-Рубрики

 -Я - фотограф

мягкие, тёплые подарочки знакомым деткам От меня Зяблики 2013

10 января: Теперь у этого Зверика есть имя-- Снежка. И хозяйка Наташка 9 летМишка-бай(бай-бай)жизнерадостный Зайка со щенячьей улыбкойСУУУПРИЗЗЗ-->

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольйя_Викторова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 12855
Комментариев: 747
Написано: 13745


интересные идеи кухонных уголков

Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_Вишня Интересные идеи кухонных уголков

 

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

Неважно в каком стиле оформлена кухня, обеденная зона должна быть в первую очередь удобной, а если при всём этом она будет ещё и красивой, этот уютный уголок станет вашим любимым местом в доме.

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

 

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

идеи кухонных уголков, столовая зона, обеденная зона, дизайн кухни, фото, красивые интерьеры

Источник: alifesdesign.blogspot.com

 

Рубрики:  ********Интерьер********
Метки:  

Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:41 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:53ссылка
Простите пожалуйста, госпожа Вишенка, а можно мне задать вопрос, который мучает меня всегда, когда меня благодарят за цитирование?... Я очень надеюсь,что не обижу Вас: Вы, когда Вас благодарят за цитирование, КАК отвечаете? (Я всё не могу привыкнуть к тому, что я, вроде бы, зашла без спросу..., "стащила с полки" "лакомый кусочек", а меня за это ещё и благодарят... Такие ВЫСОКИЕ отношения только здесь, на ЛиРу...) Я всегда смущаюсь... Посоветуйте... )))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 00:21ссылка
Вечер добрый, я Наталья. Ваш вопрос вполне закономерен, просто на Лиру, принято благодарить когда берешь пост(цитируешь), а благодарить, или нет за цитирование, это дело каждого, мне приятно, что Вам понравился мой труд, моя находка... Да научили меня так, я ведь тоже на сайте новичок, еще и года нет. Если будет интересно, я найду пост у себя в дневе, я когда то цитировала, по поводу правил на Лиру, их очень много, но в принципе, ничего сложного. А отвечать или нет на благодарность Ваше дело, Просто приятные слова, да и благодарят не все...Будут вопросы пишите, я постараюсь ответить....
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 11:13ссылка
Здравствуйте, Наталья! Меня тоже цитируют иногда. Но благодарить за это... Этот пост я НЕ создавала... Я сама его нашла-присвоила... Нет, правила, что говорить, очень интересные, приветливо-добрые. Вот и пытаешься их понять, как правила поведения в другой Стране. Поэтому и вопросы возникают... Я, с Вашего разрешения, поищу на Вашей страничке.... ))) Спасибо за гостеприимство, за беседу! До новых встреч! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:56ссылка
Рада, видеть Вас у себя в гостях. Посты бывают разные, есть с других сайтов , а есть и свои собственные, но найти пост, интересный и достойный- тоже труд. У меня есть подруга, которая довольно ревностно относится к своим постам, так что, смотрите сами, стоит это слов благодарности, или нет...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку