-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Нюша (Nyusha) - Выбирать чудо

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:33 + в цитатник

Нюша (Nyusha) - Выбирать чудо

В альбом входят 10 треков, все здесь есть и  8 бонус-треков, из которых я взяла только последние два,все понятно по нумерации.

Надеюсь прослушивание доставит удовольствие


а видео-любителям зрелищ:))

Нюша / Nyusha - Не перебивай ( официальный клип 2010 HD )



Выбирать чудо



Вою на луну


Больно


Я твой Ангел

Выше

Рано на ты (2011)

некоторые клипы можно посмотреть здесьздесь:http://www.zaycev.fm/-интересный сайт для любителей попсы

Я не стала ставить информацию об этой певице,для меня это-не столь важно, просто поставила музыку и видео для приятного времяпровождения. Случайно услышала-понравилось.Могу только сказать.что ее отец-из популярной раньше группы "Ласковый май"-Владимир Шурочкин,в настоящее время-продюсер Анны (Нюши).

Елена-рыбка

Рубрики:  ВИДЕО,МУЗЫКА,ТЕАТР/музыка(эстрада)
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lyu-ba   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 20:19 (ссылка)
Добрый вечер, Леночка! Рада, что ты появилась с прекрасным постом! С удовольствием прослушала песни! Удачи, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:47ссылка
Доброй ночи,Любашенька!!!!Как то под настроение вышло:)))Вообще у меня запарка крутая-ремонт дома,медленно двигается.хочется основательно все сделать.чтобы надолго,сами делаем с мужем,в молодости-быстрее все получалось.сейчас уже силы не те и скорости тоже:)))Кстати,пост отредактировала,можешь еще раз взглянуть:))
Arnusha   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 20:25 (ссылка)
Леночка,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:48ссылка
Нинуль, я добавила ролики и один из новых-самый последний ролик)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:07 (ссылка)
Привет Леночка! Спасибо за пост,но не все видео у меня открываются-пишут Недоступно в вашем регионе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:11ссылка
А какие-уточни,пожалуйста.Привет,Людунчик!Я тебе найду те,что открываются)))-постараюсь.по крайней мере))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:13 (ссылка)
Выбирать чудо,Вою на луну,Больно-вот эти три не для нашего региона!Так написали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:22ссылка
Больно



Выбирать чудо



Вою на луну


Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:27ссылка
Людочка, а ты замени у себя ролики.которые не просматриваются.только размеры подредактируй,ширина-800, высота-450.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:24 (ссылка)
Елена-рыбка, Спасибо родная!Открывается!Взяла пост с комментариями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:29ссылка
Я рада:)))те.что не открылись-с сайта "ivi.ru".а открываются-с ютуба)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:32ссылка
Людунь,хочешь поменять цвет плейлиста-под твой дизайн?
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:42 (ссылка)
Елена-рыбка, Было бы хорошо,но диз я меня часто стоит ли?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:52ссылка
Это ты решай сама.а вообще оказывается,это очень просто,если не знаешь-научу,я сегодня в результате экспериментов нашла как менять основной цвет)))
Novichok56   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:44 (ссылка)
Леночка привет. Спасибо за песни, но у меня не открываются те же ролики, которые перечислила Людмила Щеглова. Что-то ты меня совсем забросила. В гости не заходишь, писем мне не пишешь. Соскучилась я по тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:58ссылка
Ирусь,не обижайся,дорогая моя.просто сил у меня не хватает заходить в гости,иду по почте,самое нужное выцарапываю и галопом дальше,захожу только ночью и то не на долго-быстро отключаюсь.очень устаю.Мы ведь ремонт с мужем затеяли-затягивается,во-первых,сами.а во- вторых,материал незнакомый-колготы много.ну и беготни тоже,А сегодня у дочки еще температура поднялась-не вовремя.опять горло.Выпросила у учительницы выходные до понедельника,там может полегчает.
Такие же точно ролики с другого сайта я поставила в комментарии- должны открыться)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:09ссылка
Ну ладно я подожду, когда ты освободишься.Заканчивайте свой ремонт, если будут вопросы обращайся, как-никак я 7 лет проработала в строительном магазине.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:21ссылка
Нее.долго ждать не понадобится.Ирунчик,ремонт у нас продвигается медленно.у мужа отпуск закончился.значит еще медленней пойдет)))я и сам посматриваю на твои сообщения-рамочки,открытки.очень хочется зайти,хоть что-то написать,зайду .постараюсь в пятницу,а может завтра получится.сейчас уже выхожу,муж в первую.а у меня беготня будет,точнее разъезды,надо высыпаться.тем более ребенок больной.пораньше встать надо. Так что спокойной ночи,драгоценная моя,я тебя все-равно очень люблю и не забываю никогда-имей это ввиду,даже когда не захожу)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:03 (ссылка)
Елена-рыбка, Леночка спасибо ,хотелось бы ,но это не к спеху!Будет время-тогда и научишь!А сейчас у всех забот полон рот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:12ссылка
Конечно,не к спеху,это мне похвастать захотелось:)))рапирает:)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:20 (ссылка)
Елена-рыбка, Умница ты моя-сижу и улыбаюсь!Так мне хорошо и радостно с тобой-душа отдыхает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:28ссылка
И мне с тобой легко и приятно.Людочек:))Спокойной ночи,моя милая.замечательная подружка)))раз настроение хорошее-надо ложиться спать:)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:34 (ссылка)
Елена-рыбка, Спокойной ночи!Сладких снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:37 (ссылка)
Спасибо от всей души за прекрасные песни!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:35ссылка
Благодарю,дорогая за твои комментарии))))Всегда рада видеть тебя))))
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 04:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:37ссылка
Привет,Лилечка!Рада,что тебе понравилась эта певица)))(или пост))))
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 13:13 (ссылка)
я Оля дочка Елены-рыбки:мне эти ролики очень понравились,особенно Нюша,она очень красиво поёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MissKcu   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 17:51 (ссылка)
У меня все равно многие клипы недоступны...А Нюшино творчество люблю...даже клип создала на одну из ее песен....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:39ссылка
Жаль,конечно(((Мне понравились ее клипы.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:36ссылка
Ты ж меня знаешь...я сама ее клипы на тубе нашла и посмотрела...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:04ссылка
Привет,Ксюш!А я подумала,что у тебя ничего не открывается,я в комментарии поставила ютубные ролики аналог тех,которые в посте с ivi.ru.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:24ссылка
три штуки не видит....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 04:56ссылка
три первые в посте?-они с сайта ivi.ru.наверное придется их поменять на ютубные,не хочется,если честно,в них нет рекламы.а ниже,в комментариях,я специально поставила ютубные ролики,можно их посмотреть или поставить себе вместо тех, которые не открываются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 17:39ссылка
Не вижу 2, 3, и 4...но я их уже на Тубе посмотрела...пишет, что это видео недоступно для просмотра в моем регионе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:02ссылка
правильно.первый-тоже с ютуба,а следующие- с ivi,так я о них и говорю,есть ютубные здесь,в комменте))))Да ладно.сейчас уже это неважно-посмотрела ведь))))придется менять-читателей с Украины-много)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:09ссылка
мну тоже поменять хочешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:13ссылка

Тебя,мое сокровище,я ни за какие коврижки не поменяю:)))пока сама тебе не надоем:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:09ссылка
Все поменяла, Ксенечка-можешь смотреть все,если не надоело)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку