-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Ветренная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 2324
Комментариев: 1380
Написано: 3957


Уровни развития луча.

Среда, 09 Ноября 2011 г. 18:36 + в цитатник
Уровни развития луча.


В эзотерической парадигме есть уровни проработки луча, то есть этапы его реализации. Я знаю эту систему, но всегда относилась к ней с предубеждением, как во всему догматичному и излишне утрированному. Думаю, уровни есть, но они требуют адаптации к психологическому мировоззрению. Я попыталась адаптировать и предлагаю вашему вниманию свои выводы.



Уровни развития луча - это уровни развития личности, очень общие, но, тем не менее, достаточные для понимания в масштабе всей жизни. Ну, или большой ее части. Напомню, что выяснением, является ли фоновый луч пожизненным, никто пока не занимался, а значит мы говорим не о целой жизни или жизнях, а о большом периоде текущего воплощения. Это могут быть годы или десятилетия.



Далее, любой луч, или лучи, которые становятся у одного и того же человека фоновыми (друг за другом например) вписываются в эту систему развития. То есть, система есть незыблемо, как психология, а вот лучи могут меняться, встраиваясь в нее.



Теперь про сами этапы. Я выделяю три. Всю свою жизнь человек идет по трем этапам по очереди. Насколько возраст соответствует этапу - зависит от самого человека, ведь инфантильность никто не отменял, равно как и раннюю зрелость. Это всегда индивидуально. Опишу этапы:




Цепочка выглядит как - Детство-Взрослость-Мудрость. Все просто. И получается, что:





Детство - период не только физического взросления, но больше психологического. В этот период актуальны процессы Обучения, Постижения реальности (знакомства с нею) внутренней и внешней (самопознание и познание мира вокруг) и Набор информации о стиле луча. То есть, человек набирает опыт и информацию до тех пор, пока не почувствует или не осознает пресыщение, после которого обучение уже не актуально, а хочется (и можется) начать действовать и реализовываться. Любые застревания в этапе Детства - затягивание активности в данном вопросе, намеренное продолжение набора уже набранной инфы, нежелание применять знания (страшно).

Например, в луче Папы застревание выглядит как "вечный студент", а в луче Звезды - вечный поиск себя. Не завершив первый этап, человек не переходит в следующий, а значит не начинает "жить". Всю жизнь он лишь готовится к жизни, учится. И под конец мы видим очень умного, эрудированного теоретика, часто защищающегося излишней демагогией и интеллектуализацией.
Это частный пример, но когда я опишу каждый луч в этом свете, станет еще яснее. Подводя итог, скажу, что набор информации о себе в стиле луча - актуален в каждой миссии, чтобы далее не повторяться. Метафора этапа - школа, институт.



Взрослость - период, вытекающий из первого и продолжающий его естественным образом. Взрослость предполагает реализацию той информации, которая получена ранее, а также разумное осознанное применение опыта. В этом этапе человек делает шаги к тому, чтобы ЕГО ЖИЗНЬ работала и приносила плоды. В этом периоде нет пока учительства, даже на Папе. Пока рано. Нет в широком смысле, нет как потребности передавать знания. Этот процесс может включаться лишь иногда и чаще всего для себя самого, реализуя хвосты первого уровня.
Так вот, взрослость - это когда человек сам себе организует такую жизнь, которая наглядно и очень эффективно демонстрирует его личный лучевой стиль. Застревание во взрослости явление более редкое, чем в случае с Детством. Тут работают простые мотивы ЧСВ, когда не хочется сменять приоритеты с себя любимого на окружающих людей (например собственных детей или внуков). В таком случае, в конце пути мы видим очень реализованного в личном смысле человека, но в некотором смысле жадину с жесткими границами.
Тут же может быть все острее развивающаяся потребность ставить везде и всегда свой копирайт, почти болезненная реакция на любого рода цитирование без указания "авторства". А иногда и требование к окружающим это делать даже по мелочам. Метафора этапа - "Взяли на работу, успешно делаю карьеру"

Мудрость - в этом этапе сама собой развивается потребность передавать накопившийся опыт собственной реализации другим людям. Не важно, кому, если честно. Важно - передавать. Это - период Учительства и Наставничества. Он наступает только тогда, когда происходит насыщение предыдущим уровнем, и хочется поделиться. В этот момент и начинается спрос на такого рода "услуги". Не раньше. То есть, в более ранние периоды (первые два) мы ищем аудиторию и последователей, а в Мудрости она находит нас сама.
И это логично и правильно для обеих сторон. В каком то вопросе, может быть мелком, Мудрость наступает раньше, чем Мудрость основного луча. И мы хорошо уже знаем как это работает. Но глобальная задача должна созреть, поскольку в ней мы реализуемся всей своей личностью.
Это значит, что для того, чтобы Мудрость пришла в основном луче, нужно к тому времени не только быть сведущим в этом стиле, но и иметь четко проработанную и реализованную на эту тему личность. Метафора уровня - "Я профессор, преподаю предмет студентам".



http://www.taroprofy.ru/articles-all/1-major-arcana/136-2011-09-08-04-41-23

Серия сообщений "С.Арканы(психология)":
Часть 1 - Шут
Часть 2 - Маг
...
Часть 27 - ВРЕМЯ в Таро
Часть 28 - Символы в Таро
Часть 29 - Уровни развития луча.
Часть 30 - МЕДИТАЦИЯ НА СТАРШИХ АРКАНАХ ТАРО
Часть 31 - Семь тел человека.
...
Часть 44 - Карты двора и соционические аналоги
Часть 45 - Значение карт "Таро Юных Ведьм "
Часть 46 - Таро 78 дверей. Особенности колоды - Описание колод Таро - обзоры - - КАТАЛОГ СТАТЕЙ - СПАСАТЕЛИ: сайт о Таро, Оракулах и др.

Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку