-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Герасимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 5325
Комментариев: 91
Написано: 5526


Салат «Оля-ля»

Среда, 09 Января 2019 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Салат «Оля-ля»

(500x375, 99Kb)

Этот салат я неоднократно ела в гостях у подруги Оли, он получается очень нежным, лично мне очень нравится сочетание сыра и яблока, оно одно из моих любимых. Ну а салаты с курицей, наверно, любят все! Названия, честно говоря, не знаю, так что возьму на себя смелость назвать в честь подруги, ныне благополучно отбывшей на ПМЖ во Францию.

грудка куриная (вареная) — 1 шт.
яблоко (лучше с кислинкой, крупное) — 1 шт.
сыр твёрдый — 200 гр.
яйцо куриное — 3 шт.
сметана
майонез
соль

Куриную грудку, отваренную в подсоленной воде, нарезаем мелкими кусочками или разбираем на волокна, укладываем первым слоем на дно салатника.
Смазываем курицу смесью сметаны и майонеза. В оригинале сметана с майонезом берутся в равных пропорциях, но сегодня я добавляла майонеза совсем чуть-чуть, буквально пару чайных ложек, если вам в таком варианте покажется недостаточно соли, досолите по вкусу, я не солила.
Яблоко очищаем от кожуры и сердцевинки и натираем на тёрке, также смазываем смесью: сметана + майонез.
Сыр трём на мелкой тёрке (количество сыра смотрите по вкусу и степени солёности, у меня был кусок 330 грамм, потом муж от него отъел кусочек *JOKINGLY*, короче, получилось грамм 200), укладываем в салатник и также смазываем.
Варёные яйца разделяем на белок и желток, натираем на мелкой тёрке,
сначала укладываем желток и заключительным слоем белок.
Сверху всё опять смазываем.
Теперь лучше всего убрать в холодильник для пропитки на ночь, ну, или на несколько часов.
Обычно я делаю этот салат в салатнике, но можно сделать порционно.
Вот так вот, на блюдечке с голубой каёмочкой.
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  Кулинария/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку