-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_лена_Колчина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 2045
Комментариев: 23
Написано: 2534


Домашняя юбка.Учебник.

Суббота, 17 Января 2015 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Домашняя юбка.Учебник.

 

 Проект  когда я набросал его , думала,

что это выглядит вроде как двусторонний фартук.  
Но это домашняя юбка : юбка вокруг дома,

симпатичнее, чем домашнее платье. 

 IMG_5285

Вот примерно  основные швейные:

IMG_5286

IMG_5289

  IMG_5288
Домашняя Юбка.

Учебник.

IMG_5284
Я начала с трех координационных печати хлопка:
два для тела юбки и один для  отделки и связей.
Эта юбка-один-размер-подходит всем.
Ткани необходимо 3/4 метра.
(стукните по картинкам-увеличить)
 IMG_5195
Я хотела, чтобы быть длина была до колена.
От моего бедра,откуда я хотела, чтобы носить его,
до  колена составляет около 19 дюймов.(дюйм=2,5 см)
 Я резала ткань на 20 см в длину. 
Измерила  талию вокруг, деленную на два.
 С ткани, сложенный вдвое,
я отметила,  точку с мелом портного. 
Я хотела юбку, чтобы она была
под небольшим углом к нижней,
так что я добавила половину моей талии,
 на рисунке выше,
и отметила,  на сложенной ткани, тоже внизу. 
IMG_5243
Обои основные ткани сложить,
положить их на верхней части друг с другом 
IMG_5248
Используйте прямой край и
отметьте линию от талии к измерению колена
IMG_5249
разрезать вдоль этой линии, как ткани,
 IMG_5251
Теперь с вашего третьего ткани,
найти ошибку
IMG_5252
И сократить ваши полоски для смещения ленты
IMG_5254
Я использовала свой смещения ленты инструмент ,
чтобы сделать полоски на ленту
Контактный длинную полоску ленты смещения
в верхней части одной из основной ткани панелей.
 Вы хотите совсем немного ленты, чтобы уйти концы,
 они станут связи на готовой юбки
 IMG_5255IMG_5258
Возьмите конец ленты / связей и
раза по сравнению с сырым краем
 IMG_5259
После этого сложите все ленты в два раза,
приложив сложенную поверх конца.
 IMG_5260
И начать шить. 
Иголку, и идти от одного конца связей
 IMG_5261
в верхней части юбки панели
 IMG_5262
и в другом конце связи,
складывающиеся на себя и
в половине  галстука тоже
 IMG_5263
Приложить другую полоску ленты смещения
на другой юбке панели.
 На этот раз вам не нужно связей,
так Матч закончился со счетом юбки
сверху положить конец ленты смещения. 
Скрепить и шить
 IMG_5264
Возьмите ваши связи,раз и булавки
в правом верхнем углу панели они пришиты.
 Вы должны их пути иглы,
когда вы шьете две юбки панелей вместе
 IMG_5266
Правыми сторонами вместе,
место юбка панели вместе соответствующие концы
 IMG_5267
Шить обе стороны юбки (я serged их) вместе. 
Если вы шили, пресс-швы открыты. 
Если вы serged, нажмите на одну сторону
 IMG_5271
Теперь вы будете нуждаться
в вашей талии (или бедро) измерение снова.
 Возьмите 1/4 этого измерения и
отметьте от внешнего края юбки с обеих сторон.
 Для того, чтобы юбка обернуть легко,
вы хотите, чтобы закрыть некоторые из верхнего отверстия.
 IMG_5277
Шить от края юбки, следуя стежка линии
смещения ленты, на высоте.
 Повторите для другой стороны.
IMG_5276
Почти готово.
 Прикрепите ленту смещения
на подол юбки весь путь вокруг
 IMG_5280
Шить ленту в месте
 IMG_5282   
 
И все готово! .
IMG_5285
a б с d
Рубрики:  рукоделие/шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку