-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога НатаЧ:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатаЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 5592
Комментариев: 5888
Написано: 12696


Мазь ловка против грибка

Суббота, 27 Июня 2015 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения LeNok_14
Лечение грибка ногтей
Грибок на ногтях или пальцах достав­ляет очень много неприятных минут. Я это знаю по себе.

Заразилась грибком на рынке. Хоте­ла купить новые перчатки к зиме, перемерила их уйму, а потом однажды обнаружила, что с ногтями какие-то проблемы. Такого у меня раньше не было! Руки приходилось прятать. С ногами как-то проще — на них хоть грибка не видно. А вот руки как раз таки все время на виду.

Мне посоветовали сделать мазь, ко­торая излечивает от грибка на все 100 процентов. Не надо платить денег за импортные средства, готовится она очень легко. Но больше всего мне понравилось то, что для приготовления мази не надо никаких специальных средств. Я очень не доверяю этим бабушкам, которые на рынке продают целебные травки. Очень уж они подо­зрительного вида! Я как-то спросила, есть ли у них на травы какой-нибудь сертификат. Так они сразу засобира­лись, стали свои травки складывать. Наверное, решили, что я из милиции. Эту мазь из грибка готовят из того, что есть на кухне у каждой нормаль­ной женщины.

Возьмите 1 сырое яйцо и смешайте его с 1 столовой ложкой растительно­го масла и 1 столовой ложкой уксус­ной эссенции. Все тщательно разме­шайте и поставьте в холодильник, чтобы мазь не испортилась (она очень скоропортящаяся). Ночью сделайте такую процедуру: обработайте пора­женные грибком места на пальцах и ногтях яичной мазью, а сверху на но­ги или руки наденьте полиэтиленовые пакеты. Укрепите их, надев на ноги носки, а на руки варежки. В тепле эта мазь подействует гораздо лучше и быстрее. Все пройдет довольно быст­ро и безболезненно.

А я нашла для этой мази еще одно применение. Стала мазать ею трещи­ны на пятках. Исчезли они моменталь­но, я даже удивилась. Такая вот уни­версальная мазь.

Серия сообщений "НОГТИ":
Часть 1 - Как вылечить грибок ногтя на ногах ?
Часть 2 - Многие не знают, что средства от грибка у них "под носом
Часть 3 - Мазь ловка против грибка

Метки:  

Процитировано 128 раз
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку