-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Bliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей: 1989
Комментариев: 7690
Написано: 11543


МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ - Диета - неделя вторая)))

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 08:30 + в цитатник

Доброго утра всем!!!

И С Днем Святого Валентна вас девочки)))))))))))))))))))))))))give_rosekiss3give_heart

И, вот я к вам опять с отчетиком о прошедшей неделе! Иду неуклонно к цели. Вторая неделя позади) Настроение только улучшается! jester

Моя кожа меня не перестает радовать, становится гладкой и вообще такую кожу я у себя давно не видела))) Организм очищается и это замечаю не только я! Народ меня окружающий заметил, что я похудела. Мой доктор сказал, что я похорошела и цвету!!!! И поддержал меня в моих начинаниях!

И, вот мои скромные, но такие дорогие результаты за прошедшую неделю.

Вес уменьшился на 1,5 кг.

Объемы: талия уменьшилась на 2 см, а бедра на 1,5 см.dance3

Я рада таким результатам! В первую неделю безусловно был больший минус, но там сами понимаете вода, шлаки и т.д. и т.п. Все быстро покинуло организм. А, теперь кропотливая работа началась)))

Были и казусы на этой неделе. Вес в начале неделе встал! И стоял на одной точке аж 4 дня!!! Было сначала удивление! Потом паника! Потом раздумья и наконец пришло спокойствие!)))) И я стала ждать и продолжать свое дело. За что и была вознаграждена))) Почитала в инете, оказалось это эффект "плато", когда вес как-бы фиксируется, и организм привыкает к новому состоянию. Ну, не хочет он отдавать, то что нажито непосильным трудом !!! vinsent

Теперь все идет по тихонечку в сторону уменьшения! И меня это радует!

Еще один нюанс, для тех кто со мной сейчас в этом не легком бою))) Затронем такую деликатную тему, как стул grin Я, считаю  - это важно! И с этим не шутят!

В первую неделю, мне пришлось выпить один раз регулакс (слабительное). Т.к. не посещать "белого друга", 4 дня для меня нонсенс, да и вредно это! А, в начале второй недели, все начало нормализовыватся и к концу второй недели, все встало на свои места. Теперь все регулярно)))

Итак, сегодня у меня началась третья неделя и я добавляю в свой рацион - мяско!!!! goodУра!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Серия сообщений "ДИЕТА - МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ!":
Часть 1 - МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ - КТО СО МНОЙ? ))))
Часть 2 - МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ - Диета - неделя первая)))
Часть 3 - МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ - Диета - неделя вторая)))
Часть 4 - МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ - Диета, неделя третья!
Часть 5 - Мои Эксперименты - Диета - неделя четвертая)
Часть 6 - МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ - Диета - ИТОГИ)))

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Svetlan-ka2106   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 08:46 (ссылка)
Молодец!!! Такая сила воли и стремление к результату однозначно достойны наивысшей похвалы!!! Гип-гип УРА!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 09:20ссылка
Спасибочки))))) До желаемых 60 я наврятли сумею похудеть за эту неделю. Но, даже если будет 64 я буду просто в восторге!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 11:55ссылка
Все получитсмя! Нужно только верить!
Люба89   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 09:41 (ссылка)
Я завидую вашей силе воли и настойчиво стремится к цели .Молодец удачи очень рада что идет все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 09:43ссылка
Да, сила воли у меня появилась относительно недавно)))) Уж, очень хочется наконец-то добится результата и уже не возвращаться к этой теме)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 10:16ссылка
Что там с нитками как обстоят дела ?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 10:20ссылка
На данный момент лежит ангора де люкс и детская пехорка. Больше ничего на складе из большого списка не было., к сожалению. Отправляем то, что есть? Т.к. они не знают когда планируется привоз.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 10:26ссылка
Счет мне напишите и сколько должна я через сбербанк онлайн вам оплачу хорошо?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 21:23ссылка
Ок, сейчас брошу в личку.
natali-46   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 09:48 (ссылка)
И мне остаётся только тихо завидовать такому упорству! Больше 3-х дней я не выдержала. Ну слабая я женщина, знаю. А тобой восхищаюсь и одновременно удивляюсь: зачем худеньким женщинам ещё худеть?! А как твой муж на это смотрит? Он хочет,чтобы ты ещё стройнее была?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:51ссылка
Ой, ну вот есть у меня желание великое - весить 60 кг. или около того.
Комфортно мне очень в этом весе, я себя так намного лучше чувствую и физически и морально)))
А, муж...... Ох! Долго он со мной боролся, но тут разрешил)))) Но, каждый день мне повторяет, что любит меня и толстую и стройную и с прыщиками и без)))) Приятноооооооооооооооо))))
Бася64   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Маша, ты умница!!!!! У тебя все получится, мы в тебя верим!!!!! А у меня другая проблема, я не могу набрать вес. У меня 45-46 кг и ни капли больше. Вот у кого какие проблемы )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:52ссылка
Спасибочки))) Ой, у меня была такая знакомая)) Когда мы все худели, она пыталась набрать как можно больше. При росте около 165-170 вес был просто как после лагеря) Бедняжечка даже юбки не могла носить. Но, теперь вроде чуточку набрала и теперь я ее вижу и в шортах и в юбочках!
wella   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 13:29 (ссылка)
МАШЕНЬКА ТЫ МОЛОДЧИНКА!КАКАЯ У ТЕБЯ СИЛА ВОЛИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:54ссылка
Спасибочки))) Да, сила воли у меня зародилась относительно недавно! Настырная очень стала! Как вобью что-то в голову, так фигушки выбьешь))))
А, тут уж пока никто не "бухтит" по поводу того что я на диете, я этим пользуюсь)))
tlopireva   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 16:40 (ссылка)
Ну, Машуля, у тебя и сила воли!!! Я не продержалась бы и 2-3 дней!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:58ссылка
Да, я такая))) Могу, если сильно загорюсь желанием)
Я силу воли морковкой тренирую))) Но, она долго сопротивлялась)
ТатьянаКосогорова   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 17:03 (ссылка)
Поздравляю всех с днём святого Валентина! Я за вторую неделю потеряла только 1кг. Немного расстроена, вес дважды по два дня стоял на месте. Со стулом беда, но зато я узнала что магазинный кефир за счёт огромного кол. консервантов способствует запорам! Теперь думаю делать кислое молоко или искать кефирный грибок. Завтра уже можно варёное мясо и рыбу. Мясо не хочу, а вот рыбку с удовольствием приготовлю, она в холодильнике уже поджидает меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 21:01ссылка
Спасибки))
Ни чего страшного, что только один кг. У меня эта неделя тоже сложная в этом плане была и вес стоял и паника была))) Но, ничего..... продолжаем. А, в конце пятой неделе уже будем выводы делать!!!
И грибочек был у меня, но пока я уезжала, он скопытился)))) А, сейчас бы он мне не помешал)) Надо к маме съездить взять, у нее у подружки сохранился) Я для малыша его хранила. Делала ему кефир и творог. А, он с удовольствием уплетал!!!
Татьяна_Владиславовна_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 18:26 (ссылка)
Привет!С праздником!!!А как вы начали первую неделю???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 21:02ссылка
Приветик)) Начинается все просто, с овощей сырых, не соленых, ни каких в общем)))Вот тут я все описала http://www.liveinternet.ru/users/4149161/post258986324
Читай)))) Вдруг понравится)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:27ссылка
кстати, я теперь чувствую соль и сахар в самих продуктах, которые уже в них изначально сидят
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:16ссылка
Да, я тоже почувствовала))) особенно, что перец очень сладкий оказывается)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 08:43ссылка
точно точно! кефир солоноват, а яблоко зеленое словно сахаром посыпано !
кузюля   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:26 (ссылка)
привет! поздравляю с желанными результатами, у меня только неделя прошла, но уже живот меньше намного стал, я тоже довольна, но и к тому же стала упражнения делать, но объемы то я не мерила, вот дурында, теперь тоже возьму под контроль объемки свои
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 00:15ссылка
Здорово! Ты тоже в наших рядах))))
Поздравляю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку