-Всегда под рукой

Large Visitor Globe

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Тарасова_68

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек вязалочки hand_made Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 1990
Комментариев: 347
Написано: 2550


Шапка зимняя на подкладе с цветком из меха рыжей лисы

Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:33 + в цитатник
Авторская шапка связана крючком авторским узором на заказ.
Мой магазин на Ярмарке Мастеров
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любое использование моих фотографий запрещено! Только цитирование!


Больше фото можно посмотреть здесь
1 копия (525x700, 424Kb)


Все мои платные МК смотреть здесь
Мои бесплатные МК смотреть здесь
Рубрики:  Вязание
Вязание крючком
Вязание для взрослых
Мои работы
Личное
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Галина_Кирсанова   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник