-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КотАрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 5163
Комментариев: 149
Написано: 6361

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Королева Мария - Антуанетта

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 16:14 (ссылка) + в цитатник

ОТСЮДА

https://sun9-1.userapi.com/impg/YassaX40LJyQGdbh1f7kTmBskw3Zav6_SlyBtA/R8PzQJF9CFk.jpg?size=926x1176&quality=95&sign=373a926693a5326fed69b7f1a46ab98e&type=album

Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрен
ПОРТРЕТ ФРАНЦУЗСКОЙ КОРОЛЕВЫ МАРИИ-АНТУАНЕТТЫ
(в коллекции художественного музея Фудзи в Токио (Япония))

Читать далее

Рубрики:  ЖЗЛ/венценосцы
Художественная энциклопедия/Виже-Лебрен
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Как за 300 лет изменился балетный костюм

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:56 (ссылка) + в цитатник

https://sun9-25.userapi.com/impg/9Y2UQD0a_AHR71TCq9pYuF6l0VEYdL4FVt-lPQ/c1lug93DmDw.jpg?size=1200x1200&quality=95&sign=4992cfebc97cb71575e6b51f1a4db3f0&type=album
Русский балет — это совершенно уникальное явление. Уже более трех веков этот вид искусства поражает зрителей по всему миру, вызывая у них неподдельный восторг и бурные овации. Конечно, основная часть успеха принадлежит танцовщикам и балетмейстерам, но немалую роль на сцене играют и балетные костюмы. За 300 лет они заметно изменились, пройдя путь от тяжелых кринолинов до полупрозрачных трико и бандажей. Узнайте далее в материале, когда появились балетные пачки, в каком балете танцовщики вышли на сцену в костюмах из картона и многое другое.
Изначально в Российской империи балет был не отдельной программой, а лишь небольшими фрагментами между актами в постановках русского театра, которые в XVII столетии называли сценами или сеньями. Собственно, поэтому балеты тогда и называли междусеньями. Также танцы завершали каждую постановку, преимущественно библейского содержания. Впрочем, и сами движения были далеки от классического балета, а больше напоминали бальную хореографию. Да и костюмы танцовщиков не отличались от праздничных нарядов того времени. Единственным отличием было то, что их старались сделать как можно наряднее, добавляя больше воланов, камней, рюш и прочих украшений. Также особое внимание уделялось декорациям, в том числе и передвижным, чтобы представление было зрелищнее и роскошнее. В своей книге «Эволюция балетного костюма» профессор кафедры хореографии Института Русского театра Т. В. Портнова писала, что поначалу наряды и прически танцовщиков соответствовали моде и этикету того времени, но были ужасно неудобными. Высокие прически, тяжелые головные уборы, туфли на каблуках — все это сковывало движения танцовщиков и, соответственно, не давало развиваться технической составляющей хореографии. Не создавали ощущение легкости и длинные широкие юбки с объемными каркасами и множеством подъюбников. Кстати, поначалу женские партии зачастую исполняли молодые люди, которые также надевали пышные платья. Для мужских же партий выбирали расшитые камзолы и панталоны.
Долгое время костюмы танцовщиков не подходили их ролям и хореографии, так как художники, создавая их, абсолютно не знали тему постановки, какие движения танцовщики будут выполнять, и даже какого телосложения будут выступающие. Лишь начиная с XVIII столетия, когда балет стал отдельным представлением, а не междусеньем, начали появляться костюмы, созданные под определенную роль. Это не только облегчило движения танцовщиков, но и позволило усложнить хореографию. Наряды стали более легкими и удобными, а у девушек — еще и более откровенными. В 1730 году французская балерина Мари-Анн Камарго впервые вышла на парижскую сцену в укороченном платье, открывающем щиколотки. Она удивила публику не только откровенным нарядом, но и новаторской хореографией. В прыжке кабриоль Мари-Анн отводила ногу назад, а в прыжке антраша — в быстром темпе скрещивала ноги в воздухе. После гастролей балерины подобные платья и движения начали внедрять и в русском балете.
Читать далее

Рубрики:  БАЛЕТ

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Каролина Бонапарт

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:51 (ссылка) + в цитатник

https://sun9-45.userapi.com/impg/26M21eKF_T8N-8ddlxMJ16Xe-dSCN2llSPF8pQ/nxxuuMIJcbI.jpg?size=800x1218&quality=96&sign=e62339bc7c06092c499e1b3bed083b96&type=album

Элизабет Виже-Лебрен
Каролина Бонапарт, королева Неаполя, с ее дочерью Летицией-Жозефиной Мюрат.1807

216.5×143.5 см
Версальский дворец

Кароли́на Бонапа́рт (фр. Caroline Bonaparte, полное имя Maria Nunziata Carolina Buonaparte — Мария-Аннунциата Каролина Бонапарт; 25 марта 1782, Аяччо, Корсика — 18 мая 1839, Флоренция) — самая младшая из сестёр Наполеона Бонапарта. Супруга Иоахима Мюрата с 1800 года, королева Неаполя в 1808—1815 годах.

 

Рубрики:  ЖЗЛ/венценосцы
Художественная энциклопедия/Виже-Лебрен
Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Прекрасные камеи

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:46 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  ЮВЕЛИРКА/шкатулка с драгоценностями
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Принцесса Мария Каролина Августа Бурбон-Сицилийская.

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:11 (ссылка) + в цитатник

Франц Ксавер Винтерхальтер

https://sun9-31.userapi.com/impg/o5LZLMmMvrD4q4mbGnW7FR_5nfAlwqHI-xq7GA/TEXenftHE44.jpg?size=800x1239&quality=95&sign=6025c6a5537a30b5018bc5edad91a1a0&type=album

Принцесса Мария Каролина Августа Бурбон-Сицилийская.1848
 Масло, холст
Размер: 218×142 см
Версальский дворец, Версаль

Рубрики:  ЖЗЛ/венценосцы
Метки:  

Понравилось: 4 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

История художницы Евы Гонсалес

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:08 (ссылка) + в цитатник

https://sun9-64.userapi.com/impg/WFPA_4RhSCWOVGPDq_e_F7YzlAz81wptrSmnrw/Vpxv4OIoo-s.jpg?size=1200x1200&quality=95&sign=e247587384e44330bbc5c2fe0fdb3d27&type=album
История Евы Гонсалес, пожалуй, типична для тех времен, когда художницам приходилось бороться за признание в мире «мужского» искусства. Как и другие художницы-импрессионистки, она была вынуждена противостоять недоверию и жестокой критике, искать темы, неинтересные мужчинам, преодолевать отношение к ней как к «обычной натурщице» и «неумелой подражательнице», выходить из тени знаменитых учителей… Однако в случае Гонсалес все это приобретает особенно драматичный оттенок: путь от начинающей художницы, ученицы и модели Мане, к яркой фигуре импрессионизма она прошла с головокружительной скоростью. Ей было отмерено всего тридцать четыре года жизни…
Ева Гонсалес родилась в Париже, в семье испанского писателя Эммануэля Гонсалеса. Ее отец был основателем Общества литературы, а потому с ранних лет Ева была хорошо знакома с представителями богемной жизни Франции тех лет. Те, чьими романами зачитывалась вся Европа, были для нее всего лишь отцовскими приятелями. Она росла под шумные дискуссии о новых веяниях в литературе, под бурные споры о судьбе искусства. В шестнадцать она начала заниматься живописью под руководством портретиста Чарльза Чаплина, настоящего мастера пастели. А спустя четыре года в жизни Евы случилась та самая судьбоносная встреча с Эдуардом Мане.
Мане неохотно брал учеников и редко обсуждал с кем-то свои творческие планы. Его закрытость была вполне объяснима: художник тяжело переживал разгромную критику в свой адрес. Его живопись называли грубой мазней, а выбор сюжетов – безвкусным и нелепым. Однако что-то такое было в этой девушке, что заставило его раскрыть перед ней все секреты мастерства. Он был захвачен ее образом, ее живым интересом, ее стремлением к живописным экспериментам, но само это знакомство, многому научившее Еву, и сыграло с ней злую шутку. Мане написал ее портрет – холодный, декоративный, где она, в белом платье и несколько нарочитой позе, застыла у мольберта. Цветы на полу, жесткий завиток волос, бесстрастное лицо, как у античной статуи… Да кто же пишет в таком виде, в таком наряде? Кто так держит кисть? Сразу понятно – очередная пустоголовая красотка, покорившая сердце взрослого мужчины. Именно это впечатление помешало многим критикам увидеть в Гонсалес самостоятельную художницу на той самой выставке, где был представлен и ее портрет, и ее работы. Более того! Картина «Мадемуазель Э.Г.» Мане обсуждалась больше, чем творчество Гонсалес, на ее собственной ретроспективе 1885 года (спустя два года после смерти) и на выставке ее работ в Галерее Дабер в 1950 году. Гонсалес была единственной ученицей Мане, переняла у него некоторые живописные приемы, и это было еще одним пунктом обвинения: всего лишь подражательница. Ева, кстати, не осталась в долгу и ответила на этот искусственный портрет серией… автопортретов, показав «Еву глазами Евы», взгляд женщины на саму себя без мишуры и приукрашивания.

Читать далее

Рубрики:  ИМПРЕССИОНИСТСКОЕ/другие
Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Оскар Клод Моне / Oscar-Claude Monet (1840–1926) - 3

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 15:05 (ссылка) + в цитатник

https://sun9-34.userapi.com/impg/d_G_5dBO77lZcS4rGFj5BuPYR64vjSuX9LfKbQ/TZJ0apPegl0.jpg?size=1600x1193&quality=96&sign=3c4fdd57d80d7b74602f4389210ded73&type=album

«Отлив в Варенжвиле», 1882 г. Холст, масло. Размер: 60 x 81 см. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

В феврале 1882 года Клод Моне оставил Пуасси, чтобы перебраться в Дьепп и Пурвиль, на побережье Нормандии. За два месяца, проведенные там, было написано 36 работ, большая часть которых была приобретена коллекционером Полем Дюран-Руэлем. Тема скал уже затрагивалась Моне ранее: в Этрета в 1868-1869 годах, и позднее, в Петит-Даль и Фекан в 1880-1881 годах.
Техника исполнения данной работы отличается от других картин, написанных в это время. Вместо коротких изогнутых мазков, скалы окрашены длинными быстрыми линиями, напоминающими следы стекающей воды. Данная экспрессионистская техника придала объем и мощь камням, и вместе с тем выражала динамику минеральных и растительных компонентов. В нижней части холста выступающие из воды камни представлены более чувственно. Прозрачность, отражение, тишина и водный горизонт являются противовесом, смягчающим вертикальную массу скал справа. Разреженные участки морской воды на переднем плане весьма поэтичны и наводят на мысли о гармонии неба и воды.
Стиль этой работы следует в русле искусства Эжена Будена и Шарля Добиньи, двух художников, высоко ценимых Моне на протяжении всей жизни и сильно повлиявших на него в молодости.

 

Рубрики:  ИМПРЕССИОНИСТСКОЕ/Моне

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Портрет жены художника. Ассорти - 4

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 14:42 (ссылка) + в цитатник

https://sun9-73.userapi.com/impg/qXF0WrzmgP_8kuTgfThIEUCL3XyJlsmsbPiWYQ/nlL7EYFjKAI.jpg?size=749x1024&quality=95&sign=40a0d972479fa14d9ffb272836f40a6e&type=album

Илья Ефимович Репин (1844-1930)
Портрет Надежды Петровны Остроуховой. 1901
76 x 56,4 Бумага, уголь
Государственная Третьяковская галерея

Надежда Петровна Остроухова, урожд. Боткина (1858 – 1935).
Дочь Петра Петровича Боткина (1831 – 1907), главы семейной фирмы – товарищества чайной торговли «Петра Боткина сыновья», гласного Московской думы в 1870-1880-х, члена Московской купеческой управы и Московского биржевого комитета, и Надежды Кондратьевны, урожд. Шапошниковой (ок. 1828 – ?).
Замужем за Ильей Семеновичем Остроуховым (1858 – 1929) – художником-пейзажистомом, коллекционером, членом Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, академиком Академии художеств, одним из руководителей Третьяковской галереи.
И. С. Остроухов кроме живописи собирал иконы; его собрание икон считалось одним из лучших в России. Его коллекция была доступна как частный музей. Живопись, графика и скульптура были размещены в нижних комнатах, иконы – наверху. В 1914 к зданию была сделана двухэтажная каменная пристройка «для хранения книг с устройством внутренней несгораемой лестницы». Библиотека Остроухова (более 12 тысяч томов) представляла значительную ценность. В 1918 музей был национализирован, а Остроухов назначен его пожизненным хранителем. С 1920 года назывался «Музей иконописи и живописи имени И. С. Остроухова». В марте 1929 года сильно болеющий, полуслепой Остроухов был лишён избирательных прав как «бывший домовладелец и совладелец чайной торговли»; через четыре месяца, 8 июля, скончался на 71-м году жизни и был похоронен на Даниловском кладбище в Москве. Через месяц Музей иконописи и живописи И. С. Остроухова был ликвидирован, а его собрание разошлось по музеям. Значительная часть коллекции икон Остроухова находится в Третьяковской галерее. Жену Остроухова выгнали из дома и она жила до своей смерти в одном из московских подвалов.

 

Читать далее

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/портрет жены художника

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Князь Михаил Голицын

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 13:56 (ссылка) + в цитатник

https://sun9-77.userapi.com/impg/UAA1lfOJP35PBIVlQAGUIin09DSbQ_1ZExXaVg/h_sh7xmdLzE.jpg?size=1512x2160&quality=96&sign=95835be08c5cd79823dc5e4d85b44391&type=album

Кипренский Орест Адамович (1782-1836) "Портрет князя Михаила Голицына" 1833, 136×94 см

Рубрики:  ДИНАСТИИ/Голицыны

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуВьюгитта

Сезон «Сяомань» (Xiǎo mǎn 小满) - «Малое изобилие»

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 12:58 (ссылка) + в цитатник

Сезон «Сяомань»

(小满 -  Xiǎo mǎn)  - «Малое изобилие»

20.05-04.06.2024

https://sun9-64.userapi.com/impg/--GMpOTD9_WbbpYovjroRNoeXyqDv45-TJ8SZw/jnHgF7TUdUA.jpg?size=1600x1603&quality=95&sign=c826755b60e56b3c0690ca41fea0e3d8&type=album
Остыли первые заботы -
Засажен рис, земля напоена дождём -
И буйволам и людям нужен отдых.
Повсюду зелень, первые плоды -
Наш полон дом и стол,
Теперь спокойны дни.
В террасах на полях гуляют цапли,
Приходит летний жар в долины,
И лишь кукушка прерывает
Дневной короткий сон.

Анна Ганина

Сезон «Сяомань» («Малое изобилие») — восьмой сезон в системе 24-сезонного сельскохозяйственного календаря, в этом году он начинается   20 мая. Именно в это время солнце достигает 60 градусов эклиптической долготы. И продлится он до 4 июня.

Читать далее

 

Рубрики:  КАЛЕНДАРИ/китайский календарь

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Почему в современной науке свирепствует эпидемия лжи?

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 13:32 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ Почему в современной науке свирепствует эпидемия лжи?

Почему в современной науке свирепствует эпидемия лжи (200x258, 34Kb)
Nota: ввиду лимита ЖЖ на объём публикации форматирование номеров ссылок не представляется возможным. Поэтому их размер тот же, что и у букв текста.
*

Джерри Бергман имеет семь учёных степеней - в частности, в области биологии, психологии и анализа эффективности научно-исследовательских разработок, - полученных в университетах Уэйн (Детройт), Боулинг Грин (Огайо) и других высших учебных заведениях.

Он преподавал в университете Боулинг Грин и университете Толедо. Сейчас Джерри Бергман преподаёт естественнонаучные дисциплины в колледже Нортуэст, Арчболд (Огайо) и трудится над третьей диссертацией на соискание степени доктора философии - на сей раз в области молекулярной биологии.

Одна из самых знаменитых фальсификаций в истории науки – «питлдаунский человек». 1 Многие дарвинисты, однако, заявляют, что это событие было исключением, и сейчас ничего подобного произойти не может.

Тем не менее, список фальсификаций в науке на этом не заканчивается: в него входят и археораптор, и березовая пяденица, и жаба-повитуха, и эмбрионы Геккеля, и анконские овцы, и индейцы тасадай, и Bathybius haeckelii, и Hesperopithecus («человек из Небраски») – «недостающее звено», на поверку оказавшееся свиньей. 2 3 4 5 6 7 8

Фальсификация оказалась «серьезной проблемой с глубокими корнями», которая оказывает влияние на немалое число современных научных исследований, особенно в области эволюции. 9

Вследствие целого ряда событий ученые были вынуждены признать это, и теперь они пытаются бороться с этой проблемой. 10
Читать далее...

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК НА ВАШИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ РЕАГИРУЕТ ХОЛОДОМ И ОБЕСЦЕНИВАНИЕМ?

Вторник, 14 Мая 2024 г. 19:36 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК НА ВАШИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ РЕАГИРУЕТ ХОЛОДОМ И ОБЕСЦЕНИВАНИЕМ?

8 (610x700, 227Kb)
ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК НА ВАШИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ РЕАГИРУЕТ ХОЛОДОМ И ОБЕСЦЕНИВАНИЕМ?

Разумеется, тема эта огромная. Пожалуй, по ней невозможно описать единую систему и составить классификацию, в соответствии с которой вы будете знать точный расклад по вашему случаю.

Но чтобы стало понятнее, яснее, легче, сегодня в этой статье разберу один из ракурсов. Это и ракурс рассмотрения проблемы, и одновременно простой до смеха ответ на этот вопрос.

Почему человек на ваши проявления любви и заботы реагирует холодом и обесцениванием?

Почему, когда вы от души стараетесь сделать человеку лучше, превозносить его/ее, стараетесь видеть в нем/ней только лучшие стороны, то человек начинает к вам относиться только хуже. Просто «козлит»: морозится, обесценивает, исчезает, не соблюдает договоренности, принимает все как должное. В итоге вы еще узнаете, что от вас решили уйти или что вам изменили вообще с кем попало. Что потом этот человек еще и жить начинает с тем, кто его/ее не особо-то любит и обращается абы как.

Вот и ответ.
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Знаете, какая отрасль мировой экономики больше всего пострадает при возвращении человека « к себе»?

Вторник, 14 Мая 2024 г. 19:36 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ Знаете, какая отрасль мировой экономики больше всего пострадает при возвращении человека « к себе»?

Про фарму.

Знаете, какая отрасль мировой экономики больше всего пострадает при возвращении человека « к себе»?

Это Фарма. Одна из самых мощных и высокомаржинальных отраслей в мировой экономике.

Потому что любая болезнь сначала на тонком плане зарождается как сгусток эмоции, энергия, которая со временем проявляется на материальном плане как клетка. И развивается в болезнь, например- в опухоль.

Есть такое всем известное понятие психосоматика и если раньше ученым сообществом ещё как то ставилась под сомнение зависимость состояния здоровья организма человека от состояния психики, то сейчас не стоит вопрос- зависит или не зависит.

Вопрос сейчас звучит по- другому- как именно зависит и как с этим работать. Начинают формироваться междисциплинарные направления- например онкопсихология.

Когда человек находится в полном контакте с собой, своими чувствами, ему не нужна болезнь, чтобы что- то понять или осознать.

Таким образом, «старой формации» совсем не интересно «психическое и физическое здоровье масс». Надеюсь, это понятно.

Потому что человеку в успокоенном, уверенном , состоянии таблетки практически не нужны. Он хорошо себя чувствует, у него даже хроника уходит.
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Под чью «дудку» пляшет ВОЗ

Вторник, 14 Мая 2024 г. 19:35 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ Под чью «дудку» пляшет ВОЗ

Под чью «дудку» пляшет ВОЗ (700x359, 121Kb)
Под чью «дудку» пляшет ВОЗ?

Следует отметить тот факт, что именно главные спонсоры определяют и политику финансируемых ими организаций. И чтобы понять, чьим инструментом управления является Всемирная организация захоронения, известная как ВОЗ, следует разобраться в источниках и объемах ее финансирования.

В своей книге «За фасадом ВОЗ. Рокфеллер, Гейтс и заговор Большой Фармы против человечества» кандидат исторических наук О.Четверикова отмечает, что источниками финансирования деятельности ВОЗ являются не только взносы государств-участников, но и так называемые «добровольные пожертвования» от неких заинтересованных в деятельности ВОЗ частных лиц и их фондов:

«ВОЗ, как и другие международные организации отчитывается перед ООН и теми, кто их финансирует. Что же касается финансирования, то изначально было введено два вида взносов.

1. Фиксированные взносы, выплачиваемые правительствами государств-членов в размере, зависящем от численности населения и уровня их национального продукта и используемые для покрытия общих расходов и программных мероприятий.

2. Добровольные взносы государств-членов и других партнеров – фондов, компаний, частных лиц. Они могут быть основными или гибкими (ими неограниченно распоряжается руководство по своему усмотрению и в соответствии с потребностями) и целевыми или обусловленными (выделяются на деятельность в определенных программных областях или в определенной географической местности и расходуются в течении установленного срока), которые составляют подавляющую часть этих взносов».
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА

Вторник, 14 Мая 2024 г. 19:35 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА

ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА (604x307, 69Kb)
ХОЛЕСТЕРИН — КРУПНЕЙШАЯ АФЕРА XX ВЕКА

Как оказалось, вреден холестерин далеко не всегда и не всякий. Прежде всего, нужно напомнить, что холестерин (холестерол), это жирорастворимый спирт, относящийся к классу стероидов.

Холестерин - вещество, присутствующее во всех тканях организма. Организм человека вырабатывает холестерин сам, и, кроме того, получает его из следующих видов пищи: мясо, рыба, яйца, молоко.
Функции холестерина в организме весьма разнообразны: из него образуются стероидные гормоны в надпочечниках и половых железах, только при его участии происходит синтез витамина D, без которого невозможно развитие костной ткани, он – среди циркулирующих в крови необходимых веществ… Без холестерина клетки человеческого организма не развивались и не функционировали бы. Так почему же его считают опасным?

Существуют так называемые "хорошие" и "плохие" виды холестерина. "Хорошие", это те, которые всасываются из сосудов в кровь и исполняют свои естественные функции. "Плохие" же, наоборот, всасываются из крови в сосуды, и в итоге их отложения способствуют появлению тех самых холестериновых бляшек, которые и являются источниками инфаркта миокарда.
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Загадочная русская душа…

Вторник, 14 Мая 2024 г. 19:34 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ Загадочная русская душа…

Загадочная русская душа… (700x560, 158Kb)
Загадочная русская душа…
Она, предмет восторгов и проклятий,
Бывает кулака мужского сжатей,
Бетонные препятствия круша.
А то вдруг станет тоньше лепестка,
Прозрачнее осенней паутины.
А то летит, как в первый день путины
Отчаянная горная река.

Загадочная русская душа…
О ней за морем пишутся трактаты,
Неистовствуют киноаппараты,
За хвост комету ухватить спеша.
Напрасный труд! Пора бы знать давно:
Один Иванушка за хвост жар-птицы
Сумел в народной сказке ухватиться.
А вам с ним не тягаться все равно.
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

ТОКСИЧНОСТЬ, И КАК С НЕЙ ЖИТЬ?

Вторник, 14 Мая 2024 г. 19:34 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ ТОКСИЧНОСТЬ, И КАК С НЕЙ ЖИТЬ?

ТОКСИЧНОСТЬ, И КАК С НЕЙ ЖИТЬ (700x700, 102Kb)
☢ТОКСИЧНОСТЬ, И КАК С НЕЙ ЖИТЬ?
◾🔹◾🔹◾🔹◾🔹◾🔹◾🔹◾

В нашем организме не возникает мистических болезней, т.е. по непонятным причинам.

Ни рак, ни аутизм, ни аутоиммунные болезни, ни экзотически названные синдромы, ни остальные тысячи болезней не вызваны случайными мутациями, наследственностью, коварными вирусами или неизвестными официальной медицине причинами.

Все, абсолютно все болезни вызваны токсичностью, нехваткой нутриентов и стрессом (меняющим биохимию организма), где тот или иной из этих факторов может играть главную роль.

Сегодня поговорим о токсичности. Доктор Джозеф Пиззорно, редактор журнала Integrative Medicine Clinicians Journal, специалист по интегративной медицине, автор Энциклопедии Натуральной Медицины (продано 3 млн копий) сделал следующий вывод:
«Чем больше я исследую токсичность, тем больше я убежден, что внешняя токсичность (макро и микро мир), внутренняя токсичность (организм) и токсичность выбора (алкоголь, табак, наркотики) сегодня являются главной причиной подавляющего большинства болезней в развитых странах»

Д-р Пиззорно также указывает на специфические повреждения, которые токсины наносят организму, и которые приводят к хроническим болезням. Вот основные из них:
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

17 ФАКТОВ О ВРЕДЕ УЛЬТРАЗВУКА

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 07:08 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ 17 ФАКТОВ О ВРЕДЕ УЛЬТРАЗВУКА

17 ФАКТОВ О ВРЕДЕ УЛЬТРАЗВУКА (358x358, 44Kb)
17 ФАКТОВ О ВРЕДЕ УЛЬТРАЗВУКА

Исследования показывают, что у людей, подвергавшихся воздействию ультразвука, уровень перинатальной смертности возрастает в четыре раза, увеличивается уровень риска повреждения мозга, дислексии, задержки развития речи, эпилепсии и трудности обучения.

1. В группе, подвергавшейся воздействию ультразвука, уровень перинатальной смертности возрос в четыре раза. (Исследование с участием 2 475 женщин, проведенное Davies et al., 1993); «Акушерство сегодня» (Midwifery Today).

2. Исследование 1984г. показывает, что у детей, подвергавшихся воздействию ультразвука, чаще развивалась дислексия, а в два раза чаще происходила задержка речевого развития по неизвестным причинам. (Stark et al 1984); «Акушерство сегодня» (Midwifery Today); “Влияние частого применения ультразвука во время беременности: рандомизируемое контролируемое исследование”.

3. Дети мужского пола, подвергавшиеся воздействию ультразвука, были наиболее склонны к проявлению признаков повреждения мозга. Journal Epidemiology декабрь 2001.

4. Младенцы, подвергшиеся воздействию ультразвука, более склонны к развитию эпилепсии и трудностям в обучении. «Ультразвук. Реферативный журнал» (Ultrasound Abstracts).
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Претензии разрушают человека.

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 07:08 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ Претензии разрушают человека.

Претензии разрушают человека. (562x700, 99Kb)
Претензии разрушают человека.

В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. Христианская религия учит: «Не важно, что входит в рот человека, главное, — что выходит». Некоторые используют это выражение для того, чтобы оправдать свой стиль питания, который во многом напоминает стиль питания свиньи — «ешь, что хочется и что видится», игнорируя при этом вторую часть высказывания. Многие подвижники и святые уходили в уединенные места, чтобы ничего их не побуждало участвовать в пустых разговорах. В Ведах пустые разговоры называют «праджалпой». И именно она является одним из главных препятствий на пути духовного и материального прогресса. Первую оценку человеку мы даем по тому, как он говорит. Речь определяет человека.

Практически любой человек, который интересуется йогой, восточной психологией и философией, знает имя мудреца Патанджали и его монументальный труд по йоге — «Йога-сутры». Но мало кто знает, что, в первую очередь, он написал не менее выдающиеся работы, посвященные речи и медицине: «Патанджала-бхашья» и «Чарака» соответственно. «Патанджала-бхашья», будучи комментариями к грамматике Панини, учит, как правильно говорить и как правильно построить свою речь. Существует тесная связь между умом и речью, умом и телом, умом и душой. Здоровое тело, здоровый ум и здоровая речь творят гармоничную личность. Современные исследования показали, что ошибки в речи не случайны. Они имеют глубокую связь с ментальным развитием. Заикание и запинания в речи появляются тогда, когда есть серьезное эмоциональное нарушение. Практически все болезни являются психосоматическими по своей природе.
Читать далее...

Комментарии(0)
Перейти к дневникуСЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Как исчезали христианские ценности.

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 07:08 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ Как исчезали христианские ценности.

Как исчезали христианские ценности. Дмитрий Перетолчин

Больше интересных видео для подписчиков на сайте видеожурнала «Картина мира»: https://nday.club/?r=vk

Почему-то торговцы краденными произведениями искусства не любят, когда их имена всплывают в прессе, а высокотитулованные особы не любят, когда их имена связывают с именами торговцев краденным. Продолжение цикла лекций «О перемещенных ценностях». В студии Дмитрий Перетолчин.

Подписывайтесь и смотрите ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ И РЕКЛАМЫ на сайте: https://nday.club/v/fcgcsf-vk

#ДмитрийПеретолчин_nd #ценности_nd

Все видео с Дмитрием Перетолчиным в видеожурнале «Картина Мира»: https://nday.club/faces/d-peretolchin?r=vk

Подписаться на наш ВКонтакте: https://vk.com/

_dmitry

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: