-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЯГУШКА КВАКУШКА, ЗЕЛЕНОЕ БРЮШКО .

ЛЯГУШКА КВАКУШКА, ЗЕЛЕНОЕ БРЮШКО .

Все материалы для игр здесь: (комарик, как сделать лягушку, раскраска, пластилиновые прятки, просто фото лягушки) ссылка">ссылка

Введение

>>>..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собачка

 

Стихи:

Я сегодня сбилась с ног. у меня пропал щенок

***

Покормили нарисованного пса пластилином

***

Сделали вот такую аппликацию ( Лучики солнышка это- пальцы). Это была целая сказка. Как Барбос пошел на прогулку, но вдруг налетели тучи и он решил спрятаться в будке у Тузика.

image

Предлагаю такую игру: возьмите ненужные коробки, небольшого размера. На одном листе бумаги нарисуйте будку собачки, на другом - берлогу мишки (или любых других зверей). Положите или приклейте листики к коробке, чтобы было видно где чей домик. А теперь отдельно нарисуйте баночку с медом и кость. Попросите малыша правильно разложить еду для зверушек.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОШКИ.

КОШКИ. 

1. Знакомимся с кошками, находим всех кошек в доме. Определяем части тела, как она говорит, что любит кушать, как лакает молочко, где живет, где спит.

2. Играем с пальчиками.

РАССКАЖУ ПРО КОШКУ.

>>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белка

image


1. Утро - гимнастика (ритмика)

>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мишкин день

Сегодня у нас был Мишкин день.

Утро началось с чтения всех наших книг про медвежат и рисования.

>>>....

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ромашка

Читаем

1. А.Барто бегут ромашки по полю.

Прочитаем стишок.

Посмотрим кто на рисован на картинках. Найдем у каждого героя ромашку, сосчитаем сколько всего ромашек есть на картинках

Творим

2. Раскраска. Кисточкой, карандашами или пальцем ставить точки. Кому как больше нравиться

3. Сделаем ромашку.

Приготовления. Желтая серединка из картона. К ней приклеевываем заранее вырезанные лепесточки. Лепесточков должно быть столько - что бы ребенку не надоело. По мне штук шесть не более того

4. на сделанную ромашку, - божью коровку - попить нектар

Бегаем

5. Подвижная игра. ВЫрезать ромашек штучки три или распечатать. Развесить их по комнате. Ребенок и мама шмели ( бабочки, пчелки труженицы) летают от ромашки к ромашке и пьют нектар. Можно усложнить, к каждому цветку приклеить баночку с медом, задача ребенка собрать весь мед и отнести в улей. (Мед нектар- это желтые кружочки). Велика опастность что ребенок увлечеться отдиранием меда и забудет полетать.

А в заключение пусть м.аленький шмель попьет волшебного нектара на кухне)))))

 

Все материалы здесь. Стишок, Расскраска, божья коровка, шмель, ромашки для вырезания

ссылка

плюс добавила наш подсолнух и колокольчик.

Колокольчик просто расскрасили. Подсолнуху делали из пластилина семечки в сердцевинку.

Посмотрели цветик семецветик, и совершенно случайно вчера по телевизору включился Аленький цветочек, с самого начала. Вот его то он и смотрел открыв рот, семецветик такого впечатления не произвел.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "Путешествие в весенний лес" (экология + логоритмика)


Цель:

  1. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.
  2. Развивать речь, воображение, творческие способности.
  3. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
  4. Формировать чувство ритма, координацию движений.
  5. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
  6. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Ход занятия

1. Пальчиковая гимнастика «Колокольчик».

Динь-динь, динь-динь
Колокольчик, поскорей!
Динь-динь, динь-динь
Созывай моих друзей,
Динь-динь, динь-динь!

>>>>.

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказкообучение

Конспект

занятия  по речевому развитию

 в средней группе

Сказка «Лисичка со скалочкой»

 

Занятие№1

Цель: знакомство с новой сказкой.

Программные задачи:

-продолжать учить детей рассказывать сказку с опорой  на коллаж  и вопросы воспитателя, отвечать полными предложениями;

-словарная работа ( скалочка);

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема «Звук [И]»

Тема «Звук [И]»
  Цели:
1. Обучать четкому произношению звука [и] изолированно и в словах..
2. Вырабатывать длительный непрерывный ротовой выдох (не более 10 секунд с паузами). 
3. Развивать речевое дыхание.
4. Развивать слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний.
5. Тренировать умение пользоваться голосом средней громкости.
6. Уточнить и закрепить представление детей о цвете предметов.
7. Закрепить знания детей о животных (узнавание по внешнему виду и голосу).

  Материал к занятию:

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на Космическую тему

 

"КОСМОС"
(дидактическая игра для детей 4-5 лет)


Цель:
• учить детей плоскостному конструированию по образцу,
• развивать мышление, творческое воображение, память

Количество игроков 1-12.
Игра состоит из 12 больших карточек с изображением  какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.) и геометрических фигур разного цвета.
Варианты игры:
Вариант 1: дети накладывают детали на образец.
Вариант 2: дети конструируют, глядя на образец.
Вариант 3: дети конструируют по памяти.

  

Игра«Земляпланета, накотороймыживем»

Чемуучитсяребенок: изменятьименасуществительныепочислам; находитьродствен­ныеслова; подбиратьприлагательныексуществительным; согласовыватьместоимения ссуществительными, образовыватьименаприлагательныеотсуществительных.

Оснащение: сюжетнаякартинка(см. вклейку, рис. 1).

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие по неизведанным планетам.

Путешествие по неизведанным планетам.
Цель:
Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. Дать навыки доброты, чувство любви к людям, а также уважению к старшим.

Оборудование:
Плакат «Путешествие по неизведанным планетам», звездочки для конкурса, звездочки для подарков, изображение героев планеты, сказочный сундук.

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи, загадки и пословицы про цифры.

Стихи, загадки и пословицы про цифры.


ЦИФРА 1.

Пословицы и поговорки.

Один в поле не воин.

Один за всех и все за одного.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

 

Загадки.

Стоит Антошка -

На одной ножке. 

 

Одна подружка

Полезла другой в ушко. (Иголка с ниткой)

 

Много рук,

А нога одна.(Дерево)

 

Зимой и летом

Одним цветом. (Ель)

 

Где солнце станет,

Туда и он глянет. (Подсолнух)


ЦИФРА 2.

Пословицы и поговорки.

Два сапога - пара.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

За одного битого двух не битых дают.

 

Загадки.

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

 

Две плетенки, две сестренки

Из овечьей шерсти тонкой,

Как гулять - так танцевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.(Варежки)

 

Скороговорка.

Возле грядки - две лопатки,возле кадки - два ведра.


ЦИФРА 3.

Пословицы и поговорки.

Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научится лени - только три дня.

Обещанного три года ждут.

От горшка три вершка.

 

Загадки.

Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок - тонкий,

Голосок звонкий.(Балалайка).

 

Один льет, другой пьет,

Третий зеленеет, да растет. (Дождь, земля, растения).

 

 

 

Скороговорки.

Три ворона на воротах.

Летели три вороны, черны, пестроголовы.


ЦИФРА 4.

Пословицы и поговорки.

Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

Без четырех углов изба не рубиться.

 

Загадки.

На четыре ноги

Надевали на ноги.

Перед тем как надевать,

Стали обувь надувать.

(Шины)

 

Лапок у кошки столько

Ножек у стула столько.

О какой цифре я говорю,

Кто отгадал загадку мою? (Четыре)

 

Скороговорки.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Четыре черненьких чумазеньких чертенка. Чертили черными чернилами чертеж.


ЦИФРА 5.


На что похожа цифра "5" , на серп, конечно, как не знать

Г. Виеру

 

Загадки.

Есть, друзья, такая птица,

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

 

Перед тобой - пятерка братьев,

Дома все они без платьев.

А на улице зато

Нужно каждому пальто. (Перчатки и рука)

 

Скороговорки.

Опять пять ребят - нашли у пенька пять опят.

Шел Ипат через пруд, зацепился за пруд.

Упал в пруд Ипат, пропали пять лопат.


ЦИФРА 6.

Цифра 6 - дверной замочек : сверху крюк, внизу кружочек.

С.Маршак

 

Загадки.

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра акробатка?

Если за голову встанет,

Ровно на три больше станет. (Шесть)

 

В этом слове обозначение

Палки услышим,

А с мягким знаком

Названье числа запишем. (Шест-шесть)

 

Скороговорки.

Саша шустро сушит сушки, Улов у Поликарпа -

Саша высушит штук шесть. Три карася, три карпа.

И смело спешат старушки,

Сушек Сашиных поесть.


ЦИФРА 7.

Пословицы и поговорки.

Семь бед - один ответ.

Семеро одного не ждут.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

 

Загадки.

Приказало солнце: "Стой, семицветный мост крутой!" (Радуга)

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)

 

Скороговорки.

Сидели, свистели семь свирестелей.

В семеро саней по семеро в сани уселись сами.


ЦИФРА 8.

Пословицы и поговорки.

- Осень - перемен восемь.

- Весна да осень - на дню погод восемь.

 

Загадки.

Я так мила, я так кругла, Сколько примет имеет осень?

Я состою из двух кружков. Ни шесть и не семь, а ровно ........ (восемь)

 

Как рада я, что я нашла

Себе таких, как вы дружков. (Восемь)

 

Скороговорки.

- Восемь сцепников сцепляют цистерны.

 

- У Антипа росла одна липа,

А Филипп посадил семь лип.

Сколько всего росло лип?


ЦИФРА 9.

Пословицы и поговорки.

-Девять, как шесть, вглянись. Только хвост не вверх, а вниз.

Г.Виеру

 

Загадка.

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра - акробатка?

Если на голову встанет

Ровно на три меньше станет. (Девятка)

 

Физкультминутка.

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.


ЦИФРА 10.

За девятью идет десятка. Сочти все пальцы по порядку.

 

Загадки.

Две сетренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

 

Проживают в этой книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на всете. (Цифры)

 

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с водой для детей ясельного возраста

article1127.jpg

Игры с водой для детей ясельного возраста

 

«Рыбка»

Резиновую или пластмассовую рыбку или другую игрушку положить в ёмкость с водой: «Рыбка плавает!». Прижать рыбку ко дну: «Где рыбка? Под водой?». Отпустить игрушку – «Вынырнула рыбка! Опять плывёт». То же повторить рукой ребёнка несколько раз, радуясь, что рыбка вынырнула.

 

«Отожми губку»

Сухую цветную поролоновую губку дать ребёнку в руки, попросить, опустить в воду или сделать это руками малыша. Затем вынуть, держа над тазиком, отжать руками малыша: «Вот сколько воды в губке!». Повторить несколько раз.

 

«Подуй на кораблик»

Опустить на воду маленький кораблик и подуть на него, приговаривая: «Подую на кораблик». Ребёнок наблюдает, как игрушка уплывает: «Уплыл кораблик!» Повторить несколько раз. Попросить то же сделать малыша.

 

«Собери камешки»

Взрослый бросает в таз с водой 5-6 разноцветных камешков. «Достань камешки»,- попросить малыша. Тот собирает камешки в миску. Повторить несколько раз.

 

«Переливание»

Дать малышу в каждую ручку по пластмассовой чашечке. Рукой ребёнка зачерпнуть воду из тазика одной чашкой и перелить в другую так, чтобы хорошо была видна струя: «Лейся, переливайся, водичка!». Повторить несколько раз.

 

«Дождик»

Взрослый льёт воду из чашки в ситечко или дуршлаг: «Дождик, дождик, дождик, лей!». Повторить несколько раз. Попросить то же сделать малыша.

 

«Поймай!»

Бросить в тазик несколько (5-6) пустых футляров от киндер-сюрпризов или шариков: «Собери!». Для малыша не так просто собрать ускользающие игрушки, но очень весело.

 

«Моем лялю»

 

Посадить в таз куклу, умывать её рукой ребёнка, приговаривая: «Водичка, водичка, умой моё личико!» или «Да, да, да, да у нас в ванночке вода!». Затем полить куклу из лейки, дать пелёнку, помочь малышу вытереть лялю: «Вымыл лялю, молодец!».

 

«Учимся мыть руки»

Взрослый трёт ладошки малыша в воде одна о другую:

Буль, Буль, Буль

Журчит водица,

Мы умеем чисто мыться.

Вот так, хорошо, хорошо!

( О. Высотская)

 

 

Подпевание «Да, да, да» на любую мелодию, сл. А.Головчак. Малыш на руках возле таза с водой, игрушками.

 

«Где вода?» - спрашивает взрослый, хлопая по воде его ладошками, показывает, как вода льётся:

 

«Да, да, да, да, да, да,

У нас в ванночке вода.

Будем деточку купать.

Будет детка подрастать,

Будем деточку мы мыть,

Будет детка говорить:

«Да, да, да, да, да, да».


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Театрализованная деятельность, подготовительная группа


Программное содержание.

- Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам;

- Развивать у детей интерес к русскому народному творчеству;

- Формировать творческие способности детей;

- Воспитывать любовь к сказкам.

 

Оборудование: Макет домика, деревья, сундук, колодец, мешок, лавочки, ковер, указатель. Аудиозапись музыки для полета ковра-самолета, песенка Колобка, запись голоса из сказки « Маша и медведь»

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огород

"У ворот щумит народ.

Где тут зимний огород?

Говорят, что там растет.

Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят открыв рот"

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развлечение для детей раннего возраста на тему: «Сорока – белобока»

Развлечение для детей раннего возраста на тему: «Сорока – белобока»

Ознакомление с малыми фольклорными формами.   


Цель:

  • Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока» , помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку.
  • Формировать у детей интонационную выразительность речи.
  • Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.
  • Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.
  • Развивать эстетические чувства, приобщая детей к произведениям фольклора, музыкального народного творчества.

Предварительная работа:  Экскурсия - посещение избы «В гостях у хозяюшки»; чтение художественной литературы «потешки»; просмотр иллюстрации по мотивам русского фольклора; игры на музыкальных инструментах, пальчиковые игры.

Звуковая культура речи: четкое произношение звука (о)

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Физкультурное занятие

Программное содержание:

развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику; знакомство родителей с различными видами гимнастики; учить применять полученные знания в совместной деятельности с ребенком дома; установление эмоционального контакта между детьми и родителями.


 

Ход занятия:

Зал оформлен в виде лесной полянки. Воспитатель, дети и родители заходят в зал. Обратить внимание детей и родителей на то, как украшен зал, на присутствующих гостей.

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).

Цветная осень за окном.

С вами мы гулять пойдем

Пригласить я вас хочу

На прогулку по лесу!

Солнышко осеннее,

Скупо греешь ты.

Желтые да красные кружатся листы!

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В гости к Винни-Пуху

Материалы и оборудование:

  • Аудиозапись с фрагментом песенки Винни-Пуха из мультфильма,
  • Игрушки-гости Вини-Пух ,Кролик, ослик ИА, Пятачок, Тигр,
  • 4 стола к которым протянуты цветные дорожки (синего, красного, зеленного и желтого цвета),
  • Вопросы на логическое мышление, занимательные задачи в стихотворной форме, картинки с изображениями из геометрических фигур,
  • Танцевальная мелодия для физминутки,
  • Загадки о кролике, ослике, поросенке и тигре,
  • Столы с раздаточным материалом – карточки, с нарисованными от 5 до 8 предметов на каждой (по 2-3 карточки на каждого ребенка),
  • Картина с изображением звездного неба,
  • Сладкие подарки детям – конфеты.

 


Ход занятия

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на развитие мышления, внимания, воображения

Путешествовать с ребёнком интересно, но бывают моменты, когда он просто устаёт, или его нужно отвлечь от монотонности дороги. Или просто унять его непомерную, по мнению взрослых, резвость. Сделать это незаметно и деликатно помогут разнообразные игры, которые к тому же прекрасно развивают речь и мышление. И не только у детей!

 

Играем в вопросы

 Вопросы на развитие образного мышления, воображения.

- «На что похоже?», «Как выглядит?» (На что похоже это облако? Гора? Веревка? и т.п.)

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий «Сказка о цветке Мечты

 Действующие лица:

  1. Девочка Настя
  2. Зайчонок
  3. Мама Девочки
  4. Мама-Зайчиха
  5. Мышка
  6. Пескарь-Царевич
  7. Лисёнок
  8. Жук1
  9. Бабушка-Лиса
  10. Жук2

>>>>>


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь