-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Гурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 2719
Комментариев: 1398
Написано: 4839


Где ты, моя половинка?

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:37 + в цитатник
 


Может народная эта примета
Или сложившийся долгий устой,
Что частичка моя бродит по свету
Так же как мне, нелегко ей одной.

Где ты ходишь моя половинка,
Отчего так долго ищешь меня?
Сердце уже как холодная льдинка,
Душа замерзает моя без тебя.

Мне не хватает тепла твоих рук,
Нежных объятий, что согревают.
Одиночества ложе и стужи звук,
В ночной тишине меня окружают.

Инеем сыплют застывшие чувства,
Узорами слёз на морозном окне.
Доносится эхо снежного хруста,
Верю я вновь, что ты там вдалеке.

5.12.2011 г.
Автор  Единственная
© Copyright: Марина Щуцких Единственная, 2011
Свидетельство о публикации №11112057950

 

 

Метки:  

pavelshichinov   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 07:13 (ссылка)
.
61 (500x470, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку