-Цитатник

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 2 - (0)

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 2  Итак. Нам понадобится два отреза ткан...

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 1 - (0)

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 1 Источник:zucchinihouse@gmail.com Итак, на...

Идея симпатичной ключницы из фетра или драпа - (0)

Идея симпатичной ключницы из фетра или драпа

Ангел с мешочком для сотового телефона - (0)

Ангел с мешочком для сотового телефона  

Настенная ваза. Мастер-класс - (0)

Настенная ваза. Мастер-класс. С любовью, Da_O!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алатея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 2188
Комментариев: 82
Написано: 2488


Лисенок приносящий счастье

Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:55 + в цитатник
Подарите мне надежду,- эфемерное созданье,
Тоньше нити паутинной, легче птичьего пера.
Я бы ею любовалась, мне бы - скрасить ожиданье,
А она б росла и крепла, чтоб любовь не умерла.

Подарите мне надежду — нежный, яркий, тёплый лучик,
Побороть способный горе, невезенье и тоску.
От неё сильней я стану, может быть, мудрей и лучше.
И однажды встречу чудо, задержавшись на бегу.

Подарите мне надежду — и она разбудит веру:
У неё такой весёлый и задорный детский смех.
будет дождь и будет солнце, будет трудно непомерно,
Только, знаю это точно, ожидает нас успех.

Не вздыхайте же устало! Счастье адрес не забудет.
Вы прислушайтесь к наивным и таким простым словам.
Есть закон один на свете: что отдал - с тобою будет.
Подарите мне надежду, и она вернётся к вам.
Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку