-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Berdien Stenberg(флейта)-сборник музыки

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 03:42 + в цитатник


 



 

 

Бердин Стенберг (Berdien Stenberg) - экстраординарная голландская флейтистка,
прославившаяся в 80-х исполнением классики в современной обработке и исполнением просто красивых  мелодий совместно с такими известными
музыкантами, как Ричард Клайдерман и оркестром Джеймса Ласта.
 
Особенно стоит отметить её танцевальную версию классического произведения итальянского композитора Саверио Меркаданте "Rondo Russo" из Концерта в ми миноре для флейты и оркестра, которая в своё время возглавила национальный 
хит-парад Нидерландов. 
 
Ещё достаточно важной в творчестве Бердин является композиция Berdinerie с одноимённого альбома, написанная специально для неё и достаточно часто
включаемая в различные сборники и подборки произведений жанра easy listening.
 
За пределами же Голландии неплохой успех имели альбомы Flute Fiesta совместно с оркестром Джемса Ласта и особенно совместный с французским пианистом Ричардом Клайдерманом альбом инструментальных композиций Amour pour Amour французского композитора Поля де Сенневиля (Paul de Senneville) (в своё время прославившего на весь мир Р. Клайдермана хитом Ballade pour Adeline).

 














Елена-рыбка

 

Рубрики:  ВИДЕО,МУЗЫКА,ТЕАТР/музыка(эстрада)
ВИДЕО,МУЗЫКА,ТЕАТР/музыка классическая
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 10 пользователям

Серденько_мое   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 07:01 (ссылка)
Красивая музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:39ссылка
Да,..понравилось)))) Хорошей недели!
repman   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:40ссылка
Спасибо! отличной недели, весенней погоды и безоблачного неба!
repman   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:42 (ссылка)
Пожелания на открытке в стихах АНИМАШКИ ПОЖЕЛАНИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:58 (ссылка)
Как красиво, просто потрясающе. Когда слушаю такую музыку сразу в голове складывается, а какую б с ней провести медитацию? А тут еще такая живая веселая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 14:25ссылка
Привет, Леночка! Под веселую медитировать наверное невозможно))) Тебе хорошо подойдет Mars Lasar, Карунеш(этого у меня нет), сама знаешь вообщем)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 19:56ссылка
О, Карунеш у меня почти все альбомы, также Дева Премал и т.д. За Mars Lasar спасибо. Не слушала его еще - обязательно скачаю. А под веселую музыку можно проводить медитации с танцами Никогда такого не пробовала? У меня одна из 21 дневного цикла такая была. Всем очень понравилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:02ссылка
Леночка, Марс Лазар у меня стоит, сначала послушай, может он тебе не подойдет, хотя мне кажется- подойдет)))( в эстрадной музыке).А медитациями я не занимаюсь. у меня свои музыкальные медитации- люблю слушать красивую музыку и что-то делать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:06ссылка
Вот ты и добралась до сути медитации. Делая что то с любовью и погружаясь в действие и есть разновидность медитации. Я вышиваю - это медитация. Я мечтаю - это медитация. Я гуляю на природе - и это тоже медитация. так что слушая и наслаждаясь красивой музыкой это тоже медитация. (Я очень люблю классику особенно Бетховена "Лунная соната")
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:32ссылка
Ну если так, тогда я люблю медитировать)))ой, Ленусь, я много чего люблю. даже трудно что-то выбрать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:41ссылка
Охотно верю. Потому что такие утончонные натуры как ты очень талантливы во многом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:10ссылка
Леночка, это ты завернула, я обычная, только музыкой увлечена с детства, но люблю не все подряд, а избирательно, то. что цепляет, так же и в художественной литературе... моя коллега. с которой я сижу рядом на оркестре и так иногда общаемся - увлекается научными книгами, психологией, то. что в жизни пригодится, а я люблю художественную, то, что для души, наоборот. то. что отвлекает , люблю погружаться с головой в сюжет, так же и с музыкой обстоит)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:33ссылка
Собираю на привете классические сборники. то. что мне очень нравится, но чувствую. доолгое это занятие....конца пока не видать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:41ссылка
О. это точно. Коллекционирование так затгивает
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:49ссылка
Коллекционировать -это одно, а я там собираю, чтобы поставить здесь, но как то получается, что все чего то не хватает))
Минор   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 19:04 (ссылка)
спасибо,большое ,утащила к себе из сообщества,но там нет комментариев, пришлось зайти в Вашу прекрасную сказку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:59ссылка
Спасибо))) С некоторых пор я стала закрывать комментарии не только в сообществах....экономия времени. если понравился пост, можно просто нажать "нравится". я буду знать и это тоже, поверьте, приятно, даже иногда гораздо приятнее. чем как дятел набивать "пожалуйста", по сути такие посты ведь не предполагают дискуссию, а что еще скажешь незнакомому человеку)) поэтому берегу время свое и ваше)))
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:29 (ссылка)
Красивая музыка!

LJILJANA
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 02:31ссылка
Привет, дорогая Лилечка!Доброй ночи и отличного денечка!
галина_любушкина   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:20 (ссылка)
Превосходно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 02:32ссылка
Пожалуйста, Галиночка))
Борис_Горобенко   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 05:18 (ссылка)
Спасибо! Ещё одно открыие неизвестной мне муз.виртуоза.Цитирую с благодарностью и восторгом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 02:36ссылка
Благодарю за такой замечательный отзыв, постараюсь и в дальнейшем находить что-то интересное, тем более, что занимаюсь этим с удовольствием....одно плохо- времени постоянно не хватает))))
Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 11:30 (ссылка)
Елена-рыбка, Класс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 02:38ссылка
Спасибо за теплый отзыв, очень приятно)))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 03:52 (ссылка)
Замечательная музыка! Спасибо огромное, Леночка!
99 (470x380, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:14ссылка
Я рада тебе, Галочка и тому, что тебе тоже понравился этот сборник))) Отличного дня, дорогая!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 02:36 (ссылка)
,
80434327_0_50712_cd9a49e1_L (420x300, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку