-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лило4ка

 -Подписка по e-mail

 





Топ-туника "Белый павлин", вязанный крючком. Автор: Алла Коваль. Подборка схем.

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:28 + в цитатник
Рубрики:  Вязание детям/кофточки и платья

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:15 + в цитатник
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:14 + в цитатник
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:13 + в цитатник
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:11 + в цитатник
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка

Вышивка "Танец" по картине Альфонса Мухи

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:06 + в цитатник
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка

Вяжем игрушечную кофточку

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:41 + в цитатник
Рубрики:  ИГРУШКИ/разные

10 заповедей русского интеллигента

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:40 + в цитатник

Андрей Митин
директор ССРЯ

Если правильно воспринять следующую философскую идею: «богатство — это возможно более полное разнообразие», нам станет ясно, что вероятность скорого исчезновения русского языка, как особой, уникальной культурной единицы, со своими собственными правилами, выработанными десятилетиями неустанного упорядочения одной из самых развитых и сложных языковых систем в мире, именно сейчас более всего тревожит русского интеллигента. И виной тому культурная экспансия других языков — прежде всего английского — в те сферы, в те области русского языка, в которых следует быть предельно осторожными.

Набившие оскомину предупреждения деятелей культуры о том, что нам несёт подобная экспансия, до сих пор не получают однозначной оценки тех, кто поставлен быть на страже целостности культурного наследия — властей всех мастей, ими до сих пор не выработаны серьёзные меры по активному сопротивлению тем тенденциям, которые опрощают русский язык, принижают его роль, расшатывают сами основы строения языка и подвергают его опасности плавного перехода в такую подсистему, которая утратит свою уникальность.

Предлагаемые ниже меры вполне выполнимы всеми, кто считает себя русскими, и без административной опеки государства.

Банальное же отступление от этих простых в общем-то правил — чревато разными последствиями, прежде всего утратой невыразимого обаяния языка как такового. Ну, а от утраты шарма недалеко и до потери красоты вообще.
Не хочется быть «иванами, родства не помнящими», оставившими своим детям нелепое культурное наследие — эрзац в виде «пиджин-рашн», набор нехитрых языковых приспособлений для понимания и общения, скопированных и кое-как сляпанных из того, что было в наличии.

Я составил эти добровольно налагаемые на себя меры в виде
10 заповедей, строгое и неукоснительное выполнение которых способно оградить нас от излишнего влияния других языков, способно сохранить уникальную прелесть нашего языка в том виде, в каком мы его пока привыкли видеть, воспринимать и гордиться им.

1.
Грамматические правила должны соблюдаться неукоснительно, как бы ни были они сложны, запутанны, нелегки для запоминания.
Не знаете правил — пишите короче, другими словами, используя другие фразы. То, что знаете твёрдо.

2.
При выборе между двумя синонимами, один из которых недавно образованное слово — делать выбор в пользу более консервативного варианта.
Относительно нового слова — ждать, когда в его семантике появится тот оттенок смысла, который отсутствует в консервативном варианте, и только при появлении этого чётко различимого оттенка — употреблять.

К примеру: банковское обслуживание — банкинг.

3.
Чётко разграничить употребление кавычек: «ёлочку» — («…») — применять при заключении в кавычки русских слов, «перевёрнутые запятые» — (“…”) — при написании иностранных названий.

К примеру: «Известия» — “Форин Офис”, “The Guardian”.

4.
Стремиться к тому, чтобы никогда не оставлять в русских текстах вкраплений на других языках, в написании на другом алфавите. В тех же случаях, когда необходимо передать иностранное слово на русском — транслитерировать его в соответствии с существующими правилами.

5.
Писать даты, годы, цифры, специальные знаки в соответствии с традициями и правилами русского языка.

6.
Ставить букву «Ё» везде, где следует. Всегда.

7.
Различать написание тире и дефиса.

8.
Не чураться, как чёрт ладана, незнакомых, редких слов. Узнавать их правильное написание и значение. Вообще не бояться ничего нового. Смело пробовать создавать новые слова. Одиозные — отомрут сами по себе, удачные — обогатят наш язык.

9.
Соблюдать оформление живой речи по правилам русского языка, а не по правилам других языков.

10.
Помнить, что неразрешимых проблем с написанием, оформлением русского текста нет. Есть лишь незнание того, как правильно и красиво это сделать.
Рубрики:  АФОРИЗМЫ

Цветовой анализ внешности.

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:35 + в цитатник
Рубрики:  КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ/косметология

12 цветотипов внешности

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:33 + в цитатник
Рубрики:  КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ/косметология

Моя любимая шаль

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:28 + в цитатник
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/шарфики и шали

Вяжем невязаный ажурный пуловер

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:24 + в цитатник
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/кофточки, пуловеры, жакеты, платья

Бабочки на плече.

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:12 + в цитатник
Рубрики:  ИГРУШКИ/цветы и бабочки

про лубофффффь )))

Среда, 13 Января 2016 г. 12:52 + в цитатник





Рубрики:  СТИХИ


Понравилось: 1 пользователю

Узор Азиатский колосок Мк, описание , видео

Суббота, 09 Января 2016 г. 14:01 + в цитатник

Узор “азиатский колосок” и пошаговые инструкции его выполнения


Кол-во петель наборного ряда соответствует длине основного полотна пуловера и должно быть :6.

Кром. петли входят в это число,отдельно не набирать

1р-6 лиц,дальше не вяз.,работу повернуть

2р-6 изн

Так вязать только эти 6 пет.Всего 10 рядов

11р.-провязать эти 6 п. и еще 3 п. лиц.Дальше не вяз.,работу повернуть

12 р.-6 изн.Работу повернуть.Вязать всего 10 р. на этих 6 петлях.

Так вязать по 10 рядов на каждых 6 петлях,взяв 3 п. из уже провязанных и 3 п. из следующих на левой спице.Так до конца ряда.

После этого 2 р. лицевой или изн. глади.

Затем повторить все описанное,но начать вязание на изнанке работы изн. петлями,чтобы изменить направление.И т. д.



Основное полотно:прямоугольник без убавок/прибавок.

Низ-резинка 2/2.

Размер готового изделия:37см (18 фрагментов) / 78 см (15 косичек).

Высота резинки низа: 13 см,резинки горловины-3см.

Петли набрать вспомог. нитью,в конце работы закончить вспом. нитью.Соединить начальный и конечный ряды трикотажным швом.

Полученный прямоугольник соединить короткими сторонами в «трубу».Одним
краем пришить к резинке низа.При этом оставить свободными проймы для
рук.

Со стороны горловины полотно пришить к резинке только выпуклыми
участками волнистого края,совмещая их вплотную друг с другом.Вогнутые
участки края остаются не пришитыми,образуя «капли»



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Узоры

Стихи на разные звуки. Алфавитный поиск

Пятница, 08 Января 2016 г. 16:17 + в цитатник
Стихи и чистоговорки на разные звуки (Автоматизация).
Правила автоматизации звуков в стихах.
Стихотворные тексты используются логопедом, воспитателем или родителями на этапе автоматизации уже поставленного звука
После постановки звука переходят к этапу автоматизации. Автоматизацию звука проводят в определенной последовательности: сначала необходимо добиться легкого произношения изолированного звука (СССС), затем слогов с этим звуком (СА, СЭ, СЫ, СО, СУ), далее - слова с этим звуком, фразы, тексты, самостоятельная речь.

Автоматизация нового звука в стихах (или в рассказах) – предпоследний этап автоматизации. После него можно приступать к исправлению произношения звука в самостоятельной речи ребенка. Отработка звука в стихах позволяет подготовить ребенка к использованию нового звука в повседневной жизни.

Итак, когда ребенок может правильно произносить звук в словах, специально подобранных словосочетаниях и предложениях, начинаем читать стихи.

На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку?

Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки, оппозиционные отрабатываемому по каким-либо признакам (С – Ш, Ть – Ч, Р – Л) или те, которые были заменителями нужного нам звука до исправления (например, ребенок вместо С произносил Ф, постарайтесь выбирать стихи, в которых не встречается звук Ф).

Если ребенку исправляли параллельно несколько звуков из разных групп (например, С и Л), и если они встречаются в одном стихотворении – выберите тот звук, который вам сейчас важнее или тот, который чаще встречается в тексте, и на другой звук не обращайте внимания, пусть произносится так, как ребенку удобнее. Если же звук Л ставили позже, чем С, и звук С уже автоматизирован, то требуйте правильного произношения и того и другого звука…Читать далее
Рубрики:  РАЗВИВАЛКИ/занятия с детьми

ДЕТСКИЕ СТИХИ

Пятница, 08 Января 2016 г. 15:09 + в цитатник


ДЕТСКИЕ СТИХИ ЛИДИИ СЛУЦКОЙ
Необычный обед

Если б суп поведать сказку
Мог бы каждому из нас,
И запели макароны,
И горох пустился в пляс,
Разыграла представленье
Парочка смешных котлет,
Было б очень интересно,
Только жалко есть обед…
***
Слуцкая. Деревья говорят.

Варенье из заката
Вы кушали когда-то
Варенье из заката?
Сперва оно клубничное,
Ну а потом черничное.
Немного необычное,
Хотя на вкус отличное.

Такой чудесный ужин
Всегда для вас готов.
Сдуть не забудьте пенку
Из свежих облаков.
***
Ноты
Чтобы знать всё от и до,
Слушай чаще ноту До.

Первый лучик на заре
Это наша нота Ре.

Мёда капельку возьми
И получишь ноту Ми.

Фа - внутри стручка фасоль.
Соль важна как в пище соль.

Ля прекрасна как Земля.
Си - сигнал, зовущий в путь.

Ноты ты не позабудь.
***


НАША АРМИЯ
автор: В.Степанов

На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
***
Детские стихи разных авторов
***
Я сижу на унитазе,
Громко-громко плакаю.
Почему так много ем,
И так плохо какаю.
***

Лает псина за забором:
В каждом встречном видит вора,
Но не потому, что злая--
Должность у нее такая.
***
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик
Первый молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
***
КТО ВИНОВАТ?
Взял игрушку в детский сад,
Чтобы удивить ребят.
Позавидовал Илюшка
Разломал мою игрушку.
Так ушел я не поняв,
Кто из нас двоих не прав?
Что противнее всего -
Зависть или хвастовство?
***
НЕДЕЛЯ
Старший братец Понедельник -
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться зазывает.
Вторник следует за братом
У него идей богато,
Он за все берется смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица,
Не пристало ей лениться,
А зовут ее Среда,
Мастерица хоть куда.
Брат Четверг и так и сяк,
Он мечтательный чудак,
Повернул к концу недели
И тянулся еле-еле.
Пятница-сестра сумела
Побыстрей закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.
Предпоследний брат Суббота
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
У него другой талант -
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
Успевает там и тут,
Впрочем, это тоже труд.
В гости ходит Воскресенье,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно, посмотри.
Всех запомнил? Повтори.
***
Штранная иштория

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
- Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

- Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете,
Как вы сепелявете!

И красавица оса
Улетела в небеса.
- Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится.
- Это ж надо было так
Опроштоволоситься.

Как бы вновь не оказаться
В положении таком -
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком.
Петр Синявский
***


Сай стихов по тематике
Рубрики:  РАЗВИВАЛКИ/занятия с детьми

Детские стихи

Пятница, 08 Января 2016 г. 14:14 + в цитатник

Самуил Маршак

Круглый год. Январь

Открываем календарь -
Начинается январь.

В январе, в январе
Много снегу во дворе.

Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.
***
Читать далее...
Рубрики:  РАЗВИВАЛКИ/занятия с детьми

Без заголовка

Вторник, 05 Января 2016 г. 17:42 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 05 Января 2016 г. 17:40 + в цитатник


Поиск сообщений в Лило4ка
Страницы: 21 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь