-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Гурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 2719
Комментариев: 1398
Написано: 4839


Ты вспоминай меня хотя бы иногда...

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:54 + в цитатник
Цитата сообщения galina_gasanenko Не узнает...





Сегодня расстаёмся, навсегда,
на сердце вьюга стужей завывает.
Ты вспоминай меня хоть иногда,
ну, что же делать, так порой бывает…

Зима пришла, за нею холода
и в сердце лёд теперь совсем не тает.
Не поняла, когда пришла беда,
но, как теперь тебя мне не хватает.

Свои мечты доверила тебе,
всё счастье в детях, это каждый знает.
Но, коль Всевышний не давал их мне,
я с тем смирилась, зная, так бывает.

Когда расстались, я вдруг поняла,
младенца жизнь под сердцем зародилась.
Но я горда тогда собой была,
не позвала, я на тебя сердилась.

Не просто жить и верить в чудеса,
весна придёт и сразу лёд растает.
Гляжу на сына, мне его глаза
теперь всегда тебя напоминают.

Придёт пора, когда мой сын – юнец
уверенно по жизни зашагает.
Только ответа, кто его отец,
сын никогда, наверно, не узнает…

Любовь Набережная
Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

VOLKSD   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:41 (ссылка)
Какие прекрасные стихи! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку