-Рубрики

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Лопатина

 -Подписка по e-mail

 


Леонид Филатов

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения galkapogonina Леонид Филатов. Про Федота-Стрельца, удалого молодца




Леонид Филатов. Про Федота-Стрельца, удалого молодца - 55:27

«Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца» — сказка в стихах, наиболее известное поэтическое произведение Леонида Филатова, написанное в 1985 году. По нему поставлено множество спектаклей в различных театрах России и СНГ, а также сняты фильмы и мультфильм. Однако по зрительским отзывам, именно этот телеспектакль, в котором снялся сам Леонид Филатов в жанре театра одного актёра, считается самой лучшей экранизацией.




Леонид Филатов Песня о дураках
Из к/ф "Из жизни начальника уголовного розыска". 1983 г. Музыка, слова Б. Окуджава.

Антон Палыч Чехов однажды заметил,
Что умный любит учиться, а дурак учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил,
Мне давно пора уже орден получить.

Дураки обожают собираться в стаю,
Впереди главный - во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
А дураков нету - улетели все!

Ах, детские сны мои, какая ошибка,
В каких облаках я по глупости витал!
У природы на устах коварная улыбка,
Видимо, чего-то я не рассчитал.

А умный в одиночестве гуляет кругами,
Он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
Скоро их повыловят всех до одного.

Когда ж их всех повыловят, настанет эпоха,
Которую не выдумать и не описать.
С умным - хлопотно, с дураком - плохо.
Нужно что-то среднее, да где ж его взять?

Дураком быть выгодно, да очень не хочется.
Умным очень хочется, да кончится битьем...
У природы на устах коварные пророчества.
Но может быть, когда-нибудь к среднему придем?
Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку