-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8146
Написано: 15475


Александр Пушкин = Ефрем Сирин

Среда, 16 Апреля 2014 г. 22:01 + в цитатник


Великим постом каждый день — с вечера воскресенья по пятницу читается удивительная молитва Ефрема Сирина. Особенно её необходимо читать в последнюю Страстную седмицу (неделю). И чем ближе подходит Пасха, тем чтение становится всё истовей. Молитву, которую предание приписывает одному из великих наставников духовной жизни, св. Ефрему Сирину, можно действительно назвать великопостной молитвой, т. к. она особенно выделяется среди всех песнопений и молитв Поста.

Вот текст этой молитвы:

Господи и Владыко живота моего, Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю! Даруй ми зрети моя прегрешения, И не осуждати брата моего Яко благословен еси во веки веков.

Я ,иногда, для разнообразия заменяю молитву Ефрема Сирина стихотворением А.С.Пушкина, которое имеет абсолютно такую же укрепительную силу ,как и каноническая молитва Сирина.

Отцы пустынники и жены непорочны,

Чтоб сердцем возлетать во области заочны,

Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,

Сложили множество божественных молитв;

Но ни одна из них меня не умиляет,

Как та, которую священник повторяет

Во дни печальные Великого поста;

Всех чаще мне она приходит на уста

И падшего крепит неведомою силой:

Владыко дней моих! дух праздности унылой,

Любоначалия, змеи сокрытой сей,

И празднословия не дай душе моей.

Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья,

Да брат мой от меня не примет осужденья,

И дух смирения, терпения, любви

И целомудрия мне в сердце оживи.

Сравните и убедитесь, что Пушкин жил, Пушкин жив, Пушкин будет жить! С наступающим праздником Пасхи и наступившем праздником Песах! Здоровья и мира всем!


Nella solneshko

 

Рубрики:  Стихи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Sinaida   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Благодарю тебя,Борис,за поздравление! ВЗАИМНО!!!

Пусть же эта весна и Пасхальные дни омолодят твое тело и душу и
во сто крат увеличится любовь твоих близких к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 01:21 (ссылка)
Боря, спасибо! Поздравляю тебя с наступившим праздником!
42767_900 (632x600, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 01:30ссылка
Привет! Люсенька! Я православный христианин и буду праздновать нашу Пасху в это воскресенье, а Песах я не праздную,хотя собираю мацу и потом делаю очень вкусную лазанью.А тычто до сих пор думала, что я иудей? Если бы я им был, то не валялся у компа бесхозной тряпкой.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:00ссылка
Да, я думала, что ты празднуешь иудейские праздники)) Н, конечно, знала, что ты христианин по вере. Ты ведь учился в семинарии.
Владиславна   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо, Борис, очень понравился пост.
С наступающим Светлым Праздником!
1266559761_0_887c_b2fbc202_l (170x228, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку