-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения alfa09 Жюльет Бинош - секрет ее молодости

 (246x300, 17Kb)
Жюльет Бинош родилась в Париже 9 марта 1964 года. Её отец был скульптором, мать — актрисой. С 15 лет Жюльет занималась в специальной артистической школе.
Жюльет считает, что если научиться жить в полной гармонии с собой и получать удовольствия от самых простых вещей, то красота останется с вами на долгие годы. Это может быть что угодно: путешествия, прогулка по берегу моря, плитка шоколада, легкий аромат крема которым вы пользуетесь каждый день… Казалась так легко и просто, но как иногда это сложно сделать, не правда ли?

высказываний актрисы:

- Искусство принимать свой возраст и использовать его в своих интересах - одно из самых трудных. Но оно стоит того, чтобы овладеть им в совершенстве!

- Для меня по-настоящему красив тот, кто не цепляется за молодость, а живет открыто и находится в гармонии со временем.

- В этом году мне исполнилось 44 года. И поверьте, я не хотела бы, чтобы все мне давали 25. Почему? Потому что это значило бы только одно: что я законсервировалась и просто не жила все это время» (сказано 2008 году)

- Когда ты известная актриса, тебе может показаться, что ты - центр вселенной, но поверьте мне - это всего лишь иллюзия. Меня скоро забудут, а пока... Я буду брать все, что предлагает мне жизнь.

- Я иду вперёд, не оглядываясь. Я работала и продолжаю работать.

- Это великое искусство – смешить и при этом оставаться трогательной.

- Я никогда не понимала разделения ролей на главные и второстепенные. Нет больших ролей — есть хорошие, интересные и есть пустые, проходные. Первый план, второй план, главная роль, неглавная… бессмысленные слова!

- Друг – это тот, с кем можно думать вслух.

 (607x4, 8Kb)

Саморегулируюшая организация строителей, проектировщиков, инженерных изысканий занимается оформлением - допуск сро - подробности предложения на сайте!

Вам нужно обменять валюту, но не можете решить какому обменнику отдать предпочтение? На сайте BestChange.ru представлена информация - лучшие обменники Рунета! Постоянное обновление информации и возможность найти самый лучший курс!

Задумались о покупке подарка? Прекрасный подарок к любому торжеству - Китайские телефоны - отличное качество, привлекательные цены!
Рубрики:  АФОРИЗМЫ
афоризмы
ЖЕНЩИНА.
ЖЕНЩИНА
Метки: