-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка изящного маленького платьица.

http://4.bp.blogspot.com/-leQZCshUg44/TX_ZV99rAtI/AAAAAAAAGNg/FGm7u8ZP16w/s1600/3127987_5.jpg


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Кнопки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печеночные котлеты.




Анимации и картинки на каждый день

Домашним очень понравился этот рецептик. Даже моя кроха, до этого категорически выплевывающая печенку, вчера целую котлетку слопала, безо всяких уговоров! А это дорогого стоит -)) Фоток, к сожалению, пока нет, но потом обязательно будут!
Итак, Ингредиенты:
* Печень свиная — 500 г
* Рис — 100 г
* Мука — 200 г
* Яйцо — 1 шт. (но можно и без него)
* Соль, перец черный (по вкусу.)
* Чеснок — 2-3 зуб.
* Морковь — 1 шт
* Сметана — 3-4 ст. ложки (можно использовать молоко или сливки)
* Лук репчатый — 1 головка
* Масло растительное (для жарки)
Приготовление:
1) рис отварить до готовности.
2) печень моем, измельчаем в мясорубке или блендере.
3) овощи чистим; морковь трем на терке, лук и чеснок - в блендер.
4) все ингридиенты смешиваем, добавляем муку, сметану, яйцо, солим, перчим. Фарш получается густой, как котлетный.
5) разогреваем на сковороде растительное масло, выкладываем ложкой фарш и обжариваем котлетки с 2-х сторон.
Приятного аппетита!
Анимации и картинки на каждый день



ЕМ



Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Кнопки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые раскраски: ОДЕЖДА

Покажите малышу изображение, назовите его и попросите раскрасить.Так же можно попросить малыша назвать мужскую и / или женскую одежду; расскажите о летней, зимней и демисезонной одежде. Пусть ребенок расскажет, когда он носит какую одежду, какая одежда у него любимая.
Для детей 2-4 лет.




Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные гармошки

  

Читать далее


Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из бумаги

Бумага очень доступный и интересный материал, из нее можно делать абсолютно разные поделки, например, такие: 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Северянка_86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декабрьский календарь. Идеи веселых интересных дел накануне Нового года.

Купила журнал "Мой ребенок" , а там статья как раз про Адвенты - в эл.версии этой статьи нет на сайте журнала, поэтому решила сама себе сохранить, а заодно потренироваться в печатании (сто лет ничего не печатала). А идеи не плохие, только для детей дошкольного возраста они более подходят. Автор статьи Е. Рубцова.

1 декабря. - В первый день зимы давайте отправимся лепить снеговика.Нет снега? Не беда!Достанем белые пакеты и набьем их газетой, а потом соорудим снеговика.

2 декабря - Нарисуем на листе бумаги дерево, а малыш, вооружившись белой краской и кисточкой, пусть дорисует сугробы и снег на ветках.

3 декабря - Завершаем вчерашнюю картинку: приклеиваем на нарисованные сугробы кусочки ваты - пушистый белый снег.

4 декабря - Рисуем на листе бумаги восковым белым карандашем или свечкой снежинку, даем крохе синюю краску- пусть он раскрасит лист и с удивлением обнаружит снежинку.

5 декабря - для нарисованного или вырезанного зайки сооружаем нору: для этого смазываем норку клеем и посыпаем ее манкой. После того, как высохнет - излишки стряхиваем.

6 декабря - поручите малышу сделать красивую упаковочную бумагу с помощью карандашей и красок - ваши близкие непременно это оценят.

7 декабря - делаем декоративные снежинки с помощью кружава и проволоки. Продеваем проволоку вдоль кружева, и собираем его "гармошкой", закрепляем концы проволоки, чтобы получилось кольцо, и украшение готово!

8 декабря - мастерим елочные украшения. Берем стаканчик от йогурта, украшаем звездочками из фольги, прикреиваем бант и веревку. Получился колокольчик!

9 декабря - покупаем миниатюрные горшочки для цветов, на пластелин приклеиваем внутрь горшка шишку - это наша елочка, теперь можно украсить ее пластелинновыми шариками.

10 декабря - смастерим зайчика из трубочки от туалетной бумаги - приклеиваем, нарисованные мамой мордочку, лапки, хвостик зайца и непременно морковку.

11 декабря - рисуем кролика, намазываем силуэт клеем. Рвем вместе с малышем салфетки, скатываем их в шарики и приклеиваем "шерстку! на кролика.

12 декабря - наш кролик из салфетки расшалился и решил поскакать по снегу. Голубой краской рисуем ладошкой следы.

13 декабря - выбираем лучшие семейные фотографии, приклеиваем их на обратную сторону марки, пишем новогодние поздравления и отправляем родственникам по почте.

14 декабря - Мастерим открытку для Деда Мороза. Малышу понадобиться губка, зеленая краска и трафарет елочки.

15 декабря - Пишем поздравительное письмо Деду Морозу и торжественно идем на почту отправлять письмо.

16 декабря - Делаем открытку из картона и шнурка, приклеенного в виде снеговика или елочки.

17 декабря - Покупаем маленькие пластиковые горшочки под цветы и украшаем их вместе с крохой: можно нарисовать клеем ПВА точки или снежинки, а затем обсыпать солью или манкой, рисом, а внутри горшочка поставить свечку. Если продеть через отверстие ленточку, получится замечательная елочная игрушка.

18 декабря - Купите в магазине ТКАНИ атласную ленточку и приклеивайте на ее лицевую сторону различные вырезанные картинки и фантики - получается красивая гирлянда.

19 декабря -С помощью красок для ткани оставляем отпечатки ладошек малыша на подарочных тканевых салфетках, например, для бабушки и дедешки.

20 декабря - Делаем открытку - аппликацию "Снеговик" из ватных дисков.

21 декабря - Сооружаем зимний букет - приготовьте крепкий соляной раствор. Дайте малышу самому насыпать соли. Ее должно быть столько, чтобы она перестала растворяться. Вскипятите раствор и залейте им веточки на 5-6 часов. Аккуратно выньте веточки и высушите их.

22 декабря - Делаем кольца для столовых салфеток - из белой бумаги вырежем кольцо подходящего размера, к нему приклеим вырезанную из зеленного картона елочку, а на нее - белое кружево.

23 декабря - Делаем венок из попкорна. - вырезаем из бумажной тарелки дно, намазываем клеем и прикреиваем на него попкорн, обвязываем лентоц и вешаем на дверь.

24 декабря - Мастерим елочную игрушку. из плотного цветного картона вырезаем елочный шарик, украшаем пластелином и бусинами, можно наклеить портреты близких.

25 декабря - наряжаем елку.

26 декабря - делаем гирлянду из скомканной фольги, нанизанной на нитку (можно чередовать фольгу с шиками).

27 декабря - Мастерим "Елку желаний": малыш оставляет отпечатки зеленыз ладошек на бумаге, затем ладошки вырезаем, приклеиваем на картон в виде елочки и заполняем пожеланиями.

28 декабря - изготавливаем цветные ледышки.

29 декабря - печем рождественское печенье.

30 декабря - сооружаем птичью кормушку.

31 декабря -запасаемся теплым пледом, горячим чаем и едем фотографироваться на городскую елку. А у нас своя традиция 31 декабря - мы ездим к родственникам и провожаем с ними старый год, а родственники уже ночью приходят к нам - поздравлять и праздновать Новый год.

 

 


Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фонарики

использовала плотную цветную бумагу
 (493x698, 25Kb)


 (559x699, 68Kb)


 (563x699, 66Kb)


 (556x699, 78Kb)


 (566x699, 63Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для развития речи

Игры по развитию речи детей 2 - 4 лет Автор: Лена Данилова
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим... дальше

Игры по развитию речи детей старше 4 лет Автор: Лена Данилова
Уменьшаем и увеличиваем
Возраст: от 4-5 лет.
Взрослый: "Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты "сделай его маленьким". Например, дом - домик, стол - столик, заяц - зайчик, волк - волчок и так далее."
Далее пусть ребенок пробует самостоятельно добавлять к словам уменьшительные суффиксы.
То же самое можно делать "в обратную сторону".
Вы называете слово с уменьшительным суффиксом, а ребенок произносит слово без него. В процессе игры следите за тем, чтобы малыш не называл детенышей животных вместо правильного ответа.
Не заяц - зайчонок, а заяц - зайчик, не корова - теленок, а корова - коровка.
Те же самые игры можно проводить с "увеличивающими" суффиксами:
Дом - домище, волк - волчище, муравей - муравьище и так далее.
Назови одним словом
Возраст: от 4-5 лет.
Взрослый: "Я буду описывать что-то, а ты назови, то, о чем я рассказываю одним словом: часы, которые помогают проснуться, большая ложка, с помощью которой наливают суп..
Уменьшаем и увеличиваем

Возраст: от 4-5 лет.

Взрослый:
"Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты "сделай его маленьким". Например, дом - домик, стол - столик, заяц - зайчик, волк - волчок и так далее."
Далее пусть ребенок пробует самостоятельно добавлять к словам уменьшительные суффиксы.
То же самое можно делать "в обратную сторону".
Вы называете слово с уменьшительным суффиксом, а ребенок произносит слово без него.
В процессе игры следите за тем, чтобы малыш не называл детенышей животных вместо правильного ответа.
Не заяц - зайчонок, а заяц - зайчик, не корова - теленок, а корова - коровка.
Те же самые игры можно проводить с "увеличивающими" суффиксами:
Дом - домище, волк - волчище, муравей - муравьище и так далее.

Назови одним словом

Возраст: от 4-5 лет.

Взрослый:
"Я буду описывать что-то, а ты назови, то, о чем я рассказываю одним словом:
часы, которые помогают проснуться,
большая ложка, с помощью которой наливают суп,
утренняя еда,
человек, который направляется в дальние страны и т.д."
Ребенок называет слово. Потом играющие меняются ролями. Эта роль будет совсем непростой для ребенка, помогайте ему составить нужное описание, если у него не получается. Только тогда будет неинтересно вам отгадывать получившуюся задачку. Пусть малыш загадает ее папе или бабушке.

Опиши одним словом

Возраст: от 4-5 лет.

Задача, которая стоит перед ребенка похожа на предыдущую только назвать нужно не существительное, а прилагательное. Употреблять этих терминов в разговоре с ребенком, конечно, не надо. Просто, дайте ему несколько примеров, чтобы он смог выполнять такие задания.
чашка для чая? (чайная),
машина для гонок? (гоночная),
щетка для чистки зубов? (зубная),
котлета из мяса? (мясная) из моркови? (морковная),
лапа собаки? (собачья) и так далее.

Кому что нужно

Возраст: от 4-5 лет.

Взрослый называет человека или животное, а ребенок в ответ называет, какой предмет (или предметы - можно поставить условие - до тех или до пяти предметов) ему может понадобиться.
парикмахер - ножницы, расческа,
почтальон - сумка,
учитель - указка, учебники,
продавец - весы, касса,
муравей - палочки, листики,
пчела - пыльца, нектар,
птица - веточки, пух (для гнезда), и так далее.
Уровень сложности заданий определяется уровнем знаний ребенка.
Усложнение игры - не только назвать предмет, но и сказать, зачем он нужен. Например, ножницы, чтобы подстригать, весы, чтобы взвешивать покупки и так далее.

Как можно узнать…

Возраст: от 4-5 лет.

Задавайте ребенку вопросы типа:
Как можно узнать, холодно ли на улице или нет? (посмотреть на градусник за окном)
… сварилась картошка или нет? (потыкать вилкой или попробовать)
… высохла ли рубашка? (потрогать)
… сладкий ли чай? (попробовать)
… пишет фломастер или нет? (попробовать писать)
... крепко ли завязана веревка? (потянуть)
… есть ли вода в стакане? (посмотреть)
… есть ли мячик в закрытой коробке? (потрясти)
… есть ли кто дома? (позвонить в дверь или по телефону)
… работает ли пылесос? (включить)
… одинаковой длины полосочки нарисованы? (измерить линейкой)
… интересная ли книжка? (прочитать)
… мягкий ли хлеб? (пощупать)
… любит ли собачка кашу? (дать попробовать съесть)

Часть - целое

Возраст: от 4-5 лет.

Предложите ребенку угадать, часть какого предмета или существа вы называете:
винт - вертолет, самолет,
колесо - автомобиль, а еще …
руль - велосипед, ….
парус - …
вагон - ….
крыша - …
стрелка - …
кнопка - ….
страница - …
подлокотник - …
каблук - …
козырек - …
карман - …
клавиатура - …
дверь - …
стержень - …
ветка - …
лепесток - …
шишка - …
семена - …
хвост - …
плавник - …
перо - …
клюв - …
панцирь - …
грива - …

А можно и наоборот. Вы называете предмет, а ребенок называете одну или несколько его частей:

дом - крыша, дверь, …
корабль - …
велосипед - …
троллейбус - …
стол - …
кресло - …
книга - …
компьютер - …
часы - …
авторучка - …
чемодан - …
пальто - …
плита - …
чайник -…
удочка - …
гитара - …
дверь - …
забор - …
качели - …
колос - …
цветок -
дерево - …
гриб - …
жук - …
бабочка - …
собака - …
яблоко - …
кочан капусты -

Если ребенок затрудняется дать ответ, помогите ему, приведите свой пример или задайте наводящий вопрос.
Обращайте внимание на разницу между частью и содержимым: в чемодане может лежать рубашка, но это не часть чемодана.
В процессе выполнения заданий обращайте внимание ребенка на то, что у разных предметов бывают части с одинаковым названием. Они, как правило, выполняют одну и ту же функцию, даже при разной форме. Например, руль у автомобиля и велосипеда.

Четвертый лишний

Возраст: от 4-5 лет.

Правила игры, наверняка, известны всем. Из четырех слов, названных взрослым, ребенок выбирает одно - "лишнее" - слово, которое по значению не вписывается в данный ряд. У него нет признака, общего для остальных трех слов. В подобную игру можно играть, используя картинки - это гораздо проще. Без картинок, на слух, не всякий ребенок сразу разберется, как решить задачку. Нет возможности рассмотреть ряд, поразмыслить. Нужно, во-первых, хорошо запомнить все слова и быстро понять, что именно не вписывается в общий ряд.
Поэтому, для начала можно давать упрощенные задания. А потом уже переходить на более сложные.

1 вариант упрощенной игры.
Сначала взрослый называет ребенку признак, по которому следует сортировать слова. Например, предметы, которые нужны на кухне: сковородка, холодильник, кровать, ложка. Ребенок сразу улавливает, что именно не вполне уместно на кухне и дает правильный ответ. Проводя такие тренировочные игры, старайтесь давать как можно более разнообразные признаки для объединений слов (не только традиционное - назначение предмета). Пусть это будут и цвета, и размеры, и материал, из которого предмет изготовлен, и мягкость- жесткость, и прозрачность-непрозрачность, и многое другое. Можете называть животных, объединяя их в группы по месту обитания, способу передвижения, видовой принадлежности и т.д. называйте не только существительные, но и прилагательные, объединенные общим признаком. Например, горячий, теплый, жесткий, холодный (лишнее слово - жесткий, общий признак - температура, по-детски - "нагретость").

2 вариант упрощенной игры.
Называйте не четыре, а только три слова, из которых надо выбрать лишнее. Но уже не называйте общий признак. Пусть ребенок сам догадывается.

Скажи по другому (синонимы) и наоборот (антонимы)

Возраст: от 5 лет.

Игра опять строится на вашем примере. Скажите ребенку примерно следующее:
"Есть слова, которые означают одно и то же. Например:
жесткий - твердый,
печальный - грустный,
смелый - храбрый,
блестеть - сиять,
сердиться - злится,
враг - противник, и так далее.
Я буду называть одно из таких слов, а ты подумай, как его можно сказать по другому."

А есть слова, которые означают противоположное понятие. Например:
жара - холод
добро - зло
друг - враг
здоровый - больной
горький - сладкий
белый - черный
говорить - молчать
смеяться - плакать
ложиться - вставать
закрывать - открывать и т.д.

Пусть ребенок подбирает антонимы к словам.
Попробуйте меняться ролями - пусть ребенок придумывает задание для вас.

Продолжаем предложение

Возраст: от 5 лет.

Игра может носить как реальный, так и шуточный характер. Об этом вы можете заранее договориться с ребенком.
Взрослый начинает сложное предложение, ребенок продолжает. Вариантов может быть масса, на любую интересную ребенку тему.
Наш корабль выплыл в открытое море и тут….
Путешественники разбили лагерь на берегу реки и увидели
Принцесса неожиданно проснулась, потому что…
Карлсон не смог прилететь в этот день, ему пришлось…

Продолжаем рассказ

Возраст: от 5 лет.

Игра похожа на предыдущую. Но здесь взрослый и ребенок по очереди говорят целые предложения, каждое из которых продолжает начатый рассказ.

Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга Дерябо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настольная игра на внимание "Найди карточку"

С сайта VIP- игры

Есть у нас необыкновенно старая американская игра. Я ее получила в подарок от одной пожилой женщины и не очень-то придала этой коробке большое внимание. Уж слишком примитивный принцип положен в основу игрового процесса. Ну что особенного? Найти карточку с двумя предметами! Всё-таки однажды так сложились обстоятельства, что очередь дошла и до этой коробки. И на довольно долгий период игра стала у нас очень популярна.

Со временем мы, как обычно, придумали ей свои правила и варианты хода игры. И были вполне довольны. Так у игры "Найди карточку" появилась вторая жизнь. Я решила, что стоит рассказать об этой игре мамам и бабушкам.

Что входит в комплект.

1. Два больших экрана для рулетки. В центре каждого поля есть пластмассовая стрелочка, которую крутят по очереди дети. На каждом экране нарисовано по 6 разных предметов.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артикуляционная гимнастика.Сказка Веселая прогулка

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артикуляционная гимнастика Сказка"Зоопарк"

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать Новый год для малыша незабываемым!

Каждый малыш ждёт прихода сказочного Нового года! Ждёт от Деда Мороза приятные сюрпризы и подарки! А знает ли Ваш малыш о том, что дарить подарки куда приятнее, чем их получать?

Приготовления к празднику: подарки!

Попробуйте вместе с малышом приготовить сюрпризы для всех членов семьи. Научите его искусству подбирать подарки правильно: изготовьте каждому то, что наверняка пригодится. И ещё: подарок должен быть красиво оформлен и правильно преподнесён!

Бабушке можно сделать шкатулку для бижутерии. Сделать её очень просто: сначала нужно склеить коробочку (из цветного картона) и крышку для неё; взять красивый колпачок от закончившихся маминых духов и приклеить (мама приклеивает на суперклей) в центре крышки (держась за колпачок, легко можно открыть шкатулку); коробочку можно обклеить различными маленькими бантиками, снежинками, ёлочками, сделанными из цветной голографической или бархатной бумаги; последний штрих – на колпачок привязываем красивую тонкую атласную ленточку. Вот и готова прелестная шкатулочка! Можно в неё положить красивые бусы, сделанные своими руками (в магазине тканей и фурнитуры сейчас огромный выбор различных по величине и цвету бусин. Бусы можно нанизывать на нитку, на леску, а можно – на тонкую резинку). Бабушка будет в восторге!

Маме подарим самодельный сундучок для разных мелочей (будет, куда положить различные заколочки, монетки, декоративную косметику и многое другое).

Коробка от конфет – это так скучно! Пусть малыш оклеит её (с помощью мамы) клеящим карандашом (хорошего качества) различными вырезками из рекламных буклетов, фотографиями разнообразных колечек, брошек, шляпок, перчаток, туфель, духов, изображениями того, чем увлекается мама: красивая машина, компьютер, животные и многое другое.

Это такое забавное занятие! Оно понравится не только ребёнку, но и маме! Сундучок будет стоять на видном месте (ведь там будут храниться разные нужные вещицы…), ребёнок будет с радостью демонстрировать всем гостям, что это он сделал сам!

 

 

Дедушке, который любит читать, можно подарить новогодние закладки. Делаем их из твёрдого цветного картона (закладка должна быть прочной), наклеиваем на лицевую часть ёлочку с игрушками, снежинки, улыбающихся снеговиков или символ предстоящего года – Тигрёнка в красном праздничном колпачке.

Можно сделать и такую оригинальную закладку: на прочном цветном картоне, например, голубого или синего цвета, приклеивается белая красивая снежинка, вырезанная из голографической бумаги (снежинка не должна выходить за края закладки). В центр снежинки малыш приклеивает (клеящим карандашом хорошего качества) свою маленькую фотографию. Дедушка, читая любимую книгу, будет пользоваться закладкой, и вспоминать любимого внука или внучку!

Папе делаем красивую рамочку для фотографии (фотография ребёнка), пусть он поставит её на рабочем столе и почаще любуется своим сыном или дочерью. Это так трогательно!

Делаем рамочку так:

1). из цветной бумаги вырезаем прямоугольник 11х16 см.,

2). в центре вырезаем окошечко (по Вашему усмотрению, это может быть сердечко, прямоугольник, звёздочка – что угодно…)

3). вырезаем ещё один такой же прямоугольник, из той же бумаги, только оставляем снизу и по краям место (1,5 см) для склеивания;

4) склеиваем две эти части, должен получиться своеобразный конвертик;

5). делаем подставку для фоторамки: вырезаем полоску 20х3 см + с каждой стороны по 1,5 см для склеивания;

6). украшаем рамочку с лицевой стороны, здесь, опять же, всё зависит от Вашей и ребёнка фантазии: украшаем снежинками, маленькими ёлочками, цветочками, кружочками – масса вариантов! Когда все склеенные места высохнут, можно будет положить внутрь фотографию малыша. Здорово получилось! Папе будет очень приятно получить такой подарок из рук своего ребёнка.

 

 

 

Приготовления к празднику: всё для весёлого настроения!

Забавные колпачки

Для поднятия настроения и весёлой атмосферы на празднике попробуйте изготовить забавные колпачки всем членам семьи.

Сделайте из цветного картона конусы и проденьте резинки, чтобы шапочки не спадывали. Украсьте их различными кружочками, сердечками, звёздочками и т.д. Малыш сам наклеит их в произвольном порядке (так, как понравится ему).

Лучше приготовить колпачки разных размеров: самый большой – для папы, средний – для мамы и самый маленький – для малыша! Спросите ребёнка, какой подойдёт ему, а какой самый большой. Вот так подготовка к празднику превратится в занятие, развивающее у вашего ребёнка восприятие величины предмета. Колпачки можно вставлять друг в друга (как пирамидка) для наглядности, крохе сразу станет понятно, какой большой, а какой маленький.

 

 

Нарисованная ёлочка

Предложите малышу самому нарядить нарисованную ёлочку, это очень занимательно! Для этого мама заранее рисует её на ватмане (раскрашивает гуашью зелёного цвета). Затем оклеивает двусторонним скотчем. Ёлочка крепится к стене (так, чтобы ребёнок смог без труда её достать руками).

Потом мама вручает малышу заранее подготовленные «ёлочные украшения»: различные геометрические фигурки – большие и маленькие, вырезанные из цветной бумаги. Пусть малыш сам наклеит их на ветки! А мама, наблюдая за действиями крохи, будет спрашивать его, как называются фигурки (круг, овал, квадрат и т.д.), какие они (маленькие или большие), какого цвета? Тем самым, ребёнок, держа в руках наглядный материал, будет изучать (или повторять пройденный материал) понятия формы, величины, цвета. В процессе игры ребёнок будет совершенствовать свои навыки и умения!

Поздравления на стене

Вместо обычных плакатов можно изготовить красивые растяжки с поздравлениями на стену или окна. Я придумала такую растяжку: надпись «С новым годом!»; вырезаете буквы из разноцветного картона, склеиваете эти буквы между собой (каждая буква слегка заходит на другую).

Затем ваш малыш украшает буквы различными сердечками, снежинками и т.д. На слове «годом» внизу каждой буквы прокалываем дыроколом по одной дырочке. В каждое такое отверстие вставляем разноцветные атласные ленточки, к которым крепятся заранее изготовленные малышом нарядные ёлочки, снеговик, носочки для подарков (их можно сделать из цветной бумаги или картона; украшает их ребёнок сам – здесь фантазии нет предела!). На концах ленточек завязываем красивые бантики. Вот и готова праздничная растяжка – это очень красивое украшение комнаты! Настроение поднимается на все 100%!

 

 

Растяжка: «С Рождеством!»

Всё делаем по описанной выше схеме (по аналогу), только на каждую букву привязываем разноцветные ленточки с изображениями Библейских героев (Вифлеемская звезда, ангелочки, маленький Иисус в яслях, его мама, старцы, барашки и др.) Изготавливая эту растяжку, вы можете рассказать малышу о том, почему все люди празднуют праздник Рождества Христова, кто он был такой, как появился на свет и что он сделал для людей. Ребёнку будет очень интересно, ведь это добрая волшебная история (можно создать заранее атмосферу таинственности: зажечь свечи, приглушить слегка свет, сесть около ёлочки и начать своё повествование о том, как появился на свет Спаситель Человечества).

Разноцветные флажки

Хорошим украшением вашей комнаты будут разноцветные флажки. Вырежьте их из цветной бумаги, а малыш пусть наклеивает с одной стороны разнообразные картинки, вырезанные из старых открыток или детских журналов (я для этой цели купила в канцтоварах новогодние недорогие наклейки). Когда флажки будут готовы, необходимо натянуть тонкую верёвочку, а малыша попросите развесить свои поделки. Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинки, что на них изображено. Проверьте, сможет ли кроха быстро найти названный вами предмет? Так, с помощью игры, мы тренируем зрительную память.

Приготовления к празднику: устройте театральное представление!

В новогодний праздник можно устроить настоящий домашний театр. Порадуйте своего ребёнка волшебной сказкой! Для начала определитесь, какую сказку вы будете показывать своему крохе. Лучше выбрать простую сказку вроде «Теремка», «Колобка» или «Репки». Героев постарайтесь подобрать из игрушек, практика показывает, что малышу потом намного интересней играть с ними. Хотя можно изготовить новые (купить готовые наборы «без ножниц и клея» или сшить из ткани таких героев, которые одеваются на руку). Привлеките в свой спектакль всех взрослых, которые будут на празднике, раздайте заранее роли, прорепетируйте. Это не так уж и сложно, а впечатлений от такого семейного представления у ребёнка будет намного больше, чем от похода в кукольный театр.

4. Коробка с предсказаниями

Наверняка каждый из нас помнит, как в Новогоднюю ночь загадывал своё заветное желание, а потом ждал исполнения задуманного. Многие взрослые и сейчас в это верят, что говорить о детях! Пусть ваш малыш побудет в роли астролога на семейном празднике. Приготовьте заранее для малыша волшебный плащ, колпак и коробку с предсказаниями. Приготовить плащ просто: можно сшить небольшую накидку из атласного материала чёрного или синего цвета; надо вырезать из цветной бумаги звёзды и прикрепить их к плащу. Остроконечную шляпу астролога можно сделать из ватмана (покрасить гуашью под цвет плаща) со звёздами. Кстати будет накладная борода из ваты и смешные очки (или пустая роговая оправа). Короб гаданий оклеиваем разноцветной голографической бумагой.

Для предсказаний понадобятся различные недорогие брелочки (покупаем их заранее в киосках, чем больше брелоков, тем лучше). Каждый брелок можно положить в красивый подарочный мешочек, завязанным красивой атласной ленточкой (их можно заранее сшить самим из красивой материи разных цветов). Кладём их в короб гаданий. «Астролог» обходит всех гостей на празднике, предлагая вытащить из короба новогоднее пожелание. Гости, не глядя, достают по одному брелоку, а «астролог» или его мама зачитывает пожелание гадающему.

Например, пупсик – ждите прибавления в семье; машинка – Вас ждёт крупная покупка в новом году; маленький органайзер – записывайте все свои дела, помните о главном; зеркало – Вы будете неотразимы, как никогда; игральные кости – делу время, потехе час; сердечко – тебя очень любят, и т.д.

 

 

Желаем вам отлично Нового года и Рождества!!!

Пусть праздник в вашем доме будет незабываемым!

Любви, здоровья и счастья вашей семье!!!

Ссылка: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5149

По моему некоторые идеи можно использовать не только на Новый год...

 

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Цветик-семицветик"

Сшила для Лизоньки очередную книжку. Загадывая загадки учим цвета.
Два в одном и развитие речи и закрепление цветовой гаммы.
 (700x525, 121Kb)
полистать книжку

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся читать


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenariya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Столики в машину.

Сшила столики в машину, дорога дальняя без них ни как, только я сшила для нашей машины (у нас семерка), а поехали в Башкирию на родительской иномарке, а подголовники у них разные, ну ничего мы и тут приспособились.

Мини-паркиры делала специально по размеру столиков

Глебу немного высоковато, но не надолго зимой он пересадит в Артемкино кресло (ему новое купим), и будет нормально.

как делала...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения rasaabu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

коврик жираф

 (469x698, 82Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дорисуй портрет

Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги. 

Лист бумаги формата A4 с нарисованным на ней человеческим лицом, но без лица )) То есть контур головы, волосы, головной убор имеется, а вот нос, глаза, рот отсутствуют.

Она мне предложила нарисовать вместе с ней портреты.

Получилось очень даже симпатично. Я после ее ухода полезла в интернет поискать подобные шаблоны и нашла целых 37 штук. Выкладываю их для Вас. Может быть тоже захотите порисовать )

+ 36 портретов

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленуська7413 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся различать цвета от 1-го до 2-х лет

Учимся различать цвета от 1-го до 2-х лет

  • Не перепутай!

Вам потребуются: красный мяч, синий мяч, лист бумаги красного цвета, лист бумаги синего цвета.

Предложите ребенку покатать по полу красный мяч, затем синий. Обращайте внимание малыша на цвет игрушки, повторяя: «Мы играем в красный (синий) мяч» Расстелив на полу листы цветной бумага, попросите ребенка красный мяч положить на красный лист, а синий — на синий. Если ребенок ошибается, подскажите ему Не забывайте повторять: «Это красный мяч, я кладу его на красный лист».

Игра способствует развитию логического мышления, учит различать цвета.       

далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развивающие разукрашки

 (500x700, 40Kb)
 (502x699, 74Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_Лоскутова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплекс упражнений по развитию мелкой моторики

 (359x500, 49Kb)

Комплекс упражнений по развитию мелкой моторики

 
 
 

В дошкольном возрасте необходимо проводить работу по развитию мелкой моторики и координации движений рук.

Помните, что малышам от года до трех упражнения даются в упрощенном варианте, доступном их возрасту. Более старшим детям задания можно усложнить.

Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления.

Чем же можно позаниматься с малышами, чтобы развить ручную моторику?

  1.   Запускать пальцами мелкие волчки.
  2.   Разминать пальцами пластилин, глину.
  3.   Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики.
  4.   Сжимать и разжимать кулачки, при этом можно играть, как будто кулачок - бутончик цветка (утром он   проснулся и открылся, а вечером заснул - закрылся, спрятался).
  5.   Делать мягкие кулачки, которые можно легко разжать и в которые взрослый может просунуть свои пальцы, и крепкие, которые не разожмешь.
  6.   Двумя пальцами руки (указательным и сред ним) «ходить» по столу, сначала медленно, как будто кто-то крадется, а потом быстро, как будто бежит. Упражнение проводится сначала правой, а потом левой рукой.
  7.   Показать отдельно только один палец – указательный, затем два (указательный и средний), далее три, четыре, пять.
  8.   Показать отдельно только один палец - большой.
  9.   Барабанить всеми пальцами обеих рук по столу.
  10.   Махать в воздухе только пальцами.
  11.   Кистями рук делать «фонарики».
  12.   Хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
  13.   Собирать все пальцы в щепотку (пальчики собрались вместе - разбежались).
  14.   Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку.
  15.   Наматывать тонкую проволоку в цветной обмотке на катушку, на собственный палец (получается колечко или спираль).
  16.   Завязывать узлы на толстой веревке, на шнуре.
  17.   Застегивать пуговицы, крючки, молнии, за мочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиками.
  18.   Закручивать шурупы, гайки.
  19.   Игры с конструктором, мозаикой, кубиками.
  20.   Складывание матрешек.
  21.   Игра с вкладышами.
  22.   Рисование в воздухе.
  23.   Игры с песком, водой.
  24.   Мять руками поролоновые шарики, губку.
  25.   Шить, вязать на спицах.
  26.   Рисовать, раскрашивать, штриховать.
  27.   Резать ножницами.
  28.   Рисование различными материалами (ручкой, карандашом, мелом, цветными мелками, акварелью, гуашью, углем и т. д.).


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь