-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИС_305

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 29118
Комментариев: 957
Написано: 30814


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Мясо по-министерски...другим "манером"




Я пробовала не мало вариаций этого блюда: с картофелем, помидорами, грибами. Но самый вкусный вариант, как по мне – без лишних добавок. В итоге получаем приятное сочетание мягкого мяса, лука и сыра.



mjaso_po_ministerski_1 (490x328, 130Kb)



Все ингридиенты я беру на глаз, в зависимости от размера формы для запекания. Ориентируюсь так: должен быть 1 слой лука, 2-3-4 слоя мяса и слой сыра толщиной около 1 см.





77112833_75376655_ingredients (128x34, 0Kb)

. 1.5 кг свинины (вырезки)

. 3 луковицы

. 700 гр твердого сыра

. майонез (иногда беру пополам со сметаной или сметану)

. соль

. черный перец

77112903_75376722_instructions (235x35, 1Kb)

Свинину промываем и отбиваем тоненькие отбивные. Не раз читала совет: отбивать через пищевую пленку, что бы не рвалось мясо. Но все зависит от молоточка для отбивания, я так не делаю. Солим, перчим отбитое мясо, складываем слоями в стеклянную или пластиковую емкость с крышкой и ставим в холодильник минимум на час. Так мясо будет нежнее и приготовится быстрее. Я обычно отбиваю мясо вечером, а готовлю в обед на следующий день, хотя бывали случаи, когда я сразу же запекала мясо.



Лук режем тоненькими кольцами и выкладываем в 1 слой на дно формы, в которой будет запекаться мясо.



Следующий слой – отбитое мясо. Кладем отбивные так, что бы их края слегка перекрывали друг друга. Так выкладываем 2-3-4 слоя мяса.



Следующий слой – сыр, тертый на крупную терку. Можно смешать твердый сыр с плавленым, тогда после запекания этот слой будет более нежным. В этот раз я смешала пополам твердый сыр и моцареллу. Этот слой должен быть около 1 см толщиной. Сверху тертый сыр смазываем майонезом.



Запекаем мясо по-министерски в духовке около часа при температуре 180 градусов. Время запекания при увеличении количества мяса, толщины слоя мяса варьируется. Обычно я оставляю мясо немного остыть в духовке.



Готовое мясо по-минстерски режем на порционные кусочки.

источник

Рубрики:  ГАСТРОНОМ.РУ/щастье есть