-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1440
Комментариев: 6115
Написано: 12567


С Рождеством вас!

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 11:46 + в цитатник

Нет,дорогие мои,Рождество никто никуда не передвинул,оно по-прежнему 26 декабря/7 января.Да и моя крыша тоже на месте.Ну по крайней мере относительно.Но скажите ж вы мне что делает вот этот скажений(читается:скажэный)цветок?!

DSCN0349 (700x525, 382Kb)
 

Да,вот он,шлюмбергера,или зигокактус,или декаб...ДЕКАБРИСТ!


DSCN0348 (700x525, 345Kb)


DSCN0342 (700x525, 295Kb)


DSCN0344 (700x525, 293Kb)


DSCN0346 (700x525, 271Kb)


DSCN0343 (700x525, 286Kb)


DSCN0347 (700x427, 278Kb)

Серия сообщений "Цветочное":
Часть 1 - Бонсай.
Часть 2 - Азалия
...
Часть 25 - Энциклопедия комнатных растений.
Часть 26 - Это бонсаи???Ничего себе!
Часть 27 - С Рождеством вас!
Часть 28 - Это что-то!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Goadzilla   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 11:55 (ссылка)
Какая красота!!! Да, у тебя настоящий праздник))) А вот я сколько ни крала декабриста - и в школе, и на работе потом, - так и не прирос, зараза))) Хотя у меня вон даже роза (только тссс! ) весной в ОБИ спиз... э-э-э... веточку сломанную подобрала! Так вот она укоренилась, а это неприхотливое по многочисленным отзывам создание - ни в какую))) видно, не судьба)))
Поздравляю в рождеством!-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 12:08ссылка
Спасибо и вас тоже!Растите,умужавывайтесь!Что б до потолка.А декабрист,что интересно и у меня не укоренялся.То уже с корнями пересохнет и накроется,то мыша перевернет стаканчик и съест его(прикинь-мыша дикая вдруг обнаруживает себя таким образом!).В общем всякая ...ня случалась.А этот я случайно недозаморенный в цветочном увидела и купила.И вот он,наш недозаморышок!
ananyeva57   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 12:11 (ссылка)
Какой красивый декабрист! У меня красный, но ещё не цветет, тоже капризничает (я его переставила на другое место - выбражает, не доволен наверное...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:45ссылка
А я хотела красный,точнее малиновый.А мне сказали что он будет розовый,а он вон какой всех обхитрил-лососевый с розовым.А в первый раз расцвел-вообще был чисто кремовый.Вот такой оказался хамелеостик-прихотник.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:50ссылка
красавец редкого окраса!
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:20 (ссылка)
Какие красивые цветы на нём, кажется, что шёлковые, и к тому же кремового цвета, прелесть нежнейшая! Ну с декабрём Вас, значит, он жить торопится, молодчинка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:40ссылка
Да он хорош,жаль только что вся эта прелесть направлена вниз,вот я и решила снять снизу чтобы хоть разглядеть как следует.Спасибо и вам желаю чтобы вся жизнь была праздником.
Imra   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:08 (ссылка)
Красота! А за этим цветком сложный уход? Понравился уж очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:55ссылка
Не-а!Я за ним вообще не ухаживаю из-за этого он периодически пересыхает,но очевидно ему именно это и нравится.Вот есть статейка по уходуhttp://www.supersadovnik.ru/article_plant.aspx?id=1001446Зимой он стоит за плотной шторой которая у меня сквозняк задерживает.Таким образом на подоконнике гораздо прохладнее чем в комнате вот цветочные почки шлюмбергеры и орхидеи и закладываются.А поставь в тепло,светло-почки сбросит(и орхидея тоже).Что еще сказать?Кусочки/сегменты в воде укореняются легко.
Imra   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо, у меня как раз орхидея стоит в тепло, светло и чахнет. Завтра она переедет !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 20:33ссылка
На здоровья!Хай квiтнуть на радiсть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку