-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33059
Комментариев: 15508
Написано: 54251


Улыбнемся! Вчера я ехал на работу...

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:42 + в цитатник
Tk1WdK-EzF4 (508x454, 39Kb)
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой
туман).

Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо -
Там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный -
И снова – в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было…
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы…
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!
Рубрики:  Стихи
для настроения


Процитировано 10 раз
Понравилось: 9 пользователям

TajaArm   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:55 (ссылка)
из серии * плохому танцору * -)))))))))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник