Без заголовка |
Путешествую по дневникам своих друзей и постоянных читателей, Нахожу много полезного для занятий с внучкой. Некоторый материал воплощается сразу. А что-то ждёт своего звёздного часа. Мне приятно дружелюбие некоторых мам, которые с радостью делятся накопленным опытом. Я вот тоже решила показать наши работы с Яриком. Может, найдутся мамы, которым наши наработки понравятся, и они возьмут какие-нибудь идейки для занятий со своими детками. Я буду искренне рада.
Вот наши совместные аппликации.
Фундамент, ступеньки, трубу, дверные петли, ручку и флажок приклеивал Ярик. На стене провела фломастером горизонтальные линии, чтобы малыш ровнее приклеил кирпичики. Ставни- это наклеенный прямоугольник, сложенный втрое. В окне прорезь, вставляли вазу с цветами или аквариум (стоят в прорезях "на ножке"). За дверью карман, там вставлены фигурки девочки и мальчика. К сожалению, на фото не видно.
Как мы играли. Мальчик приходил в гости к девочке (уже не помню, какие имена мы им дали), они смотрели в окно и разговаривали, ухаживали за рыбками и цветами, читали друг другу стихи и пели песни. Вместе ходили гулять на детскую площадку. Понятно, что я "озвучивала" девочку, а Ярик мальчика.
|
|
Без заголовка |
Делать удивительные аппликации с детьми можно уже в раннем возрасте. Предложите крохе отрывать кусочки бумаги и приклеивать их на лист – нарядная скатерть для куклы Маши готова! Что же еще можно предложить 2-3 летнему крохе смастерить, думает мама?
Предлагаем вам небольшой план занятий аппликацией для малышей, начиная от самых простых заданий и постепенно усложняя их. Пусть аппликация для ребенка будет не просто «приклеиванием кружочков», но интересной игрой. К каждому заданию придумывайте сказочный сюжет. Мы клеим не просто цветочки, а волшебную полянку, по которой потом будут бегать пальчики крохи, перешагивая с цветка на цветок. Все детали для работы приготовьте заранее.
Мячики
Вырежьте несколько кружочков: больших и маленьких. Скажите ребенку, что это колобки, которые катятся по дороге. Предложите малышу приклеить всех больших, рядом всех маленьких колобов. Можно приклеить их на разных листах: на одном листе-домике живут мамы-колобки, а на другом все детки. Кружочки могут быть не только колобками. Пофантазируйте – это и яблочки (причем разного цвета), которые придет собирать ежик игрушка, это и мячики, с которыми будет играть Мишка. Уже ближе к трем годам игру можно усложнить: колобки захотели играть в чехарду – прыгают друг через друга. Клеим большой-маленький-большой-маленький круги. Рисуем две тарелочки – для маленькой куклы и большой. Маленькие яблочки клеим в одну тарелку для маленькой куклы, а большие в другую. Играя таким образом, называйте крохе цвета, размер, форму.
Кубики
Как и в предыдущей игре, играем с кубиками. Вырежьте большие и маленькие квадратики. Возьмите 2 машинки разного размера. Погрузите «грузы» в машины (маленькие – в маленькую, большие – в большую). Везем их на стройку и приклеиваем на листы бумаги. Теперь делаем дорожки из плиток, кочки для лягушки.

Дорожка для куклы
Когда ребенок неплохо усвоил круг и квадрат, их можно чередовать. Кукла Маша хотела пойти в гости к Мишке? Давайте сделаем для нее дорожку. Возьмите лист бумаги. На одном конце помадите куклу, на другом Мишку. Чтобы попасть в гости, делаем веселую дорожку, чередуя квадрат и круг.
Яблоки и ягоды на тарелке
Пришла кукла Маша в гости к Мишке. Чем будет ее угощать Мишка? Он насобирал много яблок и ягод в лесу. Давай поможем Мишке положить их на тарелку, чтобы угостить свою гостью. Клеим на тарелку (вырезанный круг из бумаги) кружочки – маленькие ягоды и большие яблочки. Какие бывают яблочки? Сладкие, сочные, вкусные, ароматные. На чем растут? Кто их любит есть?

Разноцветные шарики
Познакомьте кроху с еще одной геометрической фигурой – овалом. Вырежьте овалы и кружочки – это будут ваши шарики. Пусть одна из ваших игрушек пойдет на день рождения и подарит имениннику шарики. Приклейте разноцветные шарики. Деткам постарше можно предложить нарисовать ниточки к шарикам того же цвета.
Грибы
Разговаривая с малышом об осени, не забудьте упомянуть о грибах: где растут, какие бывают, кто их любит кушать, кто запасает грибы на зиму. Почитайте стихи про грибы. Предложите ребенку помочь белочке и сделать ей несколько грибочков.

Закладка для книги
Сделайте закладку из готовых форм. Вырежьте длинную полосочку прямоугольной формы. На нее малыш будет клеить ваши заготовки: цветочки и листочки. Чередуя их, получится прекрасная закладка, которую можно подарить бабушке или папе.
Веселый снеговик
Для его изготовления вам понадобятся круги разного размера. Приклеиваем три круга друг над другом, самые маленькие – ручки. Мама может дорисовать глазки, носик-морковку, ротик, пуговички, ведро. Называйте размеры малышу: «Это самый большой круг, его мы поместим вниз, чтобы наш снеговик был устойчивым и не падал. Где же у нас кружочек поменьше? Где еще меньше? Какие самые маленькие? Сколько их? Правильно, два». Зимние поделки целесообразно делать зимой, чтобы малыш понял, как его лепить и из чего.

Елочка, украшенная игрушками
В преддверии Нового года, украсьте с ребенком елочку. Предложите крохе на шаблон-елку наклеить разноцветные кружочки-игрушки. Ах, какая красивая елочка получилась! Спойте песенку про елочку, пусть ежик с белочкой потанцуют вокруг нее. Загадывайте малышу загадки про елку, зиму, снег, Деда мороза или читайте стишки.
Салфетка
Ваш ребенок любит готовить еду и кормить кукол? Отлично. Предложите ему сделать для них салфетки, чтобы они вытирала свои ротики после обеда. Украшаем салфетку различными геометрическими фигурами. Например, кругами и квадратиками.

Самолет
Кто из мальчишек не любит пускать самолетики? Сделайте один из них с крохой. Для этого рам понадобятся три полоски разной длины. Говорим о том, где самая длинная, средняя и самая короткая полоски. Соорудив самолетик, посадите на него зайчика-пилота. Полетайте по комнате. Пусть ребенок от имени пилота расскажет, что он видит вокруг: «Я лечу около стола, над диваном, лечу в спальню и т.д.». Расскажите вместе с малышом стишок «Самолет построим сами…» А. Барто.
Рисунок на круге
Вы еще не приобрели ребенку игрушечную посуду? Это не беда. Предложите крохе самому изготовить тарелки для гостей. Вырежьте из картона круги – это будут тарелки. Их можно украсить. Дайте ребенку самому пофантазировать: это могут быть хаотично приклеенные кружочки, либо помещенные по краям тарелки. Покажите, что можно чередовать большие круги с маленькими. Тарелочки готовы? Можно и обед насыпать!

Флажок
Флажок клеим из двух элементов. Можно ручку и сам флажок делать разного цвета. Для изучения цветов, предложите малышу подобрать к каждому флажку ручку такого же цвета. Расскажите стишок про флажок.
Цветочек
Весеннее настроение легко поднять, смастерив вот такой цветочек. Пусть пальчик малыша превратится в пчелку. Поднимите его повыше – пчелка летает и жужжит, опустите пальчик на цветочек – пчелка села кушать нектар.

Вагончик
Вагончики малыши строят из различного материала: из кубиков, стульев, подушек, конструктора. И едут в этих вагончиках на море, к бабушке. По дороге можно петь песенку: «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Продолжая путешествие, предложите ребенку приклеить вагончики. Когда они будут готовы, можете посадить сверху животных и везти их в зоопарк.
Скворечник
Когда люди вешают скворечники и для чего? Кто в них живет? Поговорите с малышом о птицах. Предложите крохе смастерить домики для скворцов. Их можно приклеить разного размера. Отдельно вырежьте из ненужного журнала птичек больших и маленьких. Рассадите жильцов по размеру в свои домики.

Цыплята на лугу
Салют

Пирамидка
Пирамидка – одна из любимых игрушек малышей. Подобным образом придумывайте различные игры с ней, подключайте ваши игрушки.
Красивый платочек

Тарелка
Домик

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
1. ИГРА С ФОНАРИКОМ.
Как-то вечером мы с Яриком (ему тогда было 3 годика) были вечером вдвоём и заскучали. Уже порисовали, полепили, попрыгали и т.д. и т.п. Знакомые игры поднадоели... Мой взгляд упал на фонарик,который подарил Ярику дедушка, и... пришло вдохновение! Мы пошли искать кота. Я прихватила фонарик и по пути ненароком выключила свет. Мы вдвоём ходили из комнаты в комнату, светили фонариком и заглядывали в каждый угол, звали кота. Сначала я держала Ярика за руку, чтобы он не испугался в темноте. Игра нам так понравилась, что мы в неё потом частенько играли. Причём, искали уже не только кота, но и друг друга.
Ярик перестал бояться заходить в тёмную комнату и ложиться спать один. А ведь страх темноты- один из самых распространённых у детей.
2.С ЛУПОЙ НА ПРОГУЛКУ.
Сегодня первый раз решила взять лупу на прогулку с Крошкой Ма. Девочка любит рассматривать муравьёв, жучков, червячков, паучков. А почему бы не рассмотреть их через лупу? Марианне сейчас 2 года 3 мес. Ах, сколько исследований у неё впереди!
Можно разглядывать травинки, камешки, кусочки коры, листья, пёрышки... А можно и глаз бабушки или мамы.
3.ПЕРЕОДЕВАЛКИ-НАРЯЖАЛКИ или "Бабушкин сундучок".
Вообще-то это как "уголок ряженья" в детском саду. Нет у меня сундучка, зато есть старый чемодан. Когда-то я держала 2 разных чемодана игрушек для дочери. Выставлю ей один на недельку, она наиграется вволю. Вижу- неинтересно, наскучило. Тогда торжественно первый убираем и достаём второй. А теперь для внучки решила сделать переодевалки-наряжалки.
Переодевание- отличный способ развить воображение и фантазию ребёнка. Вот Крошка Ма надела мой старый парик, а вот превратилась в принцессу в накидушке из тюля. А вот колпачок и чёрный платок- и она уже волшебник-маг.
И пусть ваши дети представят себя цирковым клоуном в старых папиных туфлях и носом-пипкой, пиратом с повязкой на глазу и саблей за поясом, дрессировщиком в цилиндре с хлыстом в руке или водяным в широкой маминой юбке со старой мочалкой на голове.
4.В ДОРОГУ, В ПЛАВАНЬЕ, В ПОЛЁТ! УЗНАЕМ, КАК ВЕСЬ МИР ЖИВЁТ!
ПОЛЕТЕЛИ В АФРИКУ.
Усаживаемся с Яриком на ковёр- самолёт (берём старый плед). И представляем, куда же мы сегодня полетим... Например, в Африку. Я- пилот, веду самолёт. Даю команду: "Пристегнуть ремни"! В воздухе нас ожидают иногда воздушные ямы. Смотрим, что по правому борту, что по левому (суша, океан). Потом наш самолёт идёт на посадку. Мы выходим по трапу, смотрим по сторонам. И Ярик выдумывает, что же он видит в Африке: каких животных, птиц, растения. Если затрудняется в ответе или воссоздаётся недостаточно полная картина, мы берём детскую энциклопедию и заполняем пробелы в наших знаниях.
Очень познавательные путешествия получаются. Эта игра расширяет кругозор и речь, развивает фантазию. Было бы замечательно поиграть небольшой группой, можно стихи разучить о разных животных. А нам нравится песенка из мультфильма о черепахе и львёнке.
НА ПОЕЗДЕ В ДЕРЕВНЮ.
Расставляю несколько стульев один за одним. Сели на поезд, смотрим по сторонам. Справа сосновый бор, слева берёзовая роща, потом река Обь и т.д. Всё "в красках описываем", вспоминаем, чем лиственные деревья от хвойных отличаются, каких зверей и птиц там можно увидеть. Вот и приехали. Опять Ярику слово: каких животных встретили, чем люди занимаются. Тут и песенку из мультфильма про Антошку вспомнили, повеселились, потом в обратный путь...
Сколько нового можно узнать играючи! Да и фантазия опять-таки на первом месте.
ПРОГУЛКА НА ТЕПЛОХОДЕ, НА ЛОДОЧКЕ
В этой игре мы вспоминаем о рыбаках, рыбалке, рыбёшках. А ещё попадаем частенько в болото.И нужно перепрыгивать с кочки на кочку (я сделала из картона от упаковочных коробок). А иногда "загораем" на пляже, нежимся на солнышке. И тогда наблюдаем за облаками через окно, фантазируем, на что они похожи.
5. ПИКНИК НА ТРАВЕ
Чем больше детей- тем веселее пикник! Расселись на ковре и началось! Кто стихотворение расскажет, кто песню споёт, кто танец исполнит! И все дужненько подпели, вместе станцевали!
ВОТ ТРИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ:
Придумываю слово, а дети рисуют, кто это. Например: киляся, умбергайгер, чемдубда, фызыгар и т.д. Если слово звучит мягко, нежно, дети скорее всего, нарисуют кого-то доброго, пушистого. Если в слове больше твёрдых звуков, это, скорее всего, будет пришелец- завоеватель или злодей. Впрочем, здесь у каждого ребёнка своя фантазия.
Лист бумаги складываем втрое. В верхней части рисуется голова, во второй- туловище с руками или клешнями, в нижней- ноги или хвост. Но порядок можно и изменить, тем смешнее или страшнее получится выдуманное создание. Участвую три игрока. Первый рисует на верхней части листа, второй- на средней, третий- на нижней. Обязательное условие этой игры- следующий игрок не должен видеть рисунок предыдущего.
Я вырезаю картинку из журнала и делю её на 4 части. Четверо игроков дорисовывают недостающую часть картинки. Можно фломастерами, чтобы получилось быстрее. Законченные рисунки сравниваются.
Уверяю вас, эти игры понравятся детям. Проверено многолетним опытом.
6.ПРЯТКИ ПО-НОВОМУ или "Где это тикает"?
Конечно, мои детки, как и все другие, очень любят играть в прятки. Но инода нужно что-то срочно сделать, а обижать малыша отказом не хочется. Тогда я завожу старый советский будильник и ставлю куда- нибудь под кровать или в шкаф. Дети ищут с удовольствием. Можно взять кухонный таймер или поставить музыку в сотовом, главное: ищут на слух.
ФАНТАЗИРУЙТЕ И ИГРАЙТЕ!
УДАЧИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ!
|
|
Без заголовка |
Участвуют: Зайка, девочка (куклы); воспитатель.
На ширме слева елка, кругом снег. За ширмой слышно, как кто-то чихает. Появляется Зайка. Он чихает и при этом каждый раз взмахивает лапками и подскакивает.
Воспитатель.
Будь здоров, Заинька.
Зайка.
Ап-чхи! Спасибо. Ап-чхи! Ап-чхи!
Воспитатель.
Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри нос, Заинька.
Зайка.
У меня нет платочка. Ап-чхи!
Воспитатель.
Как же можно без платка с таким насморком? Подожди, я сейчас тебе дам платочек. (Подает платок. Зайка старательно вытирает нос.) Бедный Заинька. Где же ты так сильно простудился?
Зайка.
Пришла зима холодная, выпал снег глубокий, начались морозы трескучие — вот и простудился.
Воспитатель.
Как же ты простудился, когда у тебя шерстка теплая?
Зайка.
У меня лапки и ушки мерзнут.
Воспитатель.
Почему же ты не наденешь рукавички и теплую шапку?
Зайка.
У меня нет ни шапки, ни рукавичек.
Воспитатель.
Беда какая! Как же нам помочь Заиньке?
Если дети не подсказывают, воспитатель сама предлагает подарить Зайке шапку и рукавички, а заодно и шубку, чтобы ему было теплее. Приносит вещи и надевает на Зайку, приговаривая.
Воспитатель.
Шубка-шубейка, Заиньку согрей-ка! На голову шапку надевай, ушки закрывай. На лапки рукавички, рукавички-невелички. Ну, а теперь покажись ребятам.
(Зайка поворачивается кругом.)
Девочка (из-за ширмы).
Где мои санки? Кто видел мои санки? Я хочу с горки покататься, а санок нигде нет.
Зайка (прислушивается, смотрит в ту сторону, откуда слышен голос). Девочка сюда идет. Спрячусь от нее. (Бегает по ширме, прячется за елку.)
Девочка (выходит с правой стороны ширмы).
Не забыла ли я их вчера здесь? Надо поискать. (Заглядывает за елку и испуганно отбегает от нее.) Кто это? Кто спрятался за елкой? (Медленно, спиной к девочке выходит зайка.) В шапке, в шубке кто-то маленький — значит, не страшный. (Подходит ближе. Зайка чихает.) Будь здоров!
Зайка.
Спасибо!
Девочка.
Скажи, ты девочка?
Зайка.
Нет.
Девочка.
Значит, мальчик?
Зайка.
Нет.
Девочка.
Кто же ты?
Зайка.
Зайчик.
Девочка.
Зайчик? А где же твои длинные уши?
Зайка.
В шапке.
Девочка.
А где же твой коротенький хвостик?
Зайка.
За шубкой.
Девочка.
А где же твои мохнатые лапки?
Зайка.
В рукавичках. (Протягивает лапки в рукавичках.)
Девочка.
Ой, какой смешной Зайчик! Кто же тебя так нарядил?
Зайка.
Надежда Сергеевна (условно) и ребята.
Воспитатель.
Заинька простудился. У него насморк, вот мы его и одели, чтобы он согрелся.
Зайка.
Я давно согрелся, мне даже жарко! (Сдвигает назад шапку,)
Девочка.
Вот и ушки видны. Теперь я вижу, что ты Зайчик. Пойдем, санки поищем и будем с горки кататься.
Зайка.
Пойдем.
Уходят.
М. Буш
|
|
Без заголовка |
Участвуют куклы: Любочка, Петя-петушок, кот Мурлыка, Домик в лесу.
Любочка. (Выходит из дома)
Петя-петушок, иди сюда!
Петушок. (Выходит)
Ко-ко-ко. Я здесь. С добрым утром!
Любочка.
Почему ты, петушок, сегодня утром не пел? Почему не разбудил меня? Мне нужно было в лес по ягоды идти. Какой ты стал ленивый! Не дам тебе зерен и оставайся без завтрака.
Петушок (Обиженно)
А мне надоело петь. Не буду больше будить тебя. (Отходит в сторону)
Любочка.
Кыс, кыс, кыс, Мурлыка. Иди сюда.
Мурлыка (Входит)
Мяу, мяу. Я здесь. С добрым утром!
Любочка.
Что же это ты. Мурлыка, мышей сегодня не ловил? Они в буфет забрались. Масло съели, пирожок утащили. Ты стал ленивый. Не получишь молока.
Мурлыка.
Я хочу ночью спать, а не мышей ловить. (Отходит в сторону)
Любочка.
Как хотите. (Уходит в дом)
Петушок. (Подходит к коту)
Давай, Мурлыка, убежим от Любочки в лес. Будем там жить и спать сколько хотим.
Мурлыка.
Убежим. А еду будем по очереди добывать. Один день ты, другой день — я. Хорошо?
Петушок.
Один день я буду еду добывать, а ты будешь спать, другой день ты пойдешь на добычу, а я буду спать и ничего не делать.
Мурлыка.
Вот здорово! Бежим сейчас же!
Петушок.
Скорее! (Убегают)
Лес. На переднем плане спит петушок. Входит Мурлыка, в зубах у него мышка.
Мурлыка.
Вставай, петушок. Я целый день бегал по лесу и поймал только одну мышку. Разделим ее пополам и съедим.
Петушок. (Встает)
Что ты. Мурлыка? Я не ем мышей! Мне нужны зернышки. Ой, бедный я! Я сегодня буду голодным. Завтра с утра я сам пойду искать себе пищу.
Мурлыка съедает мышку, садится рядом с петушком, засыпает. Пауза. Восходит солнце.
Петушок.
Пора вставать и идти за едой. (Уходит. Мурлыка продолжает спать.)
Петушок. (Возвращается)
Вставай, Мурлыка! Сколько я ни бегал, ни искал, а нашел только пять зернышек. Да и то невкусные, семена сорняков. На тебе три зернышка, а мне два.
Мурлыка. (Встает)
Да что ты, Петя? Я же зерен не ем! Я хочу мышку или теплого молока. Да, Петя, плохи наши дела. Вчера ты был голодным, сегодня — я. Что же нам делать?
Петушок.
Знаешь что? Вернемся к Любочке. Попросим у нее прощения и будем опять жить у нее и делать то, что она нам скажет. Хорошо? Бежим к ней. (Убегают)
Домик Любочки.
Петушок и Мурлыка. (Подходят к окну)
Любочка, выйди, пожалуйста, к нам.
Любочка. (Из окна)
Кто меня зовет? А, это вы! (Выходит из дома)
Где же это вы два дня пропадали? Я уже хотела искать себе другого петушка и другого кота.
Петушок.
Мы думали, что нам будет лучше без тебя. Вот мы и убежали в лес.
Мурлыка.
Мы голодные. Нам плохо без тебя. Мы будем послушные. Я буду каждую ночь мышей ловить.
Петушок.
А я утром рано вставать и петь: ку-ка-ре-ку! Прости нас, Любочка, мы будем хорошими и будем помогать тебе.
Любочка.
Ну, хорошо. На первый раз прощаю. Сейчас вас покормлю. Тебе, Петя, дам вкусных зернышек, а тебе, Мурлыка, — теплого молока. Идем.
Все уходят в дом.
А. Колобова
|
|
Без заголовка |
Участвуют куклы: бабушка, девочка, грибы-мухоморы
Лес. На переднем плане елка и куст. Под елкой пять мухоморов. Под кустом три белых гриба.
1-й мухомор.
Какие мы красивые! Ни один гриб в лесу не может с нами сравниться по красоте.
2-й мухомор.
Да, ни у одного из них нет таких ярких, красных шапочек.
3-й мухомор.
Трудно пройти мимо и не заметить нас.4-й мухомор.
Я боюсь, что придут в лес люди, увидят и сорвут нас. Мы не можем не понравиться.
5-й мухомор.
Посмотрите, какие безобразные грибы под соседним кустом.
3-й мухомор.
Какие у них некрасивые, темные шапочки!
2-й мухомор.
А какие уродливые, толстые ноги!
5-й мухомор.
Да, на них неприятно смотреть!
Выходит девочка с корзиночкой, за ней бабушка.
Девочка (замечает мухоморы)
Бабушка, смотри, какие красивые грибы!
Бабушка (поспешно)
Не дотрагивайся до них, внученька. Это ядовитые грибы. Если их съест человек, он отравится, И для животных они вредны и даже для насекомых. Потому их и называют мухоморами. Не трогай их! Не пачкай руки.
Девочка.
А я это и не знала. Ну, пойдем дальше. (Подходит к кусту, под которым растут белые грибы.) Бабушка, смотри, еще грибы! Темные! Они, наверно, тоже ядовитые!
Бабушка.
Нет, внученька. Это самые хорошие грибы. Их называют боровиками или белыми грибами.
Девочка.
Их можно трогать руками?
Бабушка.
Можно! Сорви их и положи в корзиночку.
Девочка.
Ну, грибы-боровики, полезайте в мою корзиночку. (Срывает грибы и кладет в корзину.)
Бабушка.
Пожарим грибы, хороший завтрак у нас будет.
Девочка (подходит к мухоморам)
А вы хоть и красивые, да никому не нужны. (Уходит)
Примечание.
Грибы, елку и куст можно сделать из картона (плоскостными)
К ним подклеивают палочки, которые вставляются в отверстия грядки. Каждый мухомор вырезается отдельно. «Говорящий» мухомор слегка покачивается.
Бабушка и девочка — обыкновенные куклы-петрушки.
А. Колобова
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Понравилась идея вот отсюда (это не наша работа!)
Снегирь — поделка из салфеток. МК в картинках

|
|
Без заголовка |
Очень понравилась такая идея (заодно и от лоскутков избавляться можно и прививать "модельерские" способности дочке). Идея самая простая: вырезаем одежду или элементы одежды из тканюшек, приклеиваем, а остальное - дорисовываем...

|
|
Без заголовка |

Море идей, что же смастерить? Представляем вашему вниманию наше творение. Возможно, для кого-то это станет отличной находкой. Отличноеразвивающее занятие. Самое главное, что процесс изготовления подарка был несложным, но очень увлекательным. Сынок так заинтересовался, что захотел сделать еще один самолет и подарить дедушке два. Да и расставаться с таким подарком ему было ой как непросто. Подарил и сказал: «Деда, только давай играть будем вместе!»
Итак, по порядку.
|
|
Без заголовка |
Материал - бутылочки из-под йогурта, изолента, шнурки

http://stranamasterov.ru/node/75993?tid=1159 - Наталка_рукоделка
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Вечером несколько часов провела на сайте Страна Мастеров , вот нашла неплохие идеи детских поделок к пасхе.
Творческие работы с сайта Страна Мастеров (детей дошкольного возраста)

Использован картон, цветная бумага и клей ПВА Работа ребенка Киры 1г1мес Мама клей намазывала а Кира рассыпала бумагу из дырокола и прихлопывала ладошкой цветочки.
Выполнила Юля 9 лет . Аппликация -мозаика из кусочков цветного картина(остатки)
Цыпленок и заяц -из салфеток и фломастера. Автор Елена Базарова.

Из гофрированной бумаги и картона( из блога Риты С)
Из цветных салфеток (кружок Мастерица Миргородского ЦЭВ)
Использована скорлупа, вата и нитки(Из блога Елены Базаровой)
Из цветной бумаги, восковых карандашей , акварельных красок и клея. Поделка девочки Златы и ее мамы.
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
|