-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улитка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки LitKonkurs novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 151
Комментариев: 957
Написано: 2848


Бюрорисовка.

Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:01 + в цитатник
Действующие лица:
Дэвид -- американец, добрый шеф, в душе художник
Штеффен -- немец, злой шеф, нервный и требовательный, в душе бухгалтер
Я -- во-первых женского роду, во-вторых младше, в-третьих подчиненный, в-четвертых непонятно кто по национальности...
Пауль -- наша собака напрокат

Штеффен: По-моему скоро настанет апокалипсис. Вот Apple стал самым дорогим концерном. А что это? Яблоко!
Я: Надкусанное яблоко, причем.
Штеффен: Вот именно. А началось все с чего? С Адама, Евы и надкусанного яблока.

Дэвид: нет, я не хочу сюда ставить его фотографию, она все опошлит
Штеффен: ну он же приятной наружности, а можно его еще и с продуктом сфотографировать
Я: не, с продуктом это уже слишком...
Штеффен: Лена! Вот опять ты перечишь!
Я молчу. До обеда.

Дэвид: Пауль, вали отсюда. Ты воняешь. Одень трусы, чтоль.
Пауль валит на свой коврик, со вздохом падает. Начинает громко облизывать свои принадлежности.
Дэвид: О майн готт, Пауль, вот поэтому ты и воняешь! Это же с ума сойти, целый день лизать свои яйца!

В обед.
Дэвид: Как-то мне сегодня хочется в макдональдс, а, Штеффен?
Штеффен: Да, можно. И Лену с собой возьмем, а, Лена?
Дэвид: Да, смотри какая ты худая, тебя еще кормить да кормить. Мы тебя возьмем, но только при условии, что ты там не будешь покупать себе этот дурацкий салат!
Я: Хорошо, я пойду, но только у меня денег нет.
Пошли. Занавес.

Мисс_Амика   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:18 (ссылка)
Пауль у вас в офисе ?
Мужики бутером угостили или все же никуда не пошли ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:31ссылка
Ага, Пауль у нас в офисе до обеда, потом его жена Штеффена забирает.
Мужики меня постоянно кормят. Ну про деньги это я так, для приличия сказала. Заплатить за себя мне еще не удалось ни разу.
Подкидывают шоколадки на стол, пироги покупают. Я домой собираюсь, а они бац -- вишневый пирог мне на стол. Что делать, кушаю, поезда пропускаю... За это с меня требуют: работать быстро и без ошибок. Иногда удается :). И шоб торты им домоиспеченные приносила.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:46ссылка
аааааа)))) а то ты так закончила словом "занавес" -словно после твоих слов , что у тебя нет денег все кончилось )))
Перейти к дневнику

Мда, очернила тут своих благодетелей )

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:51ссылка
Исправилась :)
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 07:59 (ссылка)
как кто по национальности? великий этот.. монгол)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 23:47ссылка
Ну да, ну да, почти. На три четверти чувашка, на одну четверть черкесска.
iron_orchid   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:30 (ссылка)
Амбиянс, такой! )))
П.С. Что-то мне немецкий язык стал нравиться в последнее время. Не болею я, интересно.. ))) т.к никто не понимает моей тяги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 00:45ссылка
Amber_Burst, нас тут много, больных )))). Помню в детстве брат открывал дверь в мою комнату и гавкал, когда я слушала немецкие кассеты. Я тааак бесилась и с пеной у рта доказывала всем, какой немецкий язык красивый. А теперь успокоилась. Не нравится тем, кто его не знает. Любовь приходит во время обучения!
iron_orchid   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 01:31 (ссылка)
Улитка,

Голландский язык тоже, называют собачьим кашлем, но мне нравится! :) Из-за него, я прекрасно понимаю немецкий, правда сложно менять произношение с х на ш. :)) Например, как если с *Спрейкен* - Шпрейхен и т.д.тп )) Из-за этого мне, сложно общаться, но когда привыкаю, то плавнее идет! :)
Вот, странно да, голландцы понимают немецкий, а немцы - ни фига не понимают в голландском! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 02:18ссылка
Точно, ты же в голландии жила! Сколько же у тебя языков в запаснике? Лучше не говори, мне стыдно (((. Закончила иняз и до сих пор третий язык (английский) добить не могу...
iron_orchid   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 02:28 (ссылка)
Улитка,
Не, не должно быть стыдно, т.к если нет практики, то язык *умирает*, это нормально! :)
Итальянский у меня *подыхает* по-тихоньку, хотя конечно же, остов остался, но, жалко, что чирикать как раньше, не могу.
У меня сложно все, т.к жизненная необходимость в разных языках, в силу многих обстоятельств, интернациональной семьи, работы и место-жительств-нахождения. :)
Языки, которые использую чаще всего: = Родной+Русский+Английский+Голландский+Французский
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку