-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Гурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 2719
Комментариев: 1398
Написано: 4839


Мои работы в ФШ и Corel - *201* (Ах, милая моя лесная фея...)

Четверг, 26 Января 2012 г. 02:29 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_2008 Мои работы в ФШ и Corel - *201* (Ах, милая моя лесная фея...)

В глубинных дебрях страждущего сердца
Однажды совершилось волшебство,
В души моей невидимые дверцы
Небесное вселилось существо.

Окрасила бесцветные владенья,
И самые глухие уголки
Ожили ото сна прикосновеньем
Её, из неги сотканной руки.

Воспрянула сердечная столица,
Исчез закабаливший душу сон,
Нашёл я для страны своей царицу,
Зовёт на праздник колокола звон.

Ах, милая моя лесная фея,
Волнует сердце зелень твоих глаз!
Моею быть просить тебя не смею,
Твоим быть попрошу сто тысяч раз!!!


Olga_2008

Серия сообщений "ЛИРИКА/философская":
Часть 1 - Цитаты.
Часть 2 - Как привлечь деньги. Советы
Часть 3 - Мудрость от Махатма Ганди, цитаты
Часть 4 - На пути к мечте
Часть 5 - Мои работы в ФШ и Corel - *201* (Ах, милая моя лесная фея...)
Часть 6 - ПОРЧА. Полезные советы
Часть 7 - Знай и примечай
...
Часть 23 - Сидни Шелдон "Если наступит завтра" - аудиокнига.
Часть 24 - Моя судьба
Часть 25 - +++++

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку