-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:16 + в цитатник
Цитата сообщения missis_anchous В гостях у кошки "Мы веселые котята"

 

Конспект занятия по логоритмике для средней логопедической группы: В гостях у кошки

педагог встречает детей: здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами отправимся в гости. а к кому вы узнаете позже.
под музыку дети заходят в зал.
педагог: поприветствуем друг друга и гостей.
поклон.
педагог:
у кого усатая
морда полосатая.
спинка, словно мостик,
за мосточком хвостик? (у кошки.)

к нам пришла кисонька и приглашает к себе в гости.(показывает мягкую игрушку-кошку. рассматривают вместе с детьми. обращают внимание на то, какая она мягкая и пушистая)

игровой самомассаж «кошка»

мы погладим мурке спинку
будем кисоньку ласкать
(ставят большие пальцы на бока и поглаживают спинку)
а теперь животик надо
нашей кошке почесать
(поглаживают живот)
и погладить шерстку
мурочке опять
(гладим голову)
мягкие у мурки лапки
словно бархатные лапки
(поглаживаем по очереди руки)
мягкие у мурки лапки
словно бархатные лапки
(поглаживаем ноги снизу вверх)
и за ушком надо мурке почесать
(растирание ушей)
а она хвостом своим начнет играть
(«повертеть хвостиком»)

педагог: ну что? в путь!

танцевальная разминка «веселые путешественники»

педагог: вот мы и приехали. в гости без подарков не ходят. вот и мы тоже приготовили подарки.

ритмодекламация «подарки для кошки»

мы купили кошке
(протянуть руки вперед, ладонями вверх.)
к празднику сапожки,
(поставить ногу на пятку и повертеть носочком.)
причесали ей усы,
(от щек развести руки в стороны.)
сшили новые трусы,
(имитировать шитье иголкой.)
только как их надевать?
(пожать плечами, руки в стороны.)
хвостик некуда девать! (б. заходер)
(показать рукой «хвостик» за спиной.)

педагог: а у нашей кисоньки есть котятки- малые ребятки.
мы сегодня не ребята,
а веселые котята.
будем, как котята, жить:
спать, мяукать и шалить.

динамическое упражнение «веселые котята»
дети ложатся на ковер и под текст потягиваются.
педагог.
вот проснулись, потянулись.
дети переворачиваются с боку на бок.
с боку на бок повернулись.
потягушки, потягушки!
где любимые игрушки?

дети садятся на пол по-турецки.
педагог (показывает мячик).

ты, наш мячик, поскачи
и котяток разбуди.

пальчиковая игра «мячик»

педагог.
раз-два-три —три хлопка.
беру я мяч.соединяют большие и указательные пальцы рук, показывая мячик.
раз-два-три — три хлопка.
он мчится вскачь. руки согнуть в локтях, ладонями вниз. поочередно подни¬мать и опускать руки.
раз-два-три — три хлопка.
бегу за ним, руки согнуть в локтях, пальцы сжать в кулаки. поочередно поднимать и опускать руки.
красно-желто-голубым.
(в. степанов)

педагог: ребята, котята хотят ещё поиграть

игра «кот и мыши»

мышки в норочках сидят,
мышки в щелочки глядят.
«кот» сидит на стуле в углу зала, «мыши» закрывают ладонями лицо и подсматривают, выглядывая из-за них.
ой, как много мышек тут,
коготками пол скребут.
«скребут» ноготками пол.
тише, мыши, серый кот!
он вас всех подстережет!
грозят друг другу пальцем.
серый кот гулять пошел,
и мышат он не нашел.
«кот» важно гуляет по залу, «мышки» сидят, не шевелясь.
только котик засыпает,
мышки сразу выбегают.
«кот» садится на свое место, «мыши» бегают на носочках по всему залу. с окончанием музыки «кот» их старается поймать.
педагог: поиграли. а теперь надо отдохнуть.

дыхательное упражнение «шарик» (по б. толкачеву)
педагог.
надувала кошка шар,
а котенок ей мешал:
подошел и лапкой — топ!
а у кошки шарик — лоп!
ш-ш-ш…
дети кладут руки на живот и делают через нос вдох, стараясь не поднимать плечи. животик должен стать круглым, как шар. после небольшой задержки дыхания происходит продолжительный выдох с произнесением звука «ш». дети должны стараться, что¬бы воздух выходил равномерно.

педагог: загостились мы .пора домой. котятам надо отдохнуть

наши ножки устали,
садятся на ковер и поглаживают ноги.
они прыгали, скакали.
наши ручки устали,
поглаживают руки.
они хлопали, играли.
глазки закрываются,
реснички опускаются.
ложатся на спину, закрывают глаза и отдыхают под музыку.
глазки засыпают,
дети отдыхают.
глаза голубые у киски моей,
открывают глаза и смотрят вверх.
а небо над ними еще голубей.
оно голубое, как тысячи глаз.
мы смотрим на небо, а небо — на нас.
глазки открываются,
дети просыпаются.
(н. нищева)
спокойно встают и тянутся за руками вверх
рефлексия.
поклон.

- Отгадайте еще одну загадку:

“На столе стеклянный пруд, в нем рыбки живут.” (Аквариум.)

Все кошки очень любят наблюдать за рыбками в аквариуме: они плавают, ныряют вверх и вниз…

- Посмотрите, котята, какой большой аквариум нарисовали дети. (Показывает большой лист бумаги с изображением аквариума – фон для коллективной работы.) Что есть в этом аквариуме? (Вода, водоросли, камушки, улитки.) А чего не хватает? (Рыбок.) Дети так старались, рисовали аквариум, а рыбок нарисовать не успели, ушли гулять. А котята любят рисовать? Мои котята очень любят рисовать, только не кисточкой, а лапкой-ладошкой. Хотите, я вас научу?

Показ способа изображения: прикладываю ладошку со сложенными вместе пальчиками к пропитанной краской губке, а потом прикладываю к аквариуму. Получилась рыбка. Где у нее головка? Где будет хвостик? Чтобы рыбка хорошо плавала, нарисуем ей пальчиком плавнички.

Чтобы рыбка на нас смотрела, нарисуем ей пальчиком глаз.

Работа детей. Помощь при необходимости.

Рассмотреть аквариум

- Сколько красивых рыбок живут в нашем аквариуме! Они все яркие, нарядные, разноцветные! Плавают наши рыбки по всему аквариуму, прячутся в водорослях. Хотя все кошки любят есть рыбку, мы своих рыбок есть не будем. Мы будем ими любоваться!

Упражнение для координации зрения - А теперь тихонько встанем и с листочком поиграем, посмотрите, как много листочков, котята очень любят играть в листочки. Возьмите по одному листочку, и мы поработаем глазками.

Мы листочек увидали,И с листочком поиграем.

Листья вправо полетели, Дети вправо посмотрели

                               Дети берут листочек в руки. Вытянуть листок вперед перед собою. Сфокусировать на нем взгляд Отвести листочек вправо,  проследить движением взгляда.

Вот листочки полетели, Глазки влево посмотрели

Отвести ее влево.

Ветер вверх лист поднимал, И на землю опускал...

Поднимать листочки вверх  и опускать вниз

Дети смотрят вверх и вниз.

Все! На землю улеглись.

   Покружиться и присесть, опустив листик на пол Глазки закрываем Глазки отдыхают

Закрыть ладошками глаза. Дети складывают листочки

01labkcfa1263831868 (700x392, 52Kb)

 

imgh588777 (480x640, 374Kb)

Серия сообщений "Развивающий материал":
Часть 1 - Из крышек
Часть 2 - Рисуй смекай
...
Часть 98 - Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".
Часть 99 - Дидактические игры по математике
Часть 100 - Играем с крышечками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку