-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Снеговички из старых лампочек

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:25 + в цитатник

Давно обещалась и наконец показываю! Простые, но жутко симпатишные и так и хотят быстренько запрыгнуть на елку))

4181608__211199 (525x700, 267Kb)

Лампочки покрасила акриловой краской в 2 слоя. Шапочки, шарфики и муфточка - из старых детских носков. Все приклеено клеевым пистолетом. У девочки еще косички есть, сплела из синтетической пряжи.

4181608__211208 (700x525, 249Kb)

Носы - покрашенная зубочистка, приклеенная на суперклей и гипсовая крошка, покрашенная маркером. Про активированный уголь я как-то потом только догадалась...

Оригинал и вдохновляющий сеньор Снеговик вот:

4181608_dekorzperegorilixlampochok24_1_ (200x314, 30Kb)

Это пока 1-я поделка к наступающему Новому Году. Но я надеюсь, не последняя)) 

Ну все, критикуйте! А то хвалите, хвалите... Уже пора и летящие тапки ловить)))))

Рубрики:  Готовимся к праздникам/Новый год
МОЁ ТВОРЧЕСТВО
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 5 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:43 (ссылка)
супер! даже муфта есть !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:51ссылка
Муфта - обязательно! Только девочке... Мужик и без муфты постоит. И вообще он у меня без руков))))
SONAIR   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:45 (ссылка)
Анютанн, классненькие какие! мастерица! Я сегодня убиралась, нашла две лампочки. Уже наслышана, что можно игрушки новогодние делать, только подумала, что надо в Интернете посмотреть, а тут уже ты со свей парочкой! Спасибо за пример=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:54ссылка
Ой, да какая из меня мастерица... Вот покрывало из джинсов сшить - это уже мастерица! ;) А тут детский сад. Меня вообще частенько на такое детство тянет))
Делается все просто, быстро и можно обыграть свои варианты с головными уборами, можно ветки вместо рук приклеить. Еще думала более гламурных сделать, но тут уж шло все как переделки: очень хотелось куда-то пару детских носков втулить. Вот так и получилось...
vspyshka   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:10 (ссылка)
Классная парочка! Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:13ссылка
Спасибо!
У меня была подруга в гостях, я ей показала. А она мне: "А старую лампочку ты где взяла?"... Я уж ее не стала расстраивать, что у меня хлама всякого пара коробок уже))))
В общем, это уже диагноз...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:24ссылка
:) У меня тоже много, наверное, ненужного хранится! А вот лампочек нет как-то. :)
миниДОМ   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:32 (ссылка)
симпатявые!!!
ты што? как можно в таких милах тапки кидать?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:06ссылка
Ну, тапками в меня можно было покидать... Ну и хорошо, что все похвалили, я рада! Устроим тапкометание в след.раз))
Счастьемоё   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Интересненько...сразу захотелось тоже такое сотворить :) только жаль ,что у нас все лампы энергосберегающие, а они другой формы...ну хоть в магазин беги ;()
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:08ссылка
Ги. Можно стрельнуть у соседей-знакомых. Фраза: "Отдайте перегоревшую лампочку" будет повергать их в ступор!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 15:02ссылка
Я их и так постоянно ввожу в ступор...то старые джинсы прошу...то ненужные коробки...ну с лампочками они меня точно в чокнутые запишут...
Алена_ЛиСаша   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:11 (ссылка)
Ну, ты молодчинка! такую красоту замутила! а ведь из ничего....из лампочек и носков....ненужных вещей))))
блин классно- то как! очень понравилась идея!
интересно, а что еще можно из лампочек сделать?пошла пороюсь в и-нете......и лямпочки собирать
УМНИЧКА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:16ссылка
Столько красоты!
79513430_large_65583728_ng1 (640x480, 157Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:33ссылка
Спасибо, Алёнка!
Да, с блестяшками тоже симпатичные. Но я хотела именно снеговиков -ведь по форме похожи, а когда увидела того Снеговика, что меня вдохновил, решила - точно такого буду делать. Ну, вроде получилось... Хотя оригинал мне нравится больше.
sunnysveta   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:14 (ссылка)
забавные какие снеговички получились! здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:26 (ссылка)
Какие клевые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:35ссылка
sunnysveta, Tatjana_Konstantinova, большое спасибо за тёплые слова в адрес моего баловства)))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Здорово получилось! Идейка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:36ссылка
Светлана, спасибо!
ZUKALA   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 16:47 (ссылка)
Точно, Супер идея! Пойду в подъезде лампочку стырю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:24ссылка
А вот это уже плохая идея! по подъездам лампочки тырить))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 03:47ссылка
Так я сама туда свои лампочки и вкручиваю))))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:36 (ссылка)
Обалденно! Мне оч нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:37ссылка
Спасибки! Мне тоже)) Так и просятся на ёлку.
mamaDarishi   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Класс! класс! класс!
я тоже снеговичков таких хочу сделать!! даже лампочки собирала (если муж их не выкинул, конечно) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:41ссылка
О! Сестра!)) А папа наш - Плюшкин)))))
Чего выкидывать... Я видела, даже мужчины "балуются" - засовывают в эти лампочки разности, очень интересно смотрится. Я, правда, так и не поняла как цоколь от лампочки отделять.
Вика, достаточно просто делаются, можно обыгрывать свои варианты. Советую сделать. И доче понравятся!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:56ссылка
ага, думаю, доча даже участвовать будет в их создании! :) уж красить - это точно
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 14:49ссылка
Крясота! Ну, похвастайся потом обязательно!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 15:20ссылка
ну разумеется!! ))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 18:48 (ссылка)
симпатяшные, а я с такими хрупкими боюсь связываться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:47ссылка
Снежаночка, да ты что... они совсем не хрупкие! Мы ведь когда лампочку вкручиваем - даже давим на нее в какой-то степени... А здесь: взял, аккуратненько "прочпокал" краской, приклеил детальки и - вуаля! Единственное что хрупкое - зубочистки.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:18ссылка
ой Анют, у меня их муж меняет а мне все кажется что они сейчас разобьются....
так что буду твоей красотой любоваться
Леди_Аннушка   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Здорово! Не за что не угадаешь, что из лампочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:48ссылка
Да, шапочка замечательно скрывает цоколь и получаются вот такие симпупулики)))
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:26 (ссылка)
Как классно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:48ссылка
Машуньчик, спасибки!:dance:
Алена_ЛиСаша   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 19:35 (ссылка)
Анют, чтот не могу просмотреть твое сообщение??? опять глюки у меня??? или не у меня???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:03ссылка
А я твое не могу посмотреть, об этом и написала тебе.
Глюки-глюки! У меня когда профиль открываешь - рядом с постом не видно число комментов в скобочках... Блин, заколебало уже это Лиру-Глю.
Флюор-ю сделала, завтра поеду за результатом. Вишь, я все таки хорошая девочка, послушная)) Меня только периодически ругать надо)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:24ссылка
ааа......а я вот одну строчку прочла!
ну видишь какая молодец-то! заставила себя,
а я воть капусту сегодня засолила, так что по-немногу тож исправляться буду......
tanylea   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 17:53 (ссылка)
очень красивые и прикольные такие. жаль у нас уже таких лампочек нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 18:30ссылка
Жаль, конечно... Зато, может, у вас есть то, чего нет у нас)))
залеся   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:42 (ссылка)
Какие симпатичные снеговички получились! Замечательные игрушки к Новому году, так и просятся на ёлку!)) А детали можно рассматривать очень долго и с удовольствием! Очень аккуратная и красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:50ссылка
Спасибо, Лесюнь! Они вроде и простенькие, деталей у них не так и много, но действительно симпатичные и да! просятся на ёлку)))
НеЖнАя_ДрОжЬ   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:45 (ссылка)
Класснючие!!!! И ничего сложного, думаю обязательно сделаю таких же=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:56ссылка
Обязательно потом похвастайся!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:48ссылка
Куда ж без этого.... ))))))))))
Закусочка   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо!смайлы, новый год
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:44ссылка
Да пожалуйста! Делайте с удовольствием)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 21:41ссылка
Пожалуйста! Рада, что понравились))
Глебова_Елена   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:33 (ссылка)
Отвал башки!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:39ссылка
Оу... Мерси за комплиман))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку