-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soul_sister

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 73
Комментариев: 114
Написано: 401


новый сериал - новый отп.

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:26 + в цитатник
итак, для начала я хотела бы сказать, что я начала смотреть волчонка. он, к сожалению, не особо популярен, но число фанатов этого сериала начинает расти всё с каждым днем. а вы знаете, у меня такая система: новый сериал - новый отп. так вот, хочу заявить, что у меня, как ни странно, появился новый отп, хаха :з прошу к вашему вниманию, Стерек и два рисунка одного из моих самых любимых художников NaSyu.
хостинг картинок хостинг картинок

хостинг картинок
хостинг картинок
хостинг картинок
x
хостинг картинок
x
хостинг картинок
x
хостинг картинок
x
хостинг картинок
x
хостинг картинок
x
хостинг картинок хостинг картинок
x
хостинг картинок
x
Рубрики:  |Teen Wolf|
|Sterek|
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку