-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Клюева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей: 3034
Комментариев: 24
Написано: 3057


Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 11:27 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Шапочка Little Sister от Linda Permann.

Опубликовала руси в группе Вяжем вместе он-лайн


16517127_25901nothumb500 (500x331, 95Kb)

Вяжем шапочку Сестренка автора Линды Permann с Равелри. 

Шапочка по сути своей очень проста, основной момент в ней правильный и точный расчет раппортов на свой ОГ, как собственно и во всех других.  
У Линды в описании дается расчет на 4 размера от 0 до 3 лет, т. е. на ОГ 37 (42, 47, 52), ну там опять же ориентир на свою пряжу (далеко не тонкую), поэтому на эти цифры внимание не заостряем. Вот если что ссылка на перевод http://moipetelki.ru/blog/for_kids/detskaya-shapka...-razmery-ot-1-do-4-let/. 
Так же по этой шапочке есть видео, их несколько, кто то может вязать и по нему. Там же девушка дает схемы ко всем размерам из описания.

 

Итак, нам понадобится пряжа - желательно хлопок средней толщины, это может быть Бегония (Ярнарт), Белла и Белла батик (Ализе), Ализе Бахар, Rose (Vita cotton)... вообщем все те которые можно взять на весну. Если кто то захочет поэкспериментировать с тонкими, пожалуйста пробуйте, кто знает может что то новое родится. Мои же ниточки "Classy Crochet" (ЯрнАрт) 100% хлопок 50г 150, крючок 2,5 Clover, я буду вязать на ОГ 50 см.
Ну и как водится по традиции начинаем с образца. Я очень советую сделать это всем, чтобы потом не было сюрпризов.  Бережем свое драгоценное время.
Схема образца, вяжем прямыми и обратными рядами.

Схемы в хорошем качестве здесь https://fotki.yandex.ru/next/users/rusakova-albina...um/368837/view/1033968?page=22
Связали, произвели ВТО, померили отрезок от галочки до галочки. 
У меня раппорт узора получился 2 - 2,1 см.

Теперь начинаем считать, если например мне нужно на ОГ 50 то мне понадобится 25 рап. (50:2), но это очень четкое деление, без учета на растяжку, поэтому я беру 24 рап., а в тулье перейду на крючок побольше, а может и не перейду. 
Теперь донышко, здесь придется подумать,  у автора оно связано из галочек - рогаток с равномерными прибавками (потом эти галочки повторяются в узоре). Для каждого размера дается своя "схема" прибавок, на 14/16/18 и 20 рап., каждый выберет себе свое, если таковое подойдет под его пряжу.
Схема до года (готовится...)
Схема для 1 года (готовится...)
Схема для 2 лет (готовится...)
Схема для 3 лет


Мне же не подошел ни один из этих вариантов (т. к. самое большое это 40 гал. - 20 рап.), пробовала я и с 12 сбн начать по последней схеме, но не понравился результат, стала подыскивать примерно похожую схемку, и перевязав кучу вариантов в итоге сошлась на своем, схемку предлагаю. Начальные ряды я заменила на ССН, далее пошла импровизация.


Как же узнать сколько галочек - рогаток нам нужно для донышка, мы берем наше полученное кол-во рап. и умножаем на 2 (столько галочек приходится на 1 рап. узора, см. схему), в моем случае это 24 х 2 = 48 галочек, но поскольку я немного видоизменила схему то у меня их 24 (для ракушки) и 24 ССН (для сбн).
Дополнительно еще предлагаю несколько вариантов донышек, может кому то и подойдет.

Шапочка Little Sister от Linda Permann.
 

 

 

 

Рубрики:  Береты, шапочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку