-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:42 02.02.2011
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_БлОнДиНкО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1031
Комментариев: 65
Написано: 1112


НАСТРОЙ СЕБЯ НА ПОЗИТИВ

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения Julie_Successful НАСТРОЙ СЕБЯ НА ПОЗИТИВ

 

 

 Вы отправляетесь в спортзал и усердно сбрасываете там лишние килограммы.  Но вы даже не подозреваете о том, что они терпеливо ждут вас дома, притаившись в холодильнике...

 

 Работа, работа уйди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.  Зарплата, зарплата приди от Кондрата, приди от Якова, приди от всякого...

        

 С неповторимым мужчиной  -  хочется повторить!

       

 

 За тридцать -- классный возраст.  Еще молода и красива, но уже не дура!

 

 Начальство думает, что платит деньги... пусть думает,  что я работаю...

       

 

Утром слышу:  вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу.  Лежу, думаю:  н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!!!

Мужчине, конечно,проще. Он,как известно, должен сделать три вещи:  посадить дерево,  построить дом и родить сына.   И ему совершенно неважно, кто потом воспитает сына, будет поливать дерево и убирать этот дом.

    

 

    - Дочь, ты когда курить бросишь?  - Пап,  забеременею и брошу..   - Кури, дочка, кури..

 

 

       Знаете, чем настоящие мужчины отличаются от обычных ?  От обычных голова болит...  А от настоящих - кружится !

     

 

   - А как ты понял, что онa пьяная?  - Когда пришла SMS  "Позвони мне,  а то я не могу найти свой телефон".

       

 

 Решила заняться собой и по утрам качать пресс.  Встала по-раньше,  расстелила на полу одеяло,  легла и .... заснула. Опоздала на работу .

       

 

 

ЧЕМ КРАСИВЕЕ ДЕВУШКА , ТЕМ СЛОЖНЕЕ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.....  СУДЯ ПО МОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ.........

       

 

Сломалась машина и нет денег на пиво  - вот они мужские критические дни...

       

 

Он назвал меня рыбкой, рыбка значит пиранья. Пиранья значит зубастая. Зубастая значит собака. Собака значит... Граждане, да он меня сукой обозвал!

       

 

Если бы мужчины знали о мыслях женщины, они ухаживали бы смелее!

       

 

 78 пропущенных за вечер... Ты правда думаешь что я не слышу звонка?

       

 

 Муж ищет в ящике стола свидетельство о браке:  - Дорогая, где эта бумажка о тюремном заключении?   - Нет уж, милый, скорее это твой пожизненный абонемент на трёхразовое питание.

       

 

Да, я не подарок,  но ведь и ты не именинник!!!! 

 

 

        ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА:   Ладно, давай, наконец, помиримся, мы с тобой оба виноваты...особенно ты!

 

 

        Да! меня бесит:   -Когда подходишь в кассу супермаркета - сумма 5600 рублей и у тебя спрашивают "Пакет нужен?"           - Нет, я по карманам рассую!!!!!

 

 

        Однажды утром он проснётся и поймёт как сильно я ему нужна,  а я в это время проснусь с тем , кто это уже понял.

 

 

        Вернуться бы в прошлое, с нынешними мозгами.

 

 

        Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить

 

 

        Смотрю в зеркало и говорю "кому же такая красота достанется",  мама кричит с кухни  "дай Боже ему силы, здоровья и терпения"

 

 

        Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть, oн плакал и молился   - Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!

       

 

        -  Мам дай ириску. - Попа слипнется   - Мам, я её в рот положу

    

 

    Это был очень странный лес:  сначала я ходил за грибами, потом они за мной.

       

 

Когда к тебе обращаются с просьбой: "Скажи мне только честно!", с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать.....

       

 

 По-моему я беременна...меня тошнит от работы и тянет к соленому морю...

       

 

 Почему у водки - вкус один, а приключения всегда разные ???

     

 

   Дорогой, я в сауне. Здесь всё,  как ты говорил:  никаких баб, одни мужики!

       

 

 Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение.

       

 

 Написала свое резюме...  Распечатала...  Перечитала...  Расплакалась...  Жалко такого человека на работу отдавать!



 

 

 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку