-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселенькая

 -Подписка по e-mail

 


Немножко о том, что такое Тильды

Четверг, 19 Января 2012 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Немножко о том, что такое Тильды

Путешествуя по страничкам дневников рукодельниц, я встречала множество фотографий забавных персонажей, объединённых в категорию с приятным названием Тильда. Сначала они казались мне несколько несуразными, некоторые были милы, но не более. Я никогда особенно на них не заглядывалась и не интересовалась этой областью мягкой игрушки. Шло время, и вот мне уже приятно было смотреть на Тильдокотов и зайцев, прикольными казались цветочки и сердечки. Магия и волшебство этих милых и добродушных созданий потихоньку проникали мне в душу. И вот, спустя два с небольшим года, это случилось!!! Я полюбила Тильдочек настолько, что решилась сшить их сама!

Но прежде чем поделиться с вами своими творениями, я бы хотела немного рассказать о том, что такое Тильды (всегда приятно знать откуда пришло к нам то, что увлекло столько людей своей простотой, искренностью и непосредственностью). Все материалы собраны на просторах интернета.

Тильда - это игрушка норвежского дизайнера Тони Финнагер. В детстве она восхищалась продукцией "Hello Kitty", а став взрослой, создала свою линию интерьерных игрушек и аксессуаров.
Это наивный, простой деревенский стиль, все игрушки объединяют некоторые общие черты - маленькие глазки-точечки и игривый румянец на щеках. Да и материал и способ изготовления у них, во общем, одинаковый. Чаще всего Тильды шьются из натуральных материалов, это лен, бязь, хлопчатобумажные ткани, иногда шерстяные. Многие игрушки-Тильды имеют шов посередине.

Куклы и игрушки Тильда могут изображать массу самых разных персонажей - замечательных зайчишек в смешных нарядах и котят с крылышками, различных насекомых, которые могут располагаться на тележках, ангелов и чертят.

Для Тони всё началось в 2000 году.  Она работала дизайнером интерьера, ей хотелось создавать что-то уютное и конечно же для детей. Потом Тони вместе с матерью уехали из Осло и остановились в маленьком городке Hvasser, в домике тети Герды, в детстве Тони тут проводила много времени. Здесь она устроилась на работу в хобби-линию. Тони хорошо была знакома рынком хобби и со временем она поняла, что сама может создать концепцию товаров, выдержанных в едином стиле.

В своих работах Тони предпочитала наивный стиль, простой, деревенский, только два глаза на лице кукол. Это выражение  очаровывало не только детей, но и взрослых.
"Не могли бы вы сделать книгу о своих персонажах?" спросил однажды Тони один из покупателей. Тони могла, но понимала, что книга должна быть больше, чем просто символы в книге. Это должна быть единая концепция, единый бренд. А бренд должен иметь название.

  "В нашей семье была традиция на короткие имена, начинающиеся на букву Т. Мне хотелось, чтобы и мой бренд начинался с этой буквы. То, что бренд назван Тильда, получилось не случайно, я просто выписала все имена на бумагу и Тильда мне понравилось больше всего".

Тони Финнагер  говорит: «Я обожаю Тильду из-за ее невероятной женственности и нарочитой безупречности. Я представляю себе Тильду, выходящей из дома в бальном платье и резиновых сапогах. В хрустальной вазе у нее стоит букет из сорняков, а розы — в старом кувшине. У нее собственный взгляд на красоту. В мире Тильды нет места серьезному взгляду на жизнь. Тильда — это спасение от серых будней».


Через некоторое время Тони получила контракт от Panduro Хобби на выпуск двух книг. И сразу было продано 25 000 экземпляров. И до сих пор книги Тильда, остаются самым покупаемым товаром. Помимо книг,  весной и осенью выпускаются коробки с выкройками и тканями, в этой коробке есть все для того чтобы сшить определенную модель Тильды.

Всю концепцию от начало до конца Тони разрабатывает сама. И никогда не сидит перед телевизором без рукоделия. Нередко в три часа ночи она хватается за бумагу, чтобы зарисовать идею, которую она придумала. Она наслаждается тем, что делает. Лучшее время для Тони это сидеть ночью в комнате и создавать что-то новое.  Это невероятно вкусно.

Мне кажется, что не каждый может оценить очарование Тильды сразу (вот мне, например,потребовалось довольно много времени, чтобы понять его), но полюбив Тильды, приобретаешь как бы новый, открытый только тебе мир. И живут там самые-самые искренние и незатейливо-очаровательные существа.

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
Часть 3 - Кораблик Тильда
...
Часть 14 - Семья пингвинов тильда
Часть 15 - Оленёнок для Санта Клауса
Часть 16 - Снеговички тильды
Рубрики:  из истории/игрушки
познавательно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку