-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАМУЛЯ_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязанием декупажем канзашами куклами из капроновых колготок разными видами бантиков тряпичными куклами шитьём игрушек тильд я интересуюсь фотошопом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 1998
Комментариев: 358
Написано: 2462





Блокнот своими руками. МК

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения TorenoWerty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блокнот своими руками. МК.

 

Далее
Рубрики:  необычные подарки
делаем подарки своими руками
Скрапбукинг

Метки:  

Бутылки в необычной технике декупажа. Мастер-класс

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бутылки в необычной технике декупажа. Мастер-класс

     

АвторBukfa

Понадобились следующие материалы:

клей ПВА, женские колготки (можно обойтись любой тканью), акриловые краски и салфетки.
Сначала намоченными в ПВА колготками обернула бутылку, создавая красивые складки и оставляя место для декупажа салфеточными мотивами. Высушила. Затем загрунтовала несколько раз ткань белой акриловой краской.

Продолжение мастер-класса здесь: 

http://rucodelniza.ru/blog.php?user=Bukfa&blogentry_id=263

 

Рубрики:  декупаж

Метки:  

Мастер-класс: бант из атласных лент

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  делаем бантики
банты ,заколки ,резиночки для волос.

Метки:  

Бант-заколка

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Kycjunja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бант-заколка

30_3 (520x347, 23Kb)
Покажу вам как сделать красивый, праздничный бант.















Читать далее>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  делаем бантики
банты ,заколки ,резиночки для волос.

Метки:  

Букеты из конфет. Учимся делать сами

Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Букеты из конфет. Учимся делать сами.



Букеты из конфет!
Необычный подарок своими руками.
Здесь собрано много мастер-классов.
Ссылки в одной строке!
Выбираем интересующий сайт
и нажимаем "ОК".



SvetlanaT
Рубрики:  букеты из конфет

Метки:  

Тыковоголовка – кукла своими руками от MiShel

Среда, 15 Февраля 2012 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тыковоголовка – кукла своими руками от MiShel

ИСТОЧНИК

Автор: admin

Слова автора!!!

Вот и дошли ручки до шитья куклы своими руками – тыковоголовки. Она получила такое название из-за особенностей формы головы, состоящей из нескольких клиньев и по форме напоминающей тыкву. Сейчас многие рукодельницы увлечены пошивом подобных игрушек своими руками=) Краткий мастер-класс по шитью тыковоголовки я нашла в блоге у MiShel Вот такая славная девочка с игрушечным зайцем у неё пошилась

Больше всего мне понравилась прическа, хотя тут выполнение многих деталей заслуживает уважения и симпатии

Читать далее >>>

Рубрики:  Игрушки(куклы,тильды итд)

Метки:  

Кукла Тыквоголовка Селения. Мастер-класс с выкройкой

Среда, 15 Февраля 2012 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукла Тыквоголовка Селения. Мастер-класс с выкройкой.

По многочисленным просьбам моих читателей,  нашла Мастер Класс с выкройкой и пошивом этой необычной примитивной куколки. Вот выполняю обещанное для любителей и цитирую Автора. Спасибо блогу "Мир глазами мамы".

 

Кукла Тыквоголовка Селения. Мастер-класс.

                                 Автора цитирую полностью.

 

                               

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки(куклы,тильды итд)

Метки:  

Мастер-класс: Круглая коробка для подарка в виде тортика

Среда, 15 Февраля 2012 г. 02:34 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Круглая коробка для подарка в виде тортика




Мастер-класс: Круглая коробка для подарка в виде тортика



<<
Читать далее...
Рубрики:  коробочки,упаковка подарков

Метки:  

Подарок для новорожденного. Мастер класс

Среда, 15 Февраля 2012 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подарок для новорожденного. Мастер класс.

Мотоцикл из памперсов или подгузников...)))

Взято здесь... http://www.sweetaprils.com/2011/08/diaper-motorcycle-tutorial-diy-how-to.html

1. 
0 (428x640, 165Kb)

 Материалы: 34 подгузника, размер 1 (17 для каждой шины), 8 для *кекса, 2 резиновые полоски, 2 пеленки, 2 нагрудника, носки или врежки, бутылока, 1 полотенце, ножницы, булавки, мягкую игрушку, декаративные ленты,одно звено цепи игрушки..... Впрочем все видно на фото.
0a (640x428, 236Kb)

3.

Читать далее...
Рубрики:  необычные подарки
делаем подарки своими руками

Метки:  

найди 2 одинаковые картинки

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

найди 2 одинаковые картинки

 (700x525, 69Kb)
Читать далее...
Рубрики:  для детей

Метки:  

>Задачки для самых маленьких

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Толяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задачки для самых маленьких

Читать далее...
Рубрики:  для детей

Метки:  

Изучаем геометрические фигуры

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем геометрические фигуры

 (165x107, 12Kb) 

 

"Волшебный мел"

На грифельной доске заранее подготавливаете (рисуете мелом) изучаемую фигуру (круг, овал, треугольник, квадрат). Затем малыш опускает пальчик в емкость с водой и должен стереть фигуру, обводя фигуру по контуру. Одновременно маме необходимо комментировать происходящее - называть фигуру, считать углы и т.д. Изучаемая фигура должна находиться перед глазами ребенка.

Используемый материал: грифельная доска (возможна любая поверхность, на которой можно рисовать мелом и контакт с пальчиками ребенка не приведет к повреждению), мел, образец, геометрическая фигура, шаблон для обведения, стаканчик с водой, фартук.

Эту игру можно проводить и во время купания. Рисовать можно на кафеле детской зубной пастой.


"Чудесный мешочек"

В мешочек из непрозрачной ткани кладутся кубики, шарики. Вы просите ребенка доставать по одному. Есть два варианта: более простой - ребенок достает и называет предмет. И второй, более сложный - ребенок на ощупь должен угадать: "Что в мешочке?"

Используемый материал: Мешок из непрозрачной ткани 30*40 см, кубики, шарики. 


"Сборщик"

Для этого упражнения необходимо подготовить небольшие квадраты, круги, треугольники из плотного картона (желательно обклеить детали - геометрические фигуры - с двух сторон скотчем для прочности). Вы предлагаете своему ребенку собирать детали в копилку. 

Сначала вы выкладываете ему для "сборки" только детали одного вида, например, только квадратики, одновременно проговаривая свойства квадрата. Затем по мере изучения фигур усложняете задачу - вводите постепенно новые фигуры для сортировки. Например, сначала собираете только квадратики, потом круги и т.д. Копилку можно тоже сделать самостоятельно. Необходимо сделать прорезь из любой коробки с открывающейся крышкой, пластмассовой банки (например, пустая баночка из-под майонеза). Размер фигурок зависит от размера прорези. 

Используемый материал: копилка, цветной картон, шаблоны геометрических фигур, клей, скотч. 


"Веселый и грустный круг"

Читать далее...
Рубрики:  для детей

Метки:  

Лучший способ изучения букв. Часть 2

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

 

Лучший способ изучения букв. Часть 2

Авторская статья

К началу пятого урока дети знают все десять гласных, осталось лишь закрепить знание двух последних выученных ими гласных Э и Е.

Урок № 5

Закрепляющие игры.

На этом уроке в пять игр нужно сыграть уже со всеми десятью гласными.

Разложите на столе перед ребенком десять карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И
Э Е

Теперь вы можете подарить маме ребенка все десять изготовленных вами букв с тем, чтобы она продолжала играть с ним в закрепляющие игры один раз в день до тех пор, пока ребенок не начнет читать. Если ребенок потеряет интерес к этим играм, можно оставить только последнюю — "Карты". С помощью этой игры необходимо добиться того, чтобы ребенок узнавал каждую букву мгновенно. Для этого буквы при показе надо прикрывать ладонью, приоткрывая их лишь на миг. Эта игра не занимает много времени, она длится не более полминуты.

Заключение.

Если вы строго придерживались этого плана занятий, то после урока № 5 ваш ребенок знает все десять гласных так, как знаете их вы: называет их не задумываясь и не ошибаясь. Бывает все же, что ребенок запинается, прежде чем назвать какую-нибудь букву, а иногда и путает какие-нибудь две между собой. Я заметил, что это происходит в двух случаях. Во-первых, если ребенка уже учили раньше бессистемно, и ошибка "засела" у него в голове. Во-вторых, если родители занимаются самодеятельностью, "забегают" вперед и показывают дома ребенку те гласные, которые вы пока на уроке не давали. Напоминайте родителям, что этого делать не следует, даже если ребенок какие-то буквы уже знал раньше.

Если все же по какой-то из этих причин ребенок допускает ошибки или называет какую-то букву неуверенно, просто продолжайте играть с ним еще какое-то время в "Карты". При этом, если ребенок плохо помнит какую-нибудь букву, например, Ё, бросайте эту карточку в паре с О: сначала О, за ней Ё. Потом бросайте их парой, но в обратном порядке, и лишь со временем начинайте бросать вразброс. Но никогда не пытайтесь помочь ребенку запомнить букву по внешним признакам или ассоциациям: "Это мамина буква, а это Юлина буква, это Ё с точками, а это Е без точек". Это его окончательно запутает: он будет помнить, что какая-то из них с точками, но не будет знать — какая, и будет стараться угадать. А прочитать что-нибудь несложное, вроде "любимый котёнок", ему и вовсе будет не под силу. Ведь придется не только с "Ё с точками" разобраться, но еще и вспомнить подружку Юлю, тетю Иру и маму Олю. Так что не поддавайтесь искушению научить ребенка буквам поскорее как-нибудь, а с помощью этой методики заложите в него с самого начала прочный фундамент знания гласных. Тем более что запоминание систематически показываемых букв в виде стишков из трех строчек не требует от ребенка никаких усилий, а закрепляющие игры нравятся и детям, и родителям.

Игровая методика изучения согласных

Для того чтобы приступить к изучению букв, обозначающих согласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "согласными"), вам совершенно необязательно дожидаться, пока ваш ребенок выучит все гласные. Изучение согласных может начинаться одновременно с изучением гласных на тех же пяти уроках.

Для начала выпишите или напечатайте все 10 пока еще неизвестных ему гласных в два столбца таблицы:

В левый красным цветом, а в правый синим цветом
А Я
О Ё
У Ю
Ы И
Э Е

Скажите ребенку, что крупные красные буквы — это понарошку большие братья, а меньшие синие буквы — это маленькие братики. И те, и другие любят петь песенки.

Большие братья (красные буквы) поют стра-а-а-шными голосами, потому что они такие большие и притворяются страшными. Пропойте низким голосом А, О, У, Ы, Э так, как предлагал в первоначальном варианте своей методики выдающийся педагог-новатор Н. А. Зайцев. Не тратя понапрасну время на различные "попевки", я выбрал простейшую мелодию, соответствующую соль-фа-ми-ре-до.

А маленькие братики (синие буквы) поют то-о-о-ненькими голосочками, потому что они такие маленькие. Пропойте высоким голосом Я, Ё, Ю, И, Е (та же мелодия соль-фа-ми-ре-до, но на одну-две октавы выше). Пропевая, показывайте каждую букву пальцем.

Вы можете петь эти две песенки со своим ребенком по несколько раз в день уже после Урока № 1 до тех пор, пока ребенок не начнет их петь самостоятельно. Но ни в коем случае при этом не спрашивайте ребенка, где какая буква, ведь он только что приступил к изучению гласных с помощью стишка А-Я, О-Ё и пока не должен их знать. Не спрашивайте его это даже в том случае, если какие-то из гласных он уже знал раньше. Эти песенки не для изучения гласных, дети пока должны просто запомнить их на слух.

Вы можете спросить: "А зачем мы должны пропевать гласные, ведь мы же хотим учить согласные, а гласные мы и так уже начали учить другим способом?"

Сейчас вы все поймете. Эти песенки — лишь переходной этап к следующим песенкам, с помощью которых ваш ребенок и выучит согласные. К Уроку № 2 приготовьте шесть таблиц, аналогичных той, что была на Уроке № 1. Только теперь таблицы состоят из шести строк: в верхних строках размещены согласные, твердые — красные и мягкие — синие, а в остальных строках перед каждой гласной приписана согласная, и эти сочетания образуют короткие открытые слоги, или склады.

Таблицы можно написать или напечатать на плотной бумаге.

Б БЬ
БА БЯ
БО БЁ
БУ БЮ
БЫ БИ
БЭ БЕ
В ВЬ
ВА ВЯ
ВО ВЁ
ВУ ВЮ
ВЫ ВИ
ВЭ ВЕ
Г ГЬ
ГА ГЯ
ГО ГЁ
ГУ ГЮ
ГЫ ГИ
ГЭ ГЕ
Д ДЬ
ДА ДЯ
ДО ДЁ
ДУ ДЮ
ДЫ ДИ
ДЭ ДЕ
З ЗЬ
ЗА ЗЯ
ЗО ЗЁ
ЗУ ЗЮ
ЗЫ ЗИ
ЗЭ ЗЕ
Л ЛЬ
ЛА ЛЯ
ЛО ЛЁ
ЛУ ЛЮ
ЛЫ ЛИ
ЛЭ ЛЕ

Теперь вместе с ребенком вы сначала пропеваете песенки гласных, а вслед за ними точно так же песенки в шести таблицах: низкими голосами — песенки больших красных братьев и высокими — маленьких синих братиков.

Каждую песню предваряйте четким произношением согласных в верхних строках. Учите ребенка произносить согласные чистыми звуками, чтобы после согласных звуков не слышались гласные Ы и И, и прежде всего научитесь этому сами. Имейте в виду, что если ребенок привыкнет говорить Ды, Сы вместо чистых звуков ДС, то и читать он будут впоследствии ло ды ка вместо ло д ка, сы ту л вместо с ту л. Если звук БЬ он будут произносить, как Би, то при чтении сам не сможет понять, где го лу бь, а где го лу би. И тогда его придется долго переучивать.

Покажите сразу ребенку в таблицах букву Ь и скажите, что она называется "мягкий знак". Время от времени напоминайте ему ее название. В эти таблицы не попала буква Й. Напишите ее на отдельной карточке, покажите ее ребенку и назовите так, как она звучит (а название "И краткое" ребенок узнает гораздо позже, когда будет читать книжки и учить алфавит). Скажите, что на этот звук начинаются слова йод и йогурт. Время от времени напоминайте ребенку об этой букве, произнося ее звуком.

Сложней всего и для детей, и, поначалу, для родителей произносить чистые звуки Б, В, Г, Д; БЬ, ВЬ, ГЬ, ДЬ. Остальные легче, особенно глухие. А вот З и ЗЬ — совсем просто. Спросите детей: "Знаете, как большой комар гудит? З-З-З. Нет, не Зы, а З-З-З! Комар не умеет говорить Зы, он делает З-З-З. А как маленький комарик гудит? ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Комарик не умеет говорить Зи, он делает ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Вот так мы и называем эти буковки: З-З-З и ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ".

Пропевайте склады в этих шести таблицах вместе со своим ребенком ежедневно по несколько раз в день, а звуки в верхней строке называйте сами, не требуя этого от ребенка. Обычно, если мама не забывает делать это регулярно, к третьему уроку ребенок уже начинает самостоятельно и правильно называть твердые и мягкие согласные в каких-то двух таблицах из шести. В этом случае так же, как и при изучении гласных, используется принцип Глена Домана: после Урока № 3 эти две таблицы изымаются из ежедневной пропевки, а на их место добавляются две новые.

М МЬ
МА МЯ
МО МЁ
МУ МЮ
МЫ МИ
МЭ МЕ
Н НЬ
НА НЯ
НО НЁ
НУ НЮ
НЫ НИ
НЭ НЕ

В дальнейшем такая замена будет происходить каждый раз, как только ребенок в результате ежедневных пропевок запомнит две новые буквы.

Таким образом, ребенок ежедневно в промежутках между уроками будет петь с вами склады только из шести таблиц, не более, но таблицы по мере запоминания букв будут обновляться. А для того чтобы ребенок не забывал уже выученные буквы, ему достаточно будет пропевать их самостоятельно лишь во время уроков.

Напоминаю, что уроки проводятся с ребенком два раза в неделю преподавателем, но в роли преподавателя может быть и кто-нибудь из родителей, а в промежутках между уроками вы повторяете с ребенком содержание предыдущего урока.

После Урока № 4 вы уберете еще две таблицы и добавите две новые.

Р РЬ
РА <
Рубрики:  для детей

Метки:  

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Авторская статья

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.

Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ... или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких "уроков", построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.

Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков

Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.

Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "гласными"). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не "спотыкался" на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.

Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.

В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.

  • Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: "Он у нас с двух лет все буквы знает". Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю, не знает ЭЫ, иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
  • От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз,И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.

Урок № 1

Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.

А Я
О Ё

На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.

Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.

Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).

   

Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: "Это — А". Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: "Это — Я"; потом — "Это — О"; а потом — "Это — Ё". Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.

Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.

Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова "Это..." нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить "это А" или "буква А". Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.

Урок № 2

К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.

Закрепляющие игры.

Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.

Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.

А Я
О Ё

1-я игра. "Ветер". Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: "Налетел ветер и перемешал всех братиков". Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом ЯО — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).

2-я игра. "Прятки". Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: "Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!"

3-я игра. "Перепрятки". Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.

4-я игра. "Ворона". Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: "Ворона летела, летела, летела, летела и... буковку съела". Быстро накройте ладонью одну из букв: "Какую букву ворона съела?" Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: "Рядом с О. Правильно, Ё!" Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.

5-я игра. "Карты". Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: "Что это?" Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней ЁА — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.

Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: "В другой раз доиграем".

Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).

После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточекУ — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).

А Я
О Ё
У Ю

Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

"Это — У"

"Это — Ю"

Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.

Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.

Урок № 3

К началу этого урока дети уже выучили стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

"Это — У"

"Это — Ю",

а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.

Закрепляющие игры.

Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю

Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).

Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.

Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

О Ё
У Ю
Ы И

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).

Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).

Урок № 4

К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ыи И.

Закрепляющие игры.

Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.

Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И

Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).

На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнемуравно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не "встречаются" при показе: когда "пришла" буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже "ушла". Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

У Ю
Ы И
Э Е

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).

Рубрики:  для детей

Метки:  

Мастер-класс Тильда - пляжная девочка

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ТИЛЬДА

Метки:  

Миленькая собачка из полотенца

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миленькая собачка из полотенца

Ведь наши руки - что? Наши руки - не для скуки! Полотенца есть у каждого в доме. Предлагаю вам удивить своих близких и соорудить из "ничего" забавную игрушку. Для работы вам понадобятся два маленьких полотенца и резиночки.


toweldog (380x380, 30Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  необычные подарки
делаем подарки своими руками

Метки:  

Безумно ВКУСНАЯ телапия в картофельной чешуе, жареная на сковороде

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безумно ВКУСНАЯ телапия в картофельной чешуе, жареная на сковороде

Телапия такая замечательная рыбка – хороша в любом виде. Особенно меня радует, что она продается уже очищенная. Остается ее только слегка разморозить и приготовить. Отлично смотрится она в картофельной чешуе.

P1140788 (600x450, 223Kb)

more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ
ВЫПЕЧКА,САЛАТЫ,ВТОРЫЕ БЛЮДА,ПЕРВОЕ,ЗАКУСКИ ИТД

Метки:  

МК игрушка Мишка

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кривчун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК игрушка Мишка

Автор: Татьяна Сергеевна   

Мастер-класс Мягкая игрушка Мишка

 

Татьяна Браженкова, специализирующаяся на создании уникальных мягких игрушек ручной работы, прислала мастер-класс по пошиву мягкого мишки в домашних условиях.

Мягкая игрушка мишка своими руками, мастер-класс

Хочу показать вам, как сшить мишку в стиле «Тедди» (т.е. с подвижными лапами и головой), если в наличии нет специальных шарнирных креплений (шплинты, диски и др.), специальных глазок для мишек и прочей фурнитуры. Покажу пошив не профессионала, но любителя :)

Итак, выбрала выкройку

Выкройка мягкой игрушки мишка

Выкроила из меха, соблюдая направление ворса:

  • 2 дет. животика
  • 2 дет. спинки
  • 4 дет. рук
  • 2 дет. ног (выкроила их со сгибом сзади, так как там прямая линия, поэтому 2 детали)
  • 2 дет. боковой части головы
  • 1 дет. клина головы
  • 2 дет. ушек
  • 2 дет. хвостика (его нет на выкройке, но я предпочитаю делать мишкам хвосты, поэтому просто использовала выкройку ушей, немного скруглив её у основания)

Мягкая игрушка мишка выкройка

Из отделочной ткани (например, искусственной замши или флиса):

  • 2 дет. ладошек
  • 2 дет. ступней
  • 2 дет. ушек

Мишка Тедди выкройка 

Перед тем как сшивать детали, с припусков на швы срезала ворс, так они (швы) будут более плотными и аккуратными. Первым делом сшила ушки, попарно соединяя деталь из меха с деталью из отделочной ткани. Припуски на швы всегда необходимо аккуратно равнять, и в местах скруглений (выступов) или углублений (углов) делать надрез перпендикулярно шву. Это касается не только ушей, но всех деталей. Тогда после выворачивания швы не будут топорщиться.

Ушки вывернула.

Мишка Тедди мастер-класс

Далее пришила ладошку к внутренней части руки и прошила всю руку, оставив незашитым отверстие для выворачивания и набивки. Вывернула.

Мастер класс по пошиву мягкой игрушки мишка

Затем, сшила ноги, оставив открытыми подошвы и отрезок спереди.

Мишка мастер класс

Вшила детали стоп в нижние срезы ног от пятки к носочку. И только после этого вывернула через отверстие впереди ноги.

Как сшить мягкую игрушку самостоятельно 

Стачала обе половинки животика и обе половинки спины. Затем сшила заднюю и переднюю части туловища, оставив незашитым шейное отверстие

Сшила хвостик. Вывернула туловище и хвостик.

мастер класс мишка

Соединив боковые части головы, прошила линию подбородка.

Инструкция по шитью мягкой игрушки

Ушки, не набивая, вшила в разрез на голове, следуя буквенным обозначениям

10_copy

Мишка тедди мастер класс

Затем середину (клин) головы втачала между боковинами, от носа к затылку.

мастер класс по пошиву мягкой игрушки мишка

Голову вывернула.

Мастер класс по шитью мишек тедди 

Далее все детали набила синтепоном, особенно плотно нос и нижние части ног.

Мягкие мишки тедди мастер класс

На руках и ногах (лапах) вышила пальчики.

Мишка тедди своими руками мастер класс

И зашила открытые участки потайным швом. И на всех деталях иголкой выправила ворс из швов.

Мишка мастер класс

Область мордочки (нос) я аккуратно выстригла. Вышила нос и ротик. Для глаз я использовала обычные чёрные бусины, а для век искусственную замшу. Широкий срез век я подогнула к изнанке и приклеила.

Мягкая игрушка мастер класс 

Далее смазала узкую часть века с изнанки клеем и аккуратно заправила за глаз сзади. Потом АККУРАТНО иголочкой (зубочисткой) нанесла клей на оставшиеся участки века и приклеила к глазу сверху и по бокам, заправляя за глаз, то что просится заправиться. В результате, медведь обрёл лицо :-)

мягкие игрушки мастер класс

Для шарнирования головы, за неимением специальных приспособлений, я пользуюсь обычными деревянными катушками из под ниток, или шпульками, если игрушка маленькая.

Из той же ткани, из который шился мишка, вырезала прямоугольник по размеру (чтобы хватило обернуть катушку), постригла его (здесь ворс вовсе не обязателен), а можно использовать, например, флис, подходящего цвета.

мастер класс мягкие игрушки

Обмазала катушку (узкую её часть) клеем, обклеила лоскутом и для надёжности ещё и прошила нахлёст, немного подвернув его. Ну, чем не шея??

Мягкие игрушки своими руками мастер класс

Шейные отверстия головы и туловища собрала на крепкую нить (оставив концы), припуски на швы подвернула во внутрь. Потом один конец катушки (широкую часть) вставила в голову, а другой в туловище, поглубже, так чтобы не получилось длинношеее животное :-) После чего нити затянула, а концы завязала в крепкие двойные узлы. Концы нитей увела в голову и туловище соответственно.

Сшить мягкую игрушку своими руками 

Теперь мы умеем вертеть головой.

мишка тедди мастер класс

Руки и ноги я крепила с помощью верёвочного соединения. То есть, используя толстую крепкую нить или тонкую верёвку, продела её сначала в одну ногу (с той стороны, которая прилегает к туловищу), оставила один конец верёвки см 10-15. Другой конец провела сквозь туловище в местах крепления ног. Затем продела в другую ногу, и сквозь туловище обратно, поблизости от первоначальных точек входа и выхода иглы в туловище. Вернувшись к первой ноге и больше её не протыкая, завязала два конца верёвки крепким двойным узлом, стягивая ноги до желаемого положения. Дальше оба конца верёвки вдела в иглу и увела их внутрь туловища через одну из точек прокола.  

Мишка тедди своими руками

Проверка на устойчивость )

Сшить мягкую игрушку инструкция

С руками проделала ту же процедуру.

Сшить мягкую игрушку инструкция

Ах! Да, и хвостик! Конечно же, пришила хвостик.

Мишка тедди своими руками

Расчесала :-)))

Мишка Тедди своими руками, мастер-класс

Малюсенький штрих. Повязала красивый бант на шею. Было бы больше времени, сшила б ему жилетку или рубашечку со штанишками. Но, это в следующий раз ;-)

Мастер класс мягкая игрушка мишка тедди

А теперь фотосессия!

Мишка тедди

Мягкий плюшевый мишка мастер класс

Плюшевый мишка своими руками

Мастер-класс плюшевый мишка

мягкая игрушка мастер-класс

 

 
 

Рубрики:  Игрушки(куклы,тильды итд)

Метки:  

Конфетная елочка

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфетная елочка.

1. Хочу поделится с Вами тем, как делаю я елочки из конфет. Надеюсь, что Вы еще успеете воспользоваться моим МК. Высота показанной елочки около 75 см.
 Мастер-класс, Свит-дизайн: МК елочки из конфет Новый год. Фото 1

Читать далее...
Рубрики:  мастер класс
необычные подарки
делаем подарки своими руками
сделай сам -идеи
роспись на ткани,подделки своими руками итд

Метки:  

Бант из атласных лент. Мастер-класс

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бант из атласных лент. Мастер-класс

Автор: kseni_star

Для работы нам понадобятся:
3 ленты шириной 2,5 см,
1 лента шириной 1,5 см,
1 лента шириной 0,5 см,
ножницы,
иголка,
нитки в тон,
зажигалка,
клей (я использую Момент Кристалл) или клеевой пистолет,
резинки для волос.

Мастер-класс здесь: 

http://master-klass.livejournal.com/421016.html

Рубрики:  делаем бантики
банты ,заколки ,резиночки для волос.

Метки:  

Поиск сообщений в МАМУЛЯ_Таня
Страницы: 96 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь