-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КотАрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 5163
Комментариев: 149
Написано: 6361


Кружавчики МК

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг

 

Кружавчики  от ( )

http://elyagov.blogspot.com/2011/10/blog-post_21.html#more


Боже мой, такой красоты я не видела никогда!!! Когда я получила их - я потеряла дар речи) и дома долго сидела их разглядывала и ощупывала - они такие нежные, изящные, цвета изумительные. И это все мое!!! Они лежали просто мотками в мешочках и я поняла, что уж для них то я сделаю катушечки как у Кати. Но я использовала не катушки от ниток, а старые фломастеры дочки))  Они тоже прекрасно подходят. Однако три штуки я сделала с бантиками, я видела на каком то зарубежном сайте. Ниже покажу как их сделала. Пуговицы покупать не пришлось - у меня запас подобного добра в количестве 1 кг (сколько штук не пересчитать) - все это за 110 рублей, так что пуговица стоит копейки) Кстати, я и дальше буду из пуговиц придумывать разные штучки.
Вобщем вот такая красота, смотрите.


Разные)

 Розовыеееее))

 Эти нежнейшие! Что-то с ними надо сшить такое, такое ... надо придумать))
 Эти белые и экрю - узенькие, аккуратные, винтажные)))

 А теперь о катушках)) Надо - много пуговиц (на палочки на фото не обращайте внимания - они ни при чем))
 Старые фломастеры - я от них использовала и колпачки и основную часть распилила на 2 части.
 Чтобы сделать катушку с бантиками, протягиваем атласную леночку через дырочки пуговиц и трубочку вот так
 Завязываем на концах бантики и для прочности проклеиваем клеем из пистолета. Все.
 А это катушечки из колпачков - просто приклеены к пуговицам.
 
Потом с удовольствием наматываем наши богатства на новые катушечки, закрепив начало кружев к катушке скотем, конец - булавкой. В моей коробочке для рукоделия они гремят друг о друга как коклюшки))) Такой приятный звук)))
 
height=div style=
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/пуговицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку