-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 7935
Комментариев: 74
Написано: 8216


ИСПАНСКИЙ. УРОК 2.

Суббота, 11 Января 2014 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Amalia_2012 Испанский. Урок 2.

Hola todos! Привет всем!
Что я узнала сегодня?
*_*
Если кому-то пригодится, то по этой ссылке можно перейти к вводному уроку курса Ирины Шипиловой. Там она объясняет алфавит в своем стиле)) http://youtu.be/LpaQVd4olto
*_*
Приветствие и знакомство.

¿Como estA? - Как дела?
Como estas? – Как дела, но для близких, с кем на ты.
EstOy bien, gracias! – Я хорошо, спасибо!
¿Y usted? – А вы? (И юстед)

Estoy mal – Я не очень хорошо.
.. triste – мне грустно
..feliz – я счастлива
..еnojada – сердита (энохада)
..cansAda - устала
..confundida – смущена (д смягчаются и приглушаются)
..ocupada - занята
..aburrida (здесь четко слышится рр, рычаще так) – мне скучно.
Если речь идет от мужского лица, то окончание будет –о: cansado, aburrido и т .п.

¿Como se llama? – Как тебя зовут? (Комо се йяма?)
Me llamo – Меня зовут.. (Ме йямо)
Mucho gusto! – Очень приятно!
Igualmente! - И мне! Взаимно! (Игуаменте)

Hola! – Привет! (Ола)
Hola todos! – Привет всем!
Buenos dias – доброе утро (до 12 дня)
Buenas tardes – добрый день,
Buenas noches - добрый вечер, ночь,
Salud - Здравствуйте,

Hasta pronto – до скорого, (Аста пронто)
Hasta luego - до свидания,
Нasta mañana – до завтра, (аста маньяна)
Hasta la vista - до встречи,
Adios – пока!
*_*
Личные местоимения.

Видео можно просмотреть здесь http://youtu.be/iPX4OYXB24E 

Yo – я,
- ты, (черточка над u пишется, чтоб отличить местоимение ты от слова твой – tu)
él – он, (черточка пишется всегда над местоимением он, чтоб отличить, например, от артикля el)
ella – она, (эйя)
nosOtros - мы, (четко произносится О) и nosotras, если имеются в виду только женщины.
vosotros – вы, (вэ здесь больше как бэ "босотрос"), -as, если имеются в виду только женщины.
ellos – они. (эйос), -as, если имеются в виду только женщины.
Usted –es - Вы, вежливое обращение к одному или группе.
*_*
А здесь  можно отработать и приветствия/прощания, и pronombres personales - личные местоимения: http://ichebnik.ru/spain/que-tal-kak-dela

*_*

На сегодня наверное все, сейчас я занимаюсь уже глаголами, о которых потом расскажу и здесь)) 

Hasta pronto!

flag-spain (700x466, 41Kb)

 

Рубрики:  36- УЧИМ ЯЗЫКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку