-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приключения зверей в лесу

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

Что это? Правильно, зима. Говорим с ребенком о зиме, о жизни зверей в зимнем лесу.

Кто же это к нам пришел? Этот зверь живет в лесу, он очень трусливый, быстро бегает, имеет длинные задние лапы и короткие передние, длинные уши и короткий хвост. Кто это? Конечно же, зайчик. Он пришел к нам в гости не спроста. Это снеговик его привел, ведь скоро наступит Новый год, а этот год – кролика.

>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тематическое занятие «Елочка»

Говорим с ребенком о том, что елочка – это хвойное дерево. На нем нет листьев, а есть иголочки – хвоя. К хвойным деревья относятся ель и сосна – они всегда приходят к нам на Новый год.

Говорим о том, что елочка бывает зеленая и зимой и летом. Смотрим картины с изображением елки в разное время года. Сравниваем, чем отличается ель от сосны.

Пальчиковая игра

>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для 2 лет

Солнышко и дождик

Игра для малышей 2–3 лет. Она учит детей обозначать один предмет с помощью другого. Так, стул или стол будет в этой игре домиком, в который надо спрятаться. Можно использовать в качестве домика круг, очерченный мелом, или угол комнаты.

Водящий говорит: «На небе солнышко, можно идти гулять». Игроки прыгают, бегают, танцуют. При словах водящего: «Дождик начинается, скорей домой!» – дети должны разбежаться по своим домикам. Водящий хвалит тех, кто это сделал быстрее и более ловко.

>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский стишок про круг и треугольник


На крылечке возле речки
Повстречались человечки.
-Как зовут тебя, дружок?
-Очень просто - Круг, Кружок.
-Треугольник звать меня!
Мы с тобою не родня?


 []


-Это вряд ли! Посмотри!
У тебя вершинки три.
Я с округлыми боками,
В чем же сходство между нами?
Я - и толще и важней!
Я для общества нужней!

 []



Круглые луна и блин.
Круглый рыжий апельсин.
Круглы ягоды рябины,
И колеса у машины.

 []


-Ну а я - кусочек торта,- 
Молвил треугольник гордо.
И подошва утюга
Как сестра мне дорога.
Треугольник - крыша дома.
Ведь нельзя же по другому!
Треугольники на елке - 
Зелены, пушисты, колки.
 

 []


Так что мы с тобой друзья!
Ведь без нас прожить нельзя!

 []

Серия сообщений "Развивающий материал":
Часть 1 - Из крышек
Часть 2 - Рисуй смекай
...
Часть 98 - Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".
Часть 99 - Дидактические игры по математике
Часть 100 - Играем с крышечками

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспекты занятий по обучению и развитию ребенка

Конспекты занятий по обучению и развитию ребенка

 
Занятие 1
Часть I
1. Упражнения для развития выразительности мимики, жестов, движений
Педагог предлагает детям вообразить, что они пришли в зоопарк.
— Сейчас мы подойдем к обезьянам. Обезьяны улыбаются — и мы им улыбнемся. Они машут лапами — и мы помашем руками.
Обезьяны нахмурились — и мы нахмуримся. Они попрыгали — и мы попрыгаем. А теперь улыбнемся друг другу и вернемся в группу.
2. Артикуляционные упражнения
• «Окошечко в домике открылось»;
• «Улыбка-дудочка»;
>>>....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомим с живой природой детей от 1 года до трех лет

Конечно, лучше всего изучать живую природу не по картинкам, а, разглядывая живые, настоящие растения и животных.

Для малыша до двух лет вполне будет достаточно знакомства с названиями нескольких видов трав (дикорастущих и садовых – цветов), деревьев и кустарников:
 

>>>>....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математика самым маленьким (1,5-2 года)

 

 
Знакомимся с количеством

Начиная заниматься с малышом, не стоит сразу начинать с изучения больших чисел или на быстрое и интенсивное продвижение вперед. Освойте сначала первый десяток, потом перейдёте во второй, задержитесь в первых двух десятках, когда все будет ясно, пойдете дальше. Никогда не надо проверять ребенка, знает ли он. А как же тогда понять, можно ли идти дальше? Нужно очень внимательно прислушиваться к ребенку тогда, когда вы вводите новые числа, новые отношения между числами. И если вы заметили, что малыш перестает интересоваться, отворачивается, это означает, он начал терять нить понимания, а значит и интерес. Вернитесь немного назад, дайте возможность почувствовать себя уверенно, потом пойдете дальше.
>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и пособия по экологическому воспитанию

Игры и пособия по экологическому воспитанию

Дидактическая игра «Волшебный круг»
(Для старшего дошкольного возраста)

Цель:
Познакомить детей с многообразием взаимосвязей в экосистеме.
Материал:
Игровое поле состоит из двух кругов (диаметр 20 и 30 см). По окружности большого круга расположены коробочки, наполненные природным материалом (шишки, камешки, перья, ягоды, модели солнца, воды, воздуха, мелкие картинки объектов природы). Набор картинок: лес, водоем, поле в разные времена года; животные.

Правила игры:

>>>.....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карманная игра своими руками

Карманная игра своими руками
Чем занять ребенка в дороге? Конечно, поиграть, и для этого можно сделать мини игру.
Занять ребенка в дороге. Игра своими руками, Игра сделай сам, поделки игры для детей
Все, что нужно для этого:

>>>....


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМСЯ слышать и произносить звук

УЧИМСЯ слышать и произносить звук

Раз, два, три, четыре.

Машу грамоте учили.

Не читать, не писать.

А жужжать, шипеть, мычать!

>>>>....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская весна


<<< Формирование представлений об окружающем мире


Детская весна

МонтессориПедагог и журналист Елена Литвяк в книжке о своей маленькой школе пишет: "У Ушинского я нашла удивительно емкое понятие "Детский год". Оказывается, для детей круглый год - это совсем иной промежуток времени, чем для взрослых, по-другому устроенный и со своей скоростью протекающий. В моменты перехода от одного времени года к другому дети становятся совершенно неузнаваемыми. Видно невооруженным глазом, как изменяющаяся природа изменяется в детях.
>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для формирования представлений об окружающем мире у детей

Игры для формирования представлений об окружающем мире у детей

1. Найди цвет. развивающие игры для детей

развивающие игры для детейИгроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто последний - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.


>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Познавательные опыты для детей

Познавательные опыты для детей

познавательные опыты для детейВаш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные в этой статье нехитрые, но очень любопытные опыты. Большинство их них удивят и даже озадачат ребенка, дадут ему возможность самому убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействии между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт.

Ваши сын или дочь непременно заслужат уважение сверстников, показывая им опыты как фокусы. Например, они смогут заставить "кипеть" холодную воду или с помощью лимона запускать самодельную ракету. Подобные развлечения можно включить в программу дня рождения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жидкие фокусы


<<< Формирование представлений об окружающем мире


"Жидкие" фокусы

Живая рыбка

Вырежьте из плотной бумаги рыбку. В середине у рыбки круглое отверстие А, которое соединено с хвостом узким каналом АБ. Вы также можете воспользоваться нашей заготовкой >>>> Распечатайте рыбку на принтере, наклейте на картон и вырежьте ножницами.
>>>>....

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Научные фокусы для детей

 


<<< Формирование представлений об окружающем мире


Научные фокусы для детей

Снежные цветы

Приготовьте для опыта:

- соломинку,
- мыльный раствор


фокусы для детей

Когда облако образуется при очень низкой температуре, вместо дождевых капель пары воды сгущаются в крошечные иголочки льда; иголочки слипаются вместе, и на землю падает снег. Хлопья снега состоят из маленьких кристалликов, расположенных в форме звездочек удивительной правильности и разнообразия. Каждая звездочка делится на три, на шесть, на двенадцать частей, симметрично расположенных вокруг одной оси или точки.

Нам нет нужды забираться в облака, чтобы видеть, как образуются эти снежные звездочки.

Нужно только в сильный мороз выйти из дома и выдуть мыльный пузырь. Тотчас же в тонкой пленке воды появятся ледяные иголочки; они будут у нас на глазах собираться в чудесные снежные звездочки и цветы.

Живая тень

Приготовьте для опыта:

- зеркало,
- свечу (лампу),
- бумагу,
- ножницы


фокусы для детей

Если вы станете между источником света и стеной, на стене появится ваша тень - черный силуэт, без глаз, без носа, безо рта. А можно сделать так, чтобы у тени появились и глаза, да не простые, а огромные, как у чудовища, и нос любой формы, и рот, который будет то открываться, то закрываться.

Для этого достаточно стать в углу комнаты возле стены, на которой висит зеркало. Лампу или свечу нужно поставить так, чтобы "зайчик" от зеркала упал на стену, которая служит экраном, точно в том месте, куда ложится тень от вашей головы; на этом месте появится освещенный прямоугольник или овал, в зависимости от формы зеркала.

Но зеркало можно закрыть листом бумаги, а в том листе прорезать и глаза, и нос, и рот; они тотчас же вырисуются светлыми пятнами на тени, которую бросает на стену ваша голова.

Если же вы приготовите два листа с разными вырезами, один укрепишь на зеркале прочно, а другой будешь то накладывать поверх первого, то снимать, глаза на тени начнут двигаться, и рот будет то открываться, то закрываться. Это очень несложный и веселый фокус.

Висит без веревки

Приготовьте для опыта:

- колечко из проволоки,
- нитки,
- спички,
- раствор соли


фокусы для детей

Смочите нитку в крепком растворе соли и просушите ее; повторите эту операцию несколько раз.

Теперь, когда ваши тайные приготовления окончены, покажите друзьям нитку, она с виду ничем не отличается от всякой другой.

Подвесьте на этой нитке легкое проволочное колечко. Подожгите нитку, огонь пройдет снизу доверху, и к удивлению зрителей кольцо преспокойно будет висеть на тонком шнурке золы!

Нитка ваша действительно сгорела, осталась только тонкая трубка соли, достаточно прочная, чтобы поддерживать колечко, если воздух спокоен и в комнате нет сквозняка.

Примечание: когда вы будете делать этот фокус, и двери, и окна в комнате должны быть закрыты, чтобы не было ни малейшего сквозняка. Достаточно самого слабого движения воздуха, чтобы хрупкие нити сломались и кольцо упало на пол.

Источник: Том Тит "Научные забавы".

 

Серия сообщений "Игры":
Часть 1 - Игры
Часть 2 - Спички палочки
...
Часть 83 - Взрыв цвета в молоке
Часть 84 - Изучаем химию - ставим опыты вместе с детьми
Часть 85 - Научные фокусы для детей
Часть 86 - Жидкие фокусы
Часть 87 - "Радуга в бутылке" из цветных мелков и песка
...
Часть 98 - Занимательные опыты на кухне
Часть 99 - Познавательные опыты для детей
Часть 100 - Познание окружающего мира и развитие творческих способностей у детей

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Взрыв цвета в молоке


<<< Занимательные научные опыты для детей


Взрыв цвета в молоке

простые фокусы для детейЧтобы провести этот зрелищный эксперимент, вам понадобятся:

- цельное молоко
- пищевые красители разных цветов
- любое жидкое моющее средство
- ватные палочки
- тарелка

Обращаем ваше внимание на то, что молоко должно быть обязательно цельным, а не обезжиренным. Почему? Все объяснения после опыта.

План работы:

1. Налейте молоко в тарелку.

2. Добавьте в него по несколько капель каждого красителя. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы не двигать саму тарелку.

3. А теперь, хотите верьте, хотите нет, мы заставим молоко двигаться с помощью обычного моющего средства! Возьмите ватную палочку, окуните ее в средство и прикоснитесь ей в самый центр тарелки с молоком. Посмотрите, что произойдет! Молоко начнет двигаться, а цвета перемешиваться. Настоящий взрыв цвета в тарелке!

Объяснение опыта:

Молоко состоит из молекул разного типа: жиры, белки, углеводы, витамины и минералы. При добавлении в молоко моющего средства происходит одновременно несколько процессов. Во-первых, моющее средство снижает поверхностное натяжение, и за счет этого пищевые красители начинают свободно перемещаться по всей поверхности молока. Но самое главное, что моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке, и приводит их в движение. Именно поэтому для этого опыта не подходит обезжиренное молоко.

 

Серия сообщений "Игры":
Часть 1 - Игры
Часть 2 - Спички палочки
...
Часть 81 - 60 идей летних развлечений на любой вкус , для любого возраста и местоположения!
Часть 82 - Летние игры с водой для детей
Часть 83 - Взрыв цвета в молоке
Часть 84 - Изучаем химию - ставим опыты вместе с детьми
Часть 85 - Научные фокусы для детей
...
Часть 98 - Занимательные опыты на кухне
Часть 99 - Познавательные опыты для детей
Часть 100 - Познание окружающего мира и развитие творческих способностей у детей

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В гостях у кошки "Мы веселые котята"

 

Конспект занятия по логоритмике для средней логопедической группы: В гостях у кошки

педагог встречает детей: здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами отправимся в гости. а к кому вы узнаете позже.
под музыку дети заходят в зал.
педагог: поприветствуем друг друга и гостей.
поклон.
педагог:
у кого усатая
морда полосатая.
спинка, словно мостик,
за мосточком хвостик? (у кошки.)

>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ladi-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архив 'Развивающие занятия' Category

Архив за 'Развивающие занятия' Category

Юные “садоводы”: методические рекомендации, игры на даче, поделки из листьев и цветов

Суббота, Июль 24th, 2010

Попробуйте вместе с малышом посадить маленький садик. Игры с растениями многофункциональны, они учат кроху заботиться о тех, кто не может сделать этого сам, дают ему представление о ходе времени, развивают координацию движений и мелкую моторику, помогают научиться сравнивать цвет, форму, объем. Играть в эту игру можно уже в два - два с половиной года. Но [...]

Лето: Наблюдаем за трудом взрослых. Стихи и загадки про дачу, огород.

Суббота, Июль 24th, 2010

Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
Цель — дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.
Ход прогулки
Наблюдение: Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Понаблюдать, как [...]

Лето: методические рекомендации. Детские стихи о лесе, о грибах и ягодах. Загадки.

Суббота, Июль 24th, 2010

Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
Цель — закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов — съедобных и ядовитых.
Ход прогулки
Наблюдение: Показать детям спелую землянику и объяснить: она красная, душистая — ее можно есть, а зеленую есть нельзя — она невкусная. [...]

Извержение вулкана.

Пятница, Февраль 26th, 2010

У нас на стене висит детская географическая карта с изображением животных, растений, а также гор и вулканов. Сегодня Вову особенно заинтересовали последние. Он уже рисовал вулкан с няней, но по-моему все-таки не очень понял о чем речь.
Сегодня я ему показала презентацию про вулкан. Там и фотографии, и схема, и даже звук взрывы. Вове очень понравилось.

Накормите птиц зимой - развивающее занятие для детей 5-6 лет

Четверг, Январь 14th, 2010

Цели занятия:
Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.
Закреплять характерные особенности внешнего вида снегиря.
Развивать наблюдательность и образное восприятие мира.
Формировать изобразительную технику, умения и навыки.
Учить раскрашивать птиц в пределах контура.
Закреплять навыки рисования методом тычка.
Развивать мелкую моторику руки для подготовки к последующему обучению письму.
Развивать эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изображаемым образам.

Путешествие в зимний лес - развивающие занятие для детей 5-6 лет

Четверг, Январь 14th, 2010

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей 5- 6 лет
Автор: Ропова Альбина Рудольфовна, воспитатель д/с N 34, город Струнино, Владимирская область.
Программное содержание:
-уточнить и углубить у детей чувство причастности к окружающему миру,
-познакомить детей с ежом,
-формировать чувство причастности к окружающему миру,
-закрепить названия детенышей диких животных,
-воспитывать любовь к природе, бережное отношение [...]

Хороший сценарий зимнего праздника для детей

Четверг, Январь 14th, 2010

"Зиму мы встречаем, весело играем"
Досуг средняя группа.
Автор: Музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад N 186" города Барнаула - Филипенко Наталья Дмитриевна.
Действующие лица: Снеговик, Ведущий – взрослые.
Оборудование: Снежинка из бумаги с загадками, несколько комплектов детской верхней одежды, две пары валенок.
Дети входят в зал под любую весёлую музыку, садятся на стульчики.

Тема «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

Четверг, Октябрь 1st, 2009

Задание 1. Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
— обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);

Потешки “Дождик”

Четверг, Октябрь 1st, 2009

Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять -
Мы промочим ножки.
***
Дождик, дождик, посильней -
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На нашем лужочке.
Дождик, дождик, пуще,
Расти, трава, гуще.
***
Дождик, дождик, поливай -
Будет хлеба каравай.
Дождик, дождик, припусти -
Дай капусте подрасти.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
***
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!

Пальчиковые игры на тему Осень.

Четверг, Октябрь 1st, 2009

«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Будем листья собирать. [...]

Как говорят разные животные (собачка - ав-ав).

Понедельник, Декабрь 10th, 2007

Когда Вова был маленький, я изображала, как говорят разные животные, ему это очень нравилоь.
Мы так играли в прятки:
На прогулке я выглядывала из-за коляски и, например, мычала, потом выглядывала с новым звуком (тут, кстати, можно не тольк речь животных использовать, а всякие тук-тук, динь-дон и т.д.). Ребенку нравилось. Дома мы так играли, накрываясь одеялом или выглядывая [...]

Как мы учили буквы.

Вторник, Ноябрь 27th, 2007

В год, когда мы начали ходить на развивающие занятия, нам сказали, что пора учить буквы. Я подумала, что это слишком рано, но поскольку наш племянник, посещавший эти занятия, в год и десять знал буквы, я решила не сопротивляться.
В каком виде у нас были буквы:
1. Мягкие буквы для ванной. Мы их просто прикрепляли на стенку ванной. [...]

Упражнения для языка. Артикуляционная гимнастика.

Вторник, Ноябрь 6th, 2007

СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА
"ПТЕНЧИКИ". Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.
"ЛОПАТОЧКА". Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
"ЧАШЕЧКА". Рот широко открыт. Передний и боковые края широкого языка подняты, но не касаются зубов.
"ИГОЛОЧКА", "СТРЕЛОЧКА". Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.
"ГОРКА", "КИСКА СЕРДИТСЯ". Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка [...]

Развивающие занятия для ребнка от года в студии «Сказка», преподаватель Екатерина Николаевна.

Вторник, Ноябрь 6th, 2007

Мы начали ходить на развивающие занятия в прошлом сентябре, как раз нам исполнился год.
В группе 6 детей, группы подбираются максимально близко по возрасту, у нас между самым младшим и самым старшим разница 3 месяца. И то в год это очень заметно.

Наши любимые пальчиковые игры и стишки с движениями.

Вторник, Ноябрь 6th, 2007

Мы начинали играть, когда ребенок еще толком не сидел. Постепенно он начинает делать все движения самостоятельно, а к году уже пытается и какие-нибудь звуки или слова из стихотворения воспроизвести.
Ладушки, Сорока-белобока, Идет коза рогатая – я думаю знают все.
Мишка косолапый
Мишка косолапый по лесу идет Идем вразвалочку
Шишки собирает Нагибаемся за шишкой
И в карман кладет Выпрямляемся и кладем [...]

Серия сообщений "развивалка":
\
Часть 1 - лепим из слоёного теста
Часть 2 - рецепты слоёного теста
...
Часть 37 - Домики для зверюшек
Часть 38 - пальчиковые игры
Часть 39 - Архив 'Развивающие занятия' Category
Часть 40 - Уроки рисования
Часть 41 - зучаем геометрические фигуры
...
Часть 80 - «Знакомство с животными севера и жарких стран»
Часть 81 - «Маленькой ёлочке хорошо в лесу зимой»
Часть 82 - «Мы дружные ребята!»

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Театр на ладошке. Веселая математика»

Занятие по математике во II младшей группе
«Театр на ладошке. Веселая математика»

 

Программное содержание:

- учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному.

- закреплять понятия один, много, ни одного.

- закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий.

- развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг.

- воспитывать интерес к математике.

>>>>...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Весенняя сказка»

 

«Весенняя сказка»

Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему и изображать её на бумаге, передавая особенности сказочного жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять уже известные способы словообразования. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Развивать художественные и творческие способности.

Материал и оборудование: игрушка «Солнечный зайчик»; весенние и зимние пейзажи; большие листы белой бумаги с наклеенными изображениями персонажей сказки К. Ушинского «Утренние лучи», акварельные краски, кисти 2-х размеров (на каждого ребёнка); палитра, карточки с графическими упражнениями (на каждого ребёнка); спокойная музыка (по выбору)

Ход занятия:

Воспитатель: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном?

Кто пришёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.

Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить мы сегодня будем о весне. Вы знаете, что у каждого слова есть слова-родственники. Этой зимой было много снега. Подберите слова-родственники к слову «снег» (снежок, снежинка, снежная, подснежник). А сейчас найдите родственников к слову «весна» (весняночка, веснушки, весенние и т.д.). О чём можно сказать «весенний»? (ручей, дождь, день, сад). «Весенняя»? (вода, лужа, капель, проталинка, река). «Весеннее»? (облако, настроение, солнце, небо, утро) Придумайте определения к слову «весна». Какая она? (тёплая, красивая, добрая, ранняя).

Как можно ласково назвать солнце? (солнышко). Молодцы! Вот сколько хороших и красивых слов мы вспомнили!
В гости к нам кто-то пришёл. Кто же это? Это солнышко послало нам свой волшебный лучик (вносит игрушку Солнечный зайчик). Сейчас этот добрый волшебник прикоснётся к каждому из вас, и вы, превратитесь в великих сказочников! Давайте порадуем нашего гостя весенней сказкой? Поможет нам сочинить сказку волшебное блюдце.

Ой, весна моя, ты весняночка.
Из-за тёмных лесов,
Из-за синих морей приходи,
Солнцем, светом озари.
В нашу сказку ты войди.
Ты, яблочко волшебное, катись!
Наша сказка расскажись!

Только в сказке происходят чудеса, в сказке могут ожить и заговорить ручеёк, трава, дерево, звери… На нашем волшебном блюдце кто-то поселился. Это кот. Давайте сочиним вместе сказку. А называться она будет «Сосулька и кот»
«Жил был кот. Звали его …….. Он очень любил гулять, но хозяйка редко выпускала его зимой на улицу. Но вот пришла тёплая, ласковая ……… Вышел кот на крыльцо на солнышке погреться. Только улёгся, как вдруг что-то капнуло ему на нос. Посмотрел кот наверх и увидел блестящую ……..» И так далее.

Наше волшебное занятие продолжается. Солнечный зайчик опять коснулся нас своими лучиками. Теперь он превратил детей в художников. Итак, сказка продолжается.

Чтобы нарисовать весеннюю сказку, нужно проложить в сказку весенние дорожки. (Дети выполняют графические упражнения на карточках)
/ / / / / / /
׀ ׀ ׀ ׀ ׀
– – – –
۷ ۷ ۷ ۷ ۷ ۷ ۷
~ ~ ~ ~ ~

Что ж, дорожки в сказку проложены. А вот и солнышко взошло и стало рассыпать повсюду свои золотые ручьи, будить землю. Первый лучик коснулся зайчика, пошевелил ушками зайчик и весело запрыгал к ….(Даше). Второй лучик попал в ручеёк, зажурчал, зазвенел ручеёк и побежал к … И так далее.

А нарисовать весеннюю сказку нам помогут акварельные краски, в которых спрятаны и солнышко, и ручеёк. И голубое небо … Мы должны их освободить. Кого можно освободить из коричневой сказки? (Воробья, муравья) А из голубой? И т.д.
Дети рисуют на листах бумаги свою сказку.

Серия сообщений "Развивающий материал":
Часть 1 - Из крышек
Часть 2 - Рисуй смекай
...
Часть 98 - Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".
Часть 99 - Дидактические игры по математике
Часть 100 - Играем с крышечками


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь