-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ермековна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 2915
Комментариев: 569
Написано: 3697


Что самая сладкая сладость на свете?

Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:17 + в цитатник
Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар могла я раньше ответить.
Мед, мармелад, пастила и щербет.
Только теперь поняла я ответ

Родного ребеночка запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные и ноготки
Попка, коленочки и локотки!


Что самая горькая горечь на свете?
Горчица могла я раньше ответить
Редька и уксус полынь и хинин.
Ну а теперь мой ответ лишь один:

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит.
Самая горечь родного ребенка
Полные слез и обиды глазенки.


Автора не знаю
Рубрики:  Это интересно/Притчи, стихи, фразы, цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

мила_южанка   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 09:30 (ссылка)
Очень красивый стишок!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
zerno-Ros   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:45 (ссылка)
Есть и такой вариант:
горше всего СЛОВО и слаще всего СЛОВО
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку