-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бекарчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создавать различные поделки(макраме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 26184
Комментариев: 4096
Написано: 42956


Храни тебя Христос... / Моя рамочка для вас

Среда, 16 Апреля 2014 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Gati Храни тебя Христос... / Моя рамочка для вас


Ваш текст



Моя рамочка №71

Серия сообщений "рамочки для текста,разделители":
Часть 1 - РАМОЧКА "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"
Часть 2 - Рамочка №386. Для стихов или музыки
...
Часть 20 - Рамочка №1140 "Бриллиантовая" (7 штук на зелёных фонах)
Часть 21 - Разделители для текста png gif
Часть 22 - Храни тебя Христос... / Моя рамочка для вас
Часть 23 - Разделители для текста png gif
Часть 24 - Рамочка №1197 "Сирень" (10 штук)
...
Часть 41 - Схемы от Schamada / Скоро май 2024
Часть 42 - Схемы от Schamada / сирень Скоро май 2024
Часть 43 - Схемы для дневника

Серия сообщений "поздравления":
Часть 1 - ОТКРЫТОЧКИ К ПАСХЕ + КОД
Часть 2 - Поздравления с Пасхой в стихах
Часть 3 - Храни тебя Христос... / Моя рамочка для вас
Часть 4 - Христос Воскрес… Но разве раз в году...
Часть 5 - Христос воскрес! Христос воскрес!
...
Часть 16 - Поздравления с Пасхой. + Видео
Часть 17 - Сохрани нас, ветка вербы..
Часть 18 - Х Р И С Т О С В О С К Р Е С Е !!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку