-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кирикико

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 1351
Комментариев: 81
Написано: 1891


Мама

Четверг, 07 Мая 2015 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения Endless_Yesterday .690.

Был период, когда мне стало совершенно невыносимо жить в семье. Мы страшно ругались, раздражались с мамой, не понимали друг друга, и я мечтала уехать. Но уезжать мне было некуда. Снимать квартиру/комнату при наличии трёхкомнатной в центре Москвы? Да что может быть абсурднее. Тем более я не зарабатываю так много денег. 
 
Недавно один человек, который взрослый и самостоятельный, мне говорит, что вот он приезжает к родителям, и уже на второй день они начинают ругаться по пустякам. У многих так. Ты привыкаешь к своему режиму, к своим правилам, и мириться с почти чужими устоями - действительно тяжело.
 
Бывает, что с родителями так и проводишь всю жизнь в войне.
 
Однажды у моего друга умерла мама. Он написал мне об этом в сообщении. Я прочитала и не поняла ничего. Как это? Разве мамы умирают? Так не бывает. Но теперь у него нет мамы. Они, наверное, тоже раньше ругались по пустякам? Тоже кричали друг на друга? Раздражались? Выясняли отношения? А теперь - нет. И он до сих пор думает и совершенно уверен, что если бы ему дали еще хоть денечек - он бы носил ее на руках, целовал и говорил как любит. Потому что ему тяжело без мамы. И не от инфантильности, а просто в его душе нет оплота, нет той связующей ниточки. Да ничего нет, если честно. 
 
Никто из нас не знает, когда ему может потребоваться вот этот самый денечек, единственный денек. 
 
Поэтому вы знаете, что делать.
Рубрики:  Семья,родители, дети,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку