-Цитатник

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 2 - (0)

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 2  Итак. Нам понадобится два отреза ткан...

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 1 - (0)

Текстильный короб. Мастер класс. Часть 1 Источник:zucchinihouse@gmail.com Итак, на...

Идея симпатичной ключницы из фетра или драпа - (0)

Идея симпатичной ключницы из фетра или драпа

Ангел с мешочком для сотового телефона - (0)

Ангел с мешочком для сотового телефона  

Настенная ваза. Мастер-класс - (0)

Настенная ваза. Мастер-класс. С любовью, Da_O!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алатея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 2188
Комментариев: 82
Написано: 2488


Цитаты

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 "Есть люди, у которых даже черные полосы жизни сделаны из шоколада"-(Т.Клейман)

Быть, как стебель, и быть, как сталь, в жизни, где мы так мало можем... - шоколадом лечить печаль и смеяться в лицо прохожим!"
 (700x299, 23Kb)

 (313x320, 6Kb)

Зелёный чай и белый шоколад -
Причуда вкуса.
Печатью губ отмечен сладкий яд -
Король искуса.

О, дольки на серебряной фольге,
Вы - совершенство!
Поймать и удержать на языке
Нектар блаженства,
Направив чая золотой ручей
По руслу жажды -
Становится значение речей
Уже неважным.

Ласкает слитки белых плиток плёс
Волной горячей.
Омытый ею лик сеньора грёз
Сияет ярче. http://www.clubochek.ru
 (383x480, 19Kb)Мир из шоколада

Был бы мир из шоколада –
Было б нам грустить не надо.
Жизнь бы сладкою была –
Нет печали, горя, зла.
Был бы мир из шоколада,
Как же я была бы рада!
К сожалению, увы,
Шоколадный мир – лишь сны.

http://blogs.privet.ru
 (268x400, 16Kb)Вкус шоколада, что растаял на губах...

Вкус шоколада, что растаял на губах,
Он терпкий, приторный, горячий и надолго;
Незабываемый, глубокий, впопыхах...,
Какао с кофе – в поцелуе горьком...

Пьянящий, трепетный до звона в голове,
До круговерти! Все плывет перед глазами,
Земля уходит из-под ног... Откуда? Кто мы? Где?
- Молчи. Не нарушай момент словами.

Не изгоняй меня из плена глаз твоих, оставь,
Позволь до дна нырнуть и захлебнуться, –
Веди меня по волнам, направляй и правь,
Не отрывая губ, не позволяй очнуться...

Заставь забыть – невзгоды, слезы, ложь,
Пусть всё вдруг станет для меня не важно...
Соври, – что ты на веки не уйдешь,
Забудь в моей квартире свой бумажник...

Заполони собою весь мой мир, руками заслони,
Я сильная как будто, но хочу так в крепость...
Не отпускай..., останься..., обними...,
И выслушай, пусть говорю нелепость.

Прими, и смелый не высмеивай порыв,
Так трудно мне, целуй, хоть губы сжала –
Помог мне в сердце вылечить нарыв,
И кажется, – всю жизнь к тебе бежала.

Как два осколка мы, средь темноты, –
Когда-то целого небесного светила,
Почувствовав друг друга: «...это ты!..»
Твоё – любил?.. В ответ моё – любила!

Вкус шоколада, что растаял на губах,
Знакомый, мой, тягучий, жаркий, страстный,
Не размыкай объятий... и убей мой страх,
И всё на свете будет нам подвластно!
http://www.stihi-pro.ru


ЦИТАТЫ ПРО ШОКОЛАД


Всё остальное это просто еда. А шоколад это шоколад. (Патрик Скин Кэтлинг)

Наступит день, когда и на моей улице перевернется грузовик с шоколадными конфетами!

Сила это возможность разломить плитку шоколада голыми руками и потом съесть только один ее кусочек.(Джудит Виорст)

Сколько шоколада не покупай, все равно два раза бегать!(с)

Настоящие аристократы всегда начинают свой день с порции шоколада

Горький кофе, горький шоколад, горькая правда. А говорят, что жизнь сладкая. Глупые…

Смерть, как горький шоколад, вкус не долгий, а эффект навсегда…



Мысли должны быть чистыми и толщиной с шоколад (Испанская пословица)

А иногда шоколада хочется именно потому, что хочется шоколада

Я буду думать о тебе всю шоколадку. До последнего кусочка...

Шоколад — это не привилегия, это право!

Есть люди у которых даже черные и белые полосы жизни сделаны из шоколада!

Посмотрите, на свете нет другой такой метафизики, как у шоколада

Говоря химическим языком, шоколад это, действительно, лучшая еда в мире

Шоколад это не заменитель любви. Любовь это заменитель шоколада

Автор неизвестен, Цитаты, Цитаты из к/ф, Цитаты из песен



 (200x145, 8Kb)Пора цветений, юности, весны…
Ночами снились радужные сны;
К лицу был легкий, шелковый наряд
И я любила белый шоколад.

Пришел весне на смену летний зной,
Кружили звезды в танце над землей.
Тропинку, выбирая наугад,
Молочный твой жевала шоколад.

Мою наивность смыл осенний дождь,
Былое не исправишь, не вернешь…
Хлебнув из чаши боли и утрат,
Мне стал по вкусу черный шоколад.
 (489x378, 85Kb)

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку