-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в детдом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 2883
Комментариев: 2067
Написано: 6074


Первые каникулы прошли( А что дальше???)

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:48 + в цитатник
А дальше, ??? Учёба, конечно. Днём ходим на занятия, вечером????? Дааа, мы с Нинкой стали ходить на секцию по волейболу. Я хоть и маленькая была, но подвижные виды спорта, любила. Бегала то я хреново, на двойку в школе , а волейбол , в мячик играть. Руки у меня сильные, тренированные, приём и подачу я поняла хорошо и гоняли мы этот мячик по спортзалу. Набегаемся, домой придём( а жили мы на съёмной квартире), и спать. Какие уроки. Уроки так, прослушаем и дальше. А в субботу танцы или у нас в техникуме или в лётку. Мне больше лётка нравилась. Лётчики. Зенитка не так. Да и идти туда было неудобно. Высшая школа связи ( я их называла ВыШиБалы.) Б , потому что литер у них был "Б" Вот и получались вышибалы.к нам в техникум ходила.По этому ходили в Лётку, Бабушкин уже с товарищами нас ждали. Стоят, что то шушукаются, что то смеются, а мне и невдомёк, наивная я была.Потанцуем, до двери проводят и мы бегом по городу домой. Зима же. Туфельки под мышку. Тогда на танцы ходили, так туфельки с собой брали. Это сейчас в сапогах, а тогда красивоооо.Иногда, в выходные Гена приходил, когда увольнение было. Гуляли с ним по городу, совсем недалеко от его части. Потом ЯЯЯЯ его провожала до КПП и сама бегом( одна) домой. Далековато, скажу я вам, было. НО мы люди закалённые, нам 25 км. не впервой. А уж пять и подавно. На троллейбусах не ездили, денег же не было. Так подруживали мы с ним, про небо, про звёзды говорили. Нееет, не целовались даже. Я как то сама не настаивала, а он что то просто рядом ходил. Самолёты летали, это у них ученья шли, так он мне рукой показывал и рассказывал, куда сейчас полетит. Вот и ходила я с ним задрамши голову. Стало быть, встречались мы не совсем часто, потому что военный и не всегда увольнения были. Да я и не расстраивалась. Были и другие танцы, был волейбол, время у меня всегда было занято чем то. Готовились к выступлениям при техникуме. Вот и весна наступала. Переоделись мы в осенне-весенние пальто. А у этого пальто был у меня ремешок. Я его на булавочку пристёгивала. И вот ОДНАЖДЫ, было очередное свидание. Опять про небо и про звёзды и ни куда больше, и говорит мне Гена, пойдём ко КПП, проводишь, я как дура, конечно, пойдём провожу. Правила этикета я не знала, думала, что военный, конееечно, опаздывать нельзя, конечно, я же сама дойдууу, и попрщались мы, ( а время тёмное, к ним идти такой закуточек от главной( освещённой дороги. Но я же не боюсь. Иду себе. Иттттуууттт .. Выбегает орава пацанов. Окружили меня. трём дылдам , наверное по 14 лет, остальные мелюзга, И , те, что выше, подначивают маленьких, которым по 10 лет, чтоб на меня нападали. Ну, они и нападали. Дёргают меня в разные стороны. За пальто дёрнут, да проскальзывают у них руки, не зацепляются, один дёрнул за ремень, булавка и расстегнулась. Ремешок мой упал, а я стою, как прикованная. С места не сдвигаюсь. Страха нет, не кричу, просто тупо стою и смотрю, что они дёргаются. Тут слышу, АТАС,.. Все и разбежались. Я свой ремешок подобрала, застегнула опять на булавку и тихонько пошла себе. Навстречу идёт офицер , прошёл и я прошла и вышла на освещённую улицу, которая называлась "8 марта". Вот тут до меня дошлооо. Вот тут я ноги в руки и бегоооом. Быстро так бежала. У страха глаза велики. А сама понять ни чего не могу, что было то????. А только на следующий день, когда рассказала девчатам всю эту историю, мне и сказали, что в час ночи, в том переуке убили женщину..... Вот тут был у меня ШОК. Вот тут я стала задумываться....... А про что, так это потом, в следущий раз
Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку