E-mail – будьте аккуратнее со своим «мылом»

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 08:59 + в цитатник

     4168331_e_mail_b (700x525, 42Kb)

     Современные технологии просто изобилует массой возможностей для подстав. Недовольные клиенты, могут из вашей интернет-переписки по е-mail сфабриковать такое дельце, что увольнение вы будете расценивать как счастье. Поэтому, для того, что сознательно или несознательно не стать жертвой неадекватных клиентов, соблюдайте следующие рекомендации:

- вам часто приходится отказывать своим клиентам посредством e-mail? Знайте, это самый неприятный и неэффективный способ. Если выхода другого нет, оставляйте человеку возможность. Напишите, что лучше всего созвониться, чтобы постараться уладить проблему;

- не вздумайте оправдываться в письмах. Даже если вы не согласны с действиями своего предприятия, ни в коем случае не упоминайте это в тексте. Вы хотите посочувствовать человеку, а он выложит скриншот ваших слабостей на общее обозрение, и в результате к вам придет самая что ни на есть слава;

- когда ситуация зашла далеко, то лучше заблокируйте интернет-переписку с надоедливым клиентом. Вместо того, чтобы продолжать отправлять компромат на себя, начните юридическую процедуру решения вопроса;

- ни в коем случае не пользуйтесь заготовленными шаблонами при ответах. В какой-то части они могут не совпасть с той мыслью, которую вы хотите передать, а клиента на руках уже будет ваш вполне официальный ответ;

- в случае, когда вам необходимо дать удаленный ответ, лучше используйте он-лайн чат, откуда выудить подтверждение информации куда сложнее;

- при отправке определенных сообщений вашим клиентам, всегда сохраняйте копию отправленных писем в своем почтовом ящике. Поверьте, пригодится. Ушлый клиент может с легкостью изменить текст сообщения, а у вас будет точная его копия. Это будет служить лучшим оправданием. Кстати, лучше всего при этом отправлять 2 письма – одно клиенту, а второе на резервный почтовый ящик. Это будет видно получателю, а, значит шансов, что с вами захотят поиграть в различного рода игры – меньше;

- всегда при отправке писем выставляйте функцию подтверждения получения и прочтения. Полученные уведомления обязательно сохраняйте. Это позволит вам всегда иметь возможность доказать, что письмо клиенту было отправлено, а самое главное получено и прочитано.

Помните, информация распространяемая по интернету –летучая. В подавляющем большинстве случаев она не присутствует в физическом виде на бумаге, поэтому доказать, что вы правы – практически невозможно. Именно по этой причине старайтесь все время создавать резервные копии каждого своего шага.

Серия сообщений "Советы":
Часть 1 - Знаки зодиака и афродизиаки.
Часть 2 - Смена своего зодиакального знака, или почему ваш гороскоп не попадает в цель.
...
Часть 25 - Фамилия мужа? А нужна ли она вам?
Часть 26 - Как создать анимированный gif-аватар из своего видео за 1,5 минуты
Часть 27 - E-mail – будьте аккуратнее со своим «мылом»
Часть 28 - Создание слайд-шоу в лучшей программе Photodex Proshow GOLD.
Часть 29 - Как узнать, изменяет ли вам мужчина?
...
Часть 38 - Правила безопасных покупок в интернет-магазинах
Часть 39 - Гимнастика для глаз, уставших от компьютера
Часть 40 - Правильно заряжаем аккумуляторы для портативных устройств

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку