-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Гурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 2719
Комментариев: 1398
Написано: 4839


BOND - Antonio Vivaldi

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:32 + в цитатник
Просмотреть видео
161 просмотров
Цитата сообщения GalinaIvyshka BOND - Antonio Vivaldi

любовь живет (480x360, 63Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СТРАСТЬ....
 
 ...Я губами.. тебя ласкаю....

..Словно выпить.... до дна.. пытаюсь....
..Позабыв.. обо всем... на свете.....
..Я в глазах.. твоих.. отражаюсь.....

..Твоего тела.. дрожь... ощущаю...
..Я к рукам.. твоим... прикасаясь....
..И как льдинка.. под солнцем.. таю....
..О дыханье.. твое... обжигаясь.....

..На мгновенье... затихну.. штилем...
..Чтобы.. штормом... к тебе вернуться....
..Страсть клубится... бездной.. под килем....
..Я хочу в ней.. с тобой .. захлебнуться....

..Миг.. и снова.. в тебе... растворяюсь...
..Отступить.. заставляя... Вечность....
..Я желаньям.. твоим.. покоряюсь...
..И мы мчимся.. с тобой.. в Бесконечность....

..Я шепчу слова .. тебе.. тихо....
..Знаю.. будешь ты им... улыбаться....
..Я твоя.. сокровенная... Тайна...
..Каждый день.. в тебя... буду влюбляться
(из инета)
 

страсть (471x600, 75Kb)

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

GalinaIvyshka   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
GalinaIvyshka   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо.......
+++РОЗЫ СНЕГ МИГ i-2024_jpg_jpeg (592x587, 711Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку