-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеееЛяяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 239
Комментариев: 18
Написано: 260


Курица с печеным чесноком

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Курица с печеным чесноком

 

При приготовлении этой курицы используется печёный чеснок, рецепт которого мы приводили ранее. Аромат у готового блюда просто замечательный. Если вы любите чеснок, конечно...

Курица с печеным чесноком

Вам потребуется:

целая курица весом около 1600 г 150 г печеного чеснока соль и перец по вкусу 1 ст. л. растительного масла

Приготовление:

1. Чеснок разминаем вилкой в пюре.

2. Аккуратно просовываем пальцы между кожей и мясом курицы и промазываем там чесночным пюре (начинаем с ножек, заканчиваем грудкой).

3. Солим и перчим курицу изнутри и снаружи. Связываем ножки бечевкой. Кладем курицу в форму для запекания, смазанную растительным маслом.

4. Отправляем в разогретую до 220 градусов духовку и запекаем, пока кода не станет золотисто-коричневой, а сок, вытекающий из прокола между ножкой и грудкой, не будет прозрачным. Если у вас есть термометр для мяса - он должен показывать 70 градусов в бедре. По времени это займет 50-60 минут в зависимости от духовки.

5. Перед разделкой развязываем ноги и даем готовой курице постоять при комнатной температуре 10 минут.

Источник фото: vkusnyblog.ru


Источник cтатьи:
vkusnyblog.ru

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРОШУ ВОЙТИ В МОЁ ПОЛОЖЕНИЕ И ПРОСТИТЬ МЕНЯ: ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ЗАМЕНЮ КОМПЬЮТЕР, НАД ЧЕМ Я СЕЙЧАС ТЩАТЕЛЬНО РАБОТАЮ, Я ОТКЛЮЧИЛА КОММЕНТАРИИ. ОН У МЕНЯ ВИСНЕТ ПОСТОЯННО И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ЕГО ДЛЯ ТОГО ТОЛЬКО ЧТОБ ПРОЧИТАТЬ ВАШЫ ПИСЬМА. ЕСЛИ РЕЦЕПТ ПОНРАВИЛСЯ ОТМЕЧАЙТЕ В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ!

ВОПРОСЫ, ТОЛЬКО ВОПРОСЫ СО ССЫЛКОЙ НА РЕЦЕПТ, ТОЛЬКО В ЛИЧКУ!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!

Рубрики:  Кухня/кура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку