-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Разговор о сахаджие и прабхупадизме 2

Среда, 22 Августа 2012 г. 07:33 + в цитатник


Видео
Встречи сахаджий


Разговор Яшоматинандан Кришны (YK) и Враджешвара Балрам Доуджи о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в вайшнавизме. На основе Шримад Бхагаватам Кришнам, книги, опровергающей догматику прабхупадизма.

Разговор о сахаджие и прабхупадизме 2




Полная версия статьи:
Разговор о сахаджие и прабхупадизме 2
В дневнике "Кришна видео дискавери (KVD)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна (YK)

Рубрики:  Видео-лекции Яшоматинандан Кришны
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ramaser   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 09:15 (ссылка)
Я даже не дослушал до конца видео. Делать нечего Вам - думать о каком то расхождении. Это я лично так думаю. Лучше читайте мантры и морочте голову себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 01:15ссылка
Вы даёте хороший совет. Это - моя цель, просто погрузиться в бхакти и не морочить себе головы. Но понимаете, прабхупадисты это не терпят. Они начинают морочить тебе голову, когда ты занят лучшим, что может быть. Это очень странно... Им ненавистно, когда ты просто с Кришной, просто занят своим служением. Они же не получают с этого выгоды... Вот и лезут в душу, чтобы её поработить. Я думаю, что просто повторять мантру и заниматься бхаджаном обществу не дадут, как не позволили мне... Я больше всех пел бхаджаны в минском храме, не вылазил из алтарной, поклоняясь божествам, с утра до ночи занимался служением. И знаете что прабхупадистам не понравилось? То, что я независимо от них счастлив.

Они и так и так пытались меня отлучить от Кришны. Запретили служить, я обрёл свои божества. Теперь вот запретили петь в храме, я пою своим божествам.

Думаете то, что я теперь сам по себе, это должно меня умиротворить? Никто не будет мешать? Ошибаетесь.

Проповедники-прабхупадисты обрабатывают теперь город в котором я живу. Они выгнали меня из Минского храма, который я помогал строить и вполне возможно, что просто занятый Кришна-бхакти я им буду неудобен для распространения прабхупадизма в моём городе. Ведь личность я видная, учавствую в культурной жизни города, как бард, вхожу в областное объединение поэтов и композиторов.

Как и в храме они продолжат меня критиковать за творчество и привязанность к Кришне.

Я принял оборонительную позицию, где самая лучшая защита - это нападение. Критика - прабхупадизма позволит до конца испортить отношения, чтобы те не совались ко мне и обходили стороной. Вот тогда я смогу спокойно быть занятым бхакти.
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 23:44 (ссылка)
Это и есть мантры против прабхупадизма в защиту Кришна-бхакти... Вам не плевали в душу, вам не понять... Но когда вас осенит любовь к богу и прабхупадисты вам начнут плевать в душу, тогда приходите досмотреть это видео...

Эта философия нужно только тем, кто пострадал от прабхупадизма и желает оправиться, воспрянуть духом. Обычно люди вовсе покидают путь бхакти после неострожного с ними обращения прабхупадистов. И мантры не помогают. Нужно понимание. Это понимание я разделяю с теми, кто нуждается и даю шанс продолжить заниматься бхакти. Я помогаю преодолеть проклятия прабхупадистов, вывести из философского замешательства никак не ожидавших от гуру жестокости к лиане бхакти.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramaser   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 23:56 (ссылка)
Яшоматинандан_Кришна, Вообще то я обеспокоен! Да,меня не выручали мои друзья как я хотел( Кришнаиты) ,но всё равно они в этом мире самые честные. Для меня лично Кришнаиты всегда делали многое . Я всё таки хочу разобраться во всём. Слава Богу,что у меня есть много адресов и я попрошу разъяснений по этому расхождению и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 00:05 (ссылка)
Если вы хотите разобраться, прочтите мой опыт отношений с такими людьми в книге Шримад Бхагаватам Кришнам. Я разбираю их догматику в сравнении со своей точкой зрения. Чтобы разобраться, вам нужно сравнение и разные точки зрения.

Вы поймёте, что многие догматы, ранее бывшие для вас непреложными, притянуты за уши с корысными интересами, переводы подтасованы, мыслеформы соответствовать парампаре трещат по швам многочисленных расхождений даже между ближайшими гуру. Хотите расхождений Прабхупады с Бхактисиддхантой? Просто ШБК 1.1.2.1 прочтите
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо, Яшоматинандан Кришна. Получилось хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 01:18ссылка
В этот раз лучше... Жду следующие вопросы на видео...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку