-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


А это Вам!

Воскресенье, 25 Января 2004 г. 18:13 + в цитатник
МЕСЯЦ! :)
Мна... руки у меня уже не те.........))

Grandmudlo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 21:02 (ссылка)
А чтой то месяц так тресёца?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение Grandmudlo
А чтой то месяц так тресёца?


И не говори)) Еле в кадр поймала сабаку такую))
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum 30   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 05:04 (ссылка)
Это у вас, дети, какой-то внутрицеховой юмор, да?
А фотография классная.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 06:19 (ссылка)
Исходное сообщение Maximum 30
Это у вас, дети, какой-то внутрицеховой юмор, да?

Ну...)) Это к тому, что руки у меня уже не те)))
Прицеливалась на заветный месяц минут десять, и вроде не пью ведь я....))

А фотография классная.

У меня с детства иде-фикс: запечатлеть небесные светила подручными средствами) Лет пятнадцать назад у меня был телескоп, сделанный из бабущкиных и дедушкиных разломанных очков)) ....мна... мои деды долго искали свои вторые глаза, помню....))
Спасибо, Кать! Это ВАМ подарок! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 07:05 (ссылка)
То ли меня подташнивает после вчерашнего.......То ли ты так, матушка навеселилась с подрагивающими ручками, но когда смотрю на эту шедеврючесть, ножки подкашиваются и начинает медленно, но верно подташнивать!))) Чёртов вестибулярный аппарат этот орган центральной нервной системы.....вечно подводит. Эх.....а ниже это блики????
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 07:13 (ссылка)
Пьяный месИтс - это вам не шубу в трусы заправлять))))
Магда) Ниже не блики, ниже - глюки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 07:26 (ссылка)
Трусы.......шуба..... смотря какая шуба))смотря какие трусы))) Вот я же тебе говорила глюки! А ты мне что?прицеливалась.....заветный месяц......детство опять же...Я вот спрашиваю, кто пожрал седальгин из моей сумочки??????)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 07:38 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Трусы.......шуба..... смотря какая шуба))смотря какие трусы))) Вот я же тебе говорила глюки! А ты мне что?прицеливалась.....заветный месяц......детство опять же...Я вот спрашиваю, кто пожрал седальгин из моей сумочки??????)))


Гы! Магда! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 07:42 (ссылка)
Не гыкать! (строго) Молодой, воспитанной особе-это не пристало! Вот ты мне хоть скажи. Как попадает еда в попку, я разобралась ещё в детстве! А вот как седальгин попадает в висок????? Прям гусарская рулетка)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 08:02 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Не гыкать! (строго) Молодой, воспитанной особе-это не пристало! Вот ты мне хоть скажи. Как попадает еда в попку, я разобралась ещё в детстве! А вот как седальгин попадает в висок????? Прям гусарская рулетка)))


Что за "еда в попку""!? Магда!? Стыдись)))))))
Ты понимаешь, что ты говоришь?! :D В попке не может быть еды, если её туда не запихивать, конечно, извращёнными крупноколиберными клизмами.... Бяяяя!!!!
Ты всё перепутала опять)))

Завязывай с седальгином!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 08:28 (ссылка)
Коварная!!!!!!!!!!!!!!! гыгыгы...моя попка, чо хочу то и делаю))И потом я ж бессовестная глянь (повернулась в профиль))) Ацтань, лучше бы выслала упаковочку........
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Коварная!!!!!!!!!!!!!!! гыгыгы...моя попка, чо хочу то и делаю))И потом я ж бессовестная глянь (повернулась в профиль))) Ацтань, лучше бы выслала упаковочку........


Как тебе не совестно.... и такие твои комментарии я должна читать в тот момент, когда из моих колонок льётся сказочная музыка.... грустная.....
Мне тут диск один роскошный подогнали!!!!
Магда, ты какую музыку любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 11:37 (ссылка)
Музыка? Сложно сказать, каждый раз разная. Например, мне нравится последний концерт Чиллинтано))Только, блин, нигде купить не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 13:24 (ссылка)
Зато он не один.... всем хватит
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Музыка? Сложно сказать, каждый раз разная. Например, мне нравится последний концерт Чиллинтано))Только, блин, нигде купить не могу)


Дык, а..... Магда.. mp3? Инет? а? скачать? ы?? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Дезигнер
Зато он не один.... всем хватит


Дезигнер!!!! Ты такой добрый всегда!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 05:46 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Музыка? Сложно сказать, каждый раз разная. Например, мне нравится последний концерт Чиллинтано))Только, блин, нигде купить не могу)


Дык, а..... Магда.. mp3? Инет? а? скачать? ы?? :)


Дык это для умных!)) И потом я хочу на кассете! В машине слушать! А в компе, один фиг не смогу, на работе дурдомище)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 06:40 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Дык это для умных!)) И потом я хочу на кассете! В машине слушать! А в компе, один фиг не смогу, на работе дурдомище)


Тада выложи форум! Пишешь пост в дневнике на предмет поиска последнего концерта Чилинтаны, а потом выбираешь вверху окна "опубликовать на форуме". И куча народу, знающего, чем тебе пособить, подтянется!
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 07:15 (ссылка)
О как) Сенкс)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 08:51 (ссылка)
Ю веллком)
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum 30   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 10:40 (ссылка)
У меня с детства иде-фикс: запечатлеть небесные светила подручными средствами) Лет пятнадцать назад у меня был телескоп, сделанный из бабущкиных и дедушкиных разломанных очков)) ....мна... мои деды долго искали свои вторые глаза, помню....))
Спасибо, Кать! Это ВАМ подарок! :)


А я и по сю пору все собираюсь сделать отделный альбом, где было бы только небо. Облака.
...:)
За подарок ... мы, видимо... говорим спасибо!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку