-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий

Цели:

  • тренировка глубокого вдоха и плавного, медленного выдоха;
  • активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка) путем выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;
  • развитие мелкой моторики пальцев рук;
  • профилактика зрительных нарушений, простудных заболеваний;
  • активизация воображения, памяти;
  • воспитание нравственных качеств.

Оборудование: для каждого ребенка листочек из цветного картона на ниточке и пособие «Ёлочка» (палочка – зеленый карандаш, на котором из плотного картона приклеено контурное изображение ёлочки); игрушки - птичка, обезьянка, мишка, лягушка, попугай, жираф, щенок, ёжик.


Тема: «Куда пропал ёжик?»

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Тайна Фиолетового леса»

«Тайна Фиолетового леса»

 

Образовательные задачи:

  • Создать ситуацию для расширения опыта детей в понимании пространственных отношений, для развития логического и творческого мышления.
  • Способствовать освоению технических умений рисовать предмет по заданным точкам различными способами.
  • Уделить внимание освоению умений читать простые слова.
  • Знакомить с окружающим миром: понимать значение многозначности слова, умение объединять предметы в группы.
>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО Я?»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО Я?»

(для детей от 5 лет)

Задачи:

  • Систематизировать знания детей о животных и птицах: их внешних признаках, отличительных особенностях, среде обитания, образе жизни.
  • Развивать память, логическое и ассоциативное мышление, умение понимать образные сравнения, метафоры.
  • Поддерживать интерес детей к загадкам, побуждать к сочинению описательных загадок.

 

Предварительная работа: Отгадывание загадок о домашних и диких животных и птицах, составление описательных загадок детьми, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и энциклопедий.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таматические занятия. Автомобили

   

Таматические занятия. Автомобили

Изучаем машины  

Автомобили.

Развивающие занятия для малышей
Второе тематическое занятие - Автомобили.
Занятия рассчитано на детей в возрасте от 2-3 лет.
Марки и логотипы автомобилей, детали машин, лото.

.>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: "Упражнение в счете в пределах 5".

Тема: "Упражнение в счете в пределах 5".

Программное содержание.

  • Воспитывать интерес к занятиям по математике.
  • Упражнять в счете (отсчитывании, пересчитывании, присчитывании, воспроизведении) в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости листа, анализировать способ расположения частей, составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец.
  • Закрепить умение сравнивать множество и его части.
  • Развивать сенсорные умения и способности, точность движений, логическое мышление, память.

Материал к занятию. Демонстрационный: изображения овощей (морковь, помидоры);

раздаточный: треугольники, круги, листы альбомные, тетради, карандаши цветные и простые, игра "Танграм".


Ход занятия.

1. "Путешествие на огород".

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божья коровка. Занятия для детей

Божья коровка. Занятия для детей

Божья коровка. занятия для детей   Все про Божьих коровок. Конспект занятий для дошкольников по теме насекомые. Почему так называют этих симпатичных жучков? Для чего у него такая яркая окраска? Чем питаются жучки? А также поделки и стихи для детей по теме.
 

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тематические занятия. Железная дорога

Тематические занятия. Железная дорога

играем в поезд   Развивающие занятия для дошкольников
Игры и мероприятия для дошкольников по ознакомлению с железной дорогой.
 

Занятия и игры для детей по теме железная дорога и поезд.
Расширяем представления, учим новые слова.

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: Остров сокровищ.

Тема: Остров сокровищ.

Форма проведения: путешествие.

Программное содержание:

Образовательные:

  • Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.
  • Учить детей очищать воду при помощи фильтра.
  • Познакомить детей с новыми свойствами воздуха (расширение воздуха при нагревании)
  • Познакомить детей со свойствами магнита (притягивать предметы).
  • Продолжать учить ориентироваться в пространстве с помощью карты.

Развивающие:

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поиграем в прятки

занятия по музыке с детьми раннего возраста (младшей группы): Поиграем в прятки

задачи: увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение. развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. отвечать движениями на весёлую танцевальную музыку.
оборудование: игрушка кукла.
ход занятия:
1. приветствие.
в гости к нам пришла игрушка,
пришла куколка – катюшка.

дети здороваются с куколкой.
девочки и мальчики,
покажите свои пальчики.
раз, два, три, четыре, пять.
будем пальчики считать!
• пальчиковая гимнастика «пальчики»

2. музыкально – ритмические движения.
кукле надо показать,
как под музыку шагать.
• ритмичная ходьба («ножками затопали» музыка м.раухваргера)
будем с куколкой гулять,
с катюшей будем мы плясать.
игровое упражнение «тихо, куколка».
1 часть песенки – дети спокойно гуляют по залу, 2 часть – весело пляшут.

с катюшей дружно мы гуляли,
вместе с куколкой плясали.
хочет катенька узнать
как с нами в прятки поиграть.
покажите, как вы умеете прятаться. (приседают, прячутся за ладошки)

игровое упражнение «прятки» (музыка м.мусоргского «гопак»)
под музыку дети пляшут. в конце – приседают на корточки и прячутся за ладошки.
куколка ищет детей: «детки, где вы, ау! дети встают и отвечают: «мы здесь!»

продолжаем мы играть,
ручки прятать и плясать!
танец – игра «прятки».
во время 3 куплета, когда дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет куклу.

вы так весело плясали,
а где катя? не видали?
по залу будем мы гулять,
нашу куколку искать.
а кто катеньку найдёт,
тот себе её возьмёт.
тот в кружочек к нам пойдёт,
с куклой танец заведёт.

музыкально – подвижная игра «спрячу куклу»

с куклой долго мы играли
и немножко все устали
катю на руки возьмём,
тихо песенку споём.

упражнение «куколка»

катеньке домой пора,
до свиданья, детвора.
дети прощаются с куклой шёпотом.

Серия сообщений "Физкультминутка":
Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 14 - Трикотажные поделки.
Часть 15 - Интегрированное занятие «Клепа учится быть здоровым»
Часть 16 - Поиграем в прятки
Часть 17 - «Поездка в Простоквашино».
Часть 18 - Физкультминутка.
...
Часть 21 - >Картотека Физкультминуток
Часть 22 - Динамическая пауза” Звериная зарядка”
Часть 23 - Физминутка «Птицы»

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: Загадки Матроскина

Программное содержание:

1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который?, какой?;

2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки;

3. продолжать формировать умение ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный отрезок времени (утро, вечер, день, ночь);

4. закреплять знания о геометрических фигурах через игру «Найди свой домик»;

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий «Осенний листочек»

«Осенний листочек»

Осенний праздник для детей

Атрибуты: Листик на нитке; Листики для каждого ребёнка; Зонтик; Эмблемы для «Огородной-хороводной»; Ширма для кукольного спектакля, куклы; Угощение.


 

Сценарий.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

"По странчкам азбуки"

занятие по обучению грамоте


Программное содержание:

- закреплять знания об изученных звуках и буквах;

- закреплять знания о правилах составления звуко-буквенных моделей слов, ставить ударение

- печатать слова;

- развивать умение составлять предложения; делить их на слова, составлять схемы предложений;

- Развивать фонематический слух, мышление, память, внимание;

- Развивать связную речь, умение составлять рассказ о любимой игрушке с опорой на схему для рассказывания:

- Закреплять умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением;

- Воспитывать желание учиться в школе.

Демонстрационный материал: большая азбука, материал для составления схем предложений, разноцветные магнитные буквы, цветные магниты, схема для составления рассказа «Игрушки», альбом с сюжетными картинками «Детский сад»

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тема: «В гости к 12 месяцам»

Тема: «В гости к 12 месяцам»


Программное содержание.

  • Закрепить знания о временах года и месяцах; об изменениях в природе в разное время года.
  • Закрепить знания о жизни животных и птиц в разное время года; о съедобных и несъедобных грибах и ягодах, плодовых и дикорастущих деревьях; цветах: садовых, культурных и первоцветах. Развивать интерес к объектам природы, расширять кругозор.
  • Продолжать учить, правильно, называть детенышей животных, место их обитания.
  • Продолжать учить детей давать развернутые, аргументированные ответы, используя сложные предложения разных видов.
  • Обогащать словарный запас использованием синонимов и антонимов.
  • Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность.
  • Развивать умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания.
  • Продолжать учить детей делать дыхательную гимнастику; координировать речь с движениями.
  • Воспитывать чувство сопереживания и любовь к природе.

Оборудование.

  • Демонстрационное: Компьютер, экран, проектор, мяч, 2 ватмана, 2 прозрачные баночки, схемы для рассказывание времена года.
  • Раздаточное: индивидуальные экранчики, пеналы для составления звуковых схем, шарики стеклянные белые и зеленые, листочки, клей, картинки с изображением летних игр,

К этому занятию есть презентация.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по ПДД. «Улица нашего города»

Занятие по ПДД. «Улица нашего города»

Программное содержание:

 

1. Познакомить детей с светофорами: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.

2. Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги.

3. Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый).

4. Активизация словаря: Светофор, Зебра,  Пешеходная дорожка, Тротуар, Проезжая часть дороги.

 

Атрибуты – оборудование:  медицинский халат,  медицинский колпак,  медицинская сумка,  бинт,  платок,  машина скорая помощь,  телефон, машины грузовые, велосипеды (несколько), пластинка (музыкальная). В. Леонтьева «Зеленый огонек»

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощи и фрукты

article1418.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

 

Цели: Расширение представлений детей о труде на полях/садах/ осенью. Систематизация знаний детей по теме"Овощи и фрукты"

Задачи:

>>>>>.

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по математике

Занятие по математике в старшей группе.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить умения по пройденному материалу: Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными; умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и с помощью знаков =, > <, умение ориентироваться на листе клеточной бумаги; закрепить с опорой на наглядный материал представления о взаимосвязи целого и частей, составе чисел 4 ,5; узнавать деревья по их плодам, листьям, учить называть объекты живой и неживой природы.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение сопереживать, желание работать в коллективе, желание помочь более слабому.
  • Развивающие: Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и логических задач, развивать мышление, внимание.

Обогащать словарь путем введения слов: страх, ужас, боязнь, опасность, отчаяние, надежда.

>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЦЕНАИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «ДЕНЬ БАНТИКОВ»

СЦЕНАИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «ДЕНЬ БАНТИКОВ»


 

Цель:

  • Создать атмосферу праздника.
  • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

 

Предварительная работа:

  • Оформление весёлой стенгазеты
  • Объявление для родителей о предстоящем празднике и украшение детей бантиками
  • Составление шутливого меню
  • Украшение группы и раздевалки
  • Художественно – творческая самостоятельная деятельность детей (аппликация) «Красивый бантик»

 

Материал: Аудиозаписи детских песенок. Коробка с бантиками. Картотека логических загадок - шуток. Большой красивый бант победителю

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ночь для Золушки

Ночь для Золушки

комплексное занятие

Цель:

  • Учить детей изображать различные явления нетрадиционными методами рисования;
  • формировать у детей художественный вкус, выразительность;
  • закрепить умение печатать по трафарету, умение рисовать свечой и акварелью, учить создавать выразительный образ звездной ночи.
  • развивать эстетические чувства;
  • воспитывать гуманность, аккуратность,

Оборудование: Лист плотной бумаги, свеча, трафарет-звёзды (рисунок 1), акварель синего, голубого или черного цвета, кусочек поролона, большая книга сказок – в ней иллюстрации к сказке "Золушка”, одежда для Золушки, аудиозапись.
Методы и приемы: Беседа, чтение новой сказки, сюрприз- момент- появление Золушки, использование нетрадиционной техники рисования, музыкальное сопровождение.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Государыня- соль»

План- конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Государыня- соль»

 

Программное содержание:

  • Расширять знание детей о свойствах соли: соль растворяется легко в воде.
  • Учить детей самостоятельно делать опыты.
  • Воспитывать бережное отношение к соли.

Словарная работа: кристаллики, растворяется, учёные.

Предварительная работа: Рассматривание картинок и фотографий. Беседа о Соль-Илецке, посещение гало-камеры, полоскание горла (профилактика простудных заболеваний) солью.

Развивающая среда: стаканчики для опыта, сырые куриные яйца, ложки, трубочки из-под сока, лупы, клей, соль.

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Поездка в Простоквашино».

«Поездка в Простоквашино».

Физкультурное развлечение в средней группе


 

Программное содержание: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места, сохранять равновесие, закреплять умение пролезать через мешки, формировать правильную осанку, развивать физические качества: быстроту, выносливость, учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознано относится к выполнению правил игры.
Материалы и оборудование: длинные мешки, цветы, бабочки из бумаги, шапочки бабочек, ребристая доска, канат, мячи, ребристая дуга, обручи (лужи), набивная дорожка, рыбки из бумаги с проволочкой, серпы из бумаги, шапочки мышей.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений, песен, закрепление двигательных навыков и умений на прогулке, в свободной деятельности.



Ход занятия

>>>>


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь