-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангелы_на_земле

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 3087
Комментариев: 1131
Написано: 4933


Употребление каши влияет на продолжительность жизни

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 19:37 + в цитатник
Эксперты назвали блюдо, употребление которого продлевает жизнь на 20%.


Каши все реже появляются в меню современного человека. Детское меню, к сожалению, тоже не слишком изобилует отварными кашами. А между тем, специалисты Национального института рака города Роквилл в США рекомендуют сохранять данное блюдо в рационе питания, поскольку помимо комплекса витаминов и полезных веществ, оно способствует увеличению продолжительности жизни.

В течение 20 лет ученые наблюдали за группой добровольцев из 400 тысяч человек. Участники эксперимента, регулярно включающие в свой рацион питания отварные каши, значительно реже страдали онкологическими заболеваниями. Более того, у добровольцев, которые употребляли не менее 25 граммов крупы в сутки, риск смерти от рака на 20% ниже по сравнению с теми, кто съедал меньше 15 граммов крупы ежедневно.

Самыми полезными эксперты считают овсяную и рисовую каши. Фаворитом, по мнению ученых, является гречневая каша.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку