-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселенькая

 -Подписка по e-mail

 


Симпатичные лоскутные вещицы!

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения Lenusja-ja Детское, сшитое, аксесуары.

Наверно для детей шить и вязать интереснее всего, получается все такое милое, трогательное...особенно для девочек. Дочки у меня нет(пока!), а для сына много шить не получается, т.к. он(как и большинство мужчин) особо не заморачивается по поводу красоты окружающих вещей. Хотя, Димуся мой, конечно всегда очень рад, если я мастерю что-нибудь для него. В общем спешу очередной раз похвастаться своими "шедеврами".
 (700x525, 229Kb)
Это мешочек для сменной обуви


 (700x525, 207Kb)
с обратной стороны простегала его, оооооочень удобно было это делать по клетчатому рисунку ткани!
 (699x690, 206Kb)
в прошлом году дитё моё ходило в секцию настольного тенниса и по этому случаю был сшит ему такой чехол для ракетки, декор выбран тоже не случайно...ДИНОЗАВРЫ нас сопровождали повсюду!!!
 (699x463, 80Kb)
этот коврик с игрой крестики-нолики я уже показывала..., ну еще раз повторюсь...
 (700x525, 188Kb)
буквально на днях у кого-то в цитатнике(прошу прощения, что не помню у кого) обнаружила пост с сипатишными закладочками для книг, две из них скопировала практически полностью...
DSC02934 (653x698, 181 Kb)
эту уже задарила одной хорошей девушке, которая любит почитать:)
 (700x484, 99Kb)
очень мне понравилось делать эти вещицы, думаю что сделаю еще несколько...и раздарю их потом
 (604x557, 106Kb)
в прошлом году у подружки дочка родилась и придумался у меня тогда (в качестве подарка) такой карман на детскую кроватку
Рубрики:  своими руками/сумки, косметички
своими руками/закладки для книг

ANDROMEDA-8   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:46 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку