-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка79

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 11835
Комментариев: 313
Написано: 12150


Cуп-пюре

Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:16 + в цитатник
Цитата сообщения -эспераль- Cуп-пюре

Раньше я считала, что блендер - это совсем ненужная штука в хозяйстве, сегодня я его купила и поняла, как же я ошибалась! Это просто супер-мега аппарат.
Чтобы опробовать его решила восстановить по вкусу суп-пюре из Lido (Латвия), очень он мне там нравится. Вот набор продуктов, которые мне понадобились.


 

Продукты:
картошка - 4-5 штук.
морковь - 1 большая или парочка мелких.
лук - 1 шт.
грибы - 300г.
сыр - 2 сырка дружба или равноценное количество другого сыра.
зелень по вкусу.
Приготовление:
1. Два литра воды (примерно) доводим до кипения, добавляем сыр, хорошенько размешиваем. Добавляем мелко нарезанную картошку. Варим до готовности картошки.
2. Морковку и лук мелко нарезаем и жарим на сковородке. Когда картошка будет готова, добавляем к ней жаренный лук и морковку.
3. Режем и жарим грибы.
4. После того, как основная суповая масса (вода,сыр,картошка,морковка,лук) готовы, то все пюрируем при помощи блендера и потом добавляем грибы. В принципы, грибы можно тоже пюрировать, но мне кажется, что тогда уж совсем каша получится. Возможно этот вариант хорош для детей.
5. Добавляем зелень и кушаем! Я не добавляла соль и специи, сыр оказался достаточно соленым и мне этого хватило. Поэтому все делаем по вкусу.)



Приятного аппетита!

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку