-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфуша_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 6393
Комментариев: 2
Написано: 6534


Кавказские соусы: Аджика Сацибели Ткемали Сациви Наршараб

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Смирнова74 Кавказские соусы: Аджика Сацибели Ткемали Сациви Наршараб

Сегодня я расскажу вам, как приготовить самые вкусные кавказские соусы! Каждый из которых, станет отличным дополнением к практически любым мясным и рыбным блюдам. Я в курсе, что есть множество всяких вариаций данных соусов, но я расскажу, как их готовлю лично я. Это будут потрясающие рецепты кавказской кухни, которые можно легко приготовить в домашних условиях.

 



 

1. Домашний рецепт острой Аджики на зиму из Абхазии.

2. Классический рецепт Сацебели от мамы.

3. Рецепт соуса Ткемали к птице и рыбе.

4. Сациви по грузински к курице.

5. Гранатовый соус Наршараб.

 

Приятного всем аппетита дорогие друзья и подписчики!

 

Друзья, нам будет очень приятно если вы ПОСТАВИТЕ ЛАЙК под нашим видео:

 

https://www.youtube.com/watch?v=NoKlnNtsAWA

 

и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Новый Канал!

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/СОУСЫ